Рик картер: «я помог облечь мечты великих режиссеров в визуальную форму»

Живописец Рик Картер, трудившийся с Робертом Земекисом в фильмах Назад в будущее, Смерть ей к лицу, Форрест Гамп, Изгой, со Стивеном Спилбергом в дюжине проектов, включая Парк Юрского периода, недавний Линкольн и Затерянный мир, на данный момент занят в проекте Джея Джея Абрамса Звездные войны: Эпизод 7. В интервью порталу ComingSoon два раза лауреат премии Оскар сказал о собственной карьере и о будущем.

С Вашим именем связано столько необычных работ. Назовите проект, особый для Вас.

Меня уже задавали вопросы, каким фильмом я горжусь больше всего, но это как отвечать на вопрос о детях. Я, вообще-то, не ощущаю себя автором этих фильмов. Меня пригласили, дабы я стал проводником для Роберта и Стивена Спилберга Земекиса либо Джима Кэмерона и Зака Снайдера и помог им облечь их грезы в визуальную форму. И сотрудничество с ними не исчерпывалось одним фильмом, оно выливалось в восхитительное кинематографическое путешествие. Оглядываясь на вторую и третью части Назад в будущее, я переживаю целую гамму воспоминаний: я в старших классах либо только что окончил колледж; я исследую все около, как будто бы был в магазине сладостей. И те возможности, каковые Боб Земекис предоставил мне в связи с путешествиями во времени, мы применяли самыми разнообразными методами. Тогда это покинуло во мне громадный отпечаток.

Форрест Гамп открыл мое сердце, в силу того, что это была моя жизнь и моя эра. Мы с Гампом одного возраста и жили в одно время. Мне было нужно, по сути, создавать автопортрет, применяя видение автора книги Уинстона Грума, сценариста Эрика Тома и Рота Хэнкса, что воплотил образ Форреста. Данный проект был весьма личным во многих проявлениях.

После этого был Парк Юрского периода с его цифровой революцией, частью которой мне посчастливилось стать. История о рабстве в Амистаде настойчиво попросила довольно много душевных сил. Любой следующий ход заставлял изучить мир, будь то физический как в Изгое, либо интеллектуальный как в Неестественном разуме. И эта метафора об неестественном разуме превратилась в действительность. Она относится к тем революционным открытиям, каковые мы сделали, снимая Парк Юрского периода, Неестественный разум, а после этого Полярный экспресс, Войну миров и, в кульминации всего, Аватар.

Так что я не могу выбрать что-то одно. Казалось бы, по окончании Аватара, куда еще возможно отправиться? Но оказалось, что, создавая Боевого коня и Запрещенный прием, возможно сделать еще довольно много нового и неизведанного ранее. А позже произошёл Линкольн с Дэниелом Дей-Льюисом, которого четыре месяца мы все принимали как настоящего Авраама Линкольна.

Что свидетельствует для Вас возможность возвращаться к существующим вымышленным мирам? Чувствуете ли Вы какую-то личную ностальгию?

Я не уверен, что когда-нибудь абсолютно в том направлении возвращался. Кроме того в Назад в будущее мы попадали в второе место. Это было новое воплощение Хилл Вэлли на диком западе. В случае, если мы отправлялись в Затерянный мир, по появились на втором острове. Я ни при каких обстоятельствах не ощущал, что возвратился на старое место. А вдруг мы и поступали так, это всегда была другая версия. Вспомните, кроме того по окончании возвращения из 2015 года в 1985 год, это был уже второй 1985. В кино будущее, прошлое и настоящее – весьма метафорично. на данный момент я занимаюсь тем, о чем люди делают выводы как о будущем, не смотря на то, что, и знают, что это было давным-давно в далекой-далекой галактике. Так что в этот самый момент речь заходит о смешении времени.

О фильме Звездные войнах: Эпизод 7 официально было заявлено годом ранее. Каково было взять приглашение в таковой проект, и как продолжительно Вы были частью проекта до этого объявления?

Я предложил свои услуги Кэтлин Кеннеди, которую знаю весьма в далеком прошлом. Я сообщил: Если ты будешь связана с новым проектом Звездных войн, я бы желал подключиться к диалогу и помогать. Она пригласила меня в январе, и с того времени я в деле. Вместе с Дарреном Гилфордом (более молодым живописцем) мы занимаемся художественным оформлением и помогаем Джею Джею сделать лучшее, что его новое и поколение поколение в лице Даррена – может предложить зрителям. А я со своей стороны буду проводником в 70-е, каковые были не так уж давным-давно, но с которыми я знаком и в которых снимал фильмы старомодным методом.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: