Rtx 2080 ti выдает 40-50 кадров в battlefield 5 с трассировкой и 1440p

Пару дней назад прекратило трудиться эмбарго на публикацию информации по Battlefield 5 с gamescom 2018, так что в сети стал появляться геймплей и видео с трудящейся трассировкой лучей, которая была запущена на видеоплатах Nvidia RTX 2080 Ti. Digital Foundry также пощупали игру и поделились не самой обнадеживающей информацией относительно производительности.

Как пишет Алекс Баттаглиа с Digital Foundry, Battlefield 5 трудилась с частотой 60 fps при разрешении 1080p на Nvidia RTX 2080 Ti — это новый мега-флагман ценой от $1200. В то время, когда игру перевели на разрешение 1440p, то Алекс увидел падение частоты до отметки 40-50 fps. Включив 4K-разрешение частота обвалилась ниже 30 fps, другими словами не играбельно.

Но это не означает, что таковой будет частота на релизе, тем более, что Battlefield 5 перенесли с октября на 20 ноября. Сообщается, что оптимизация разрешит повысить частоту до 30%, так что окончательная производительность 2080 Ti еще может ощутимо прибавить. Помимо этого необходимо принимать в расчет, что чем выше разрешение, тем больше мощности требуется на трассировку лучей в настоящем времени. Допустимо разработчики смогут обрабатывать трассировку с числом лучей, как при 1080p, но выводить их в 4K для стабильно высокой частоты?

Помимо этого DICE применяла собственную разработку понижения шума, вместо применения ядер Tensor в чипе RTX. Использование данной технологии кроме этого должно содействовать увеличению производительности.

Геймплей Battlefield V с демонстрацией разработки трассировки лучей

Nvidia опубликовала геймплейный ролик Battlefield V,nb… Потом

Кроме этого применение трассировки лучей в играх требует наличие хорошего процессора, с солидным числом потоков, дабы процессор не стал бутылочным горлышком.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: