Ридли скотту, человеку и прометею

Строчок из стихотворения Александра Одоевского — из искры возгорится пламя, ставшая ответом ссыльного декабриста на известное послание Пушкина Во глубине сибирских руд, полностью совершенно верно обрисовывает обстановку с проектом Прометей Ридли Скотта. Имеется шанс, что английскому старцу удастся, как в лучшие годы, поразить мир твёрдой, ужасной и весьма реалистичной фантастикой, по которой мы все так истосковались. И, если судить по трейлерам, шанс данный велик. В неприятном же случае, его ожидает будущее самого древнегреческого титана.

Давайте согласимся. Решительно все мы были озадачены, в то время, когда выяснили, что Скотт передумал снимать прямой приквел Чужого, а вместо этого предпочел создать что-то расширяющее вселенную хорошего уже персонажа. Точно, большая часть из нас поторопились с выводами и обвинили режиссера чуть ли не в предательстве. Возможно, кто-то из нас, не выдержав разочарования, кроме того погиб.

Как выяснилось, весьма зря.

С каждой новостью, сопровождавшей процесс работы над картиной, мы, оставшиеся в живых, с удивлением ловили себя на мысли, что проект думается нам все увлекательнее. Фассбендер на месте Яна Бугра и Ланса Хенриксена? Помилуйте… А не смотря на то, что, линия его знает. Эмо-девушка из шведского детектива станет новой Эллен Рипли? Ну, это уже не в какие конкретно ворота! Но все же поглядим на нее в первых роликах. Бюджет в 250 миллионов долларов либо кроме того больше? Да в создание суборбитального космического корабля SpaceShipTwo было положено чуть более 100 миллионов долларов! А цена Чужого составила и вовсе 8,4 миллиона! Правда натурные съемки в Исландии и строительство масштабных декораций в павильонах британской студии, стоят дорого. И все в том же духе.

А позже показались первые кадры, уровень качества которых возможно было сравнить с наскальными картинками времен палеолита, и мы заинтересовались уже не на шутку. Само собой разумеется, мы еще искали в них недочёты, обсуждали синюшные скафандры храбрецов, приборные панели Прометея и потрясали друг друга познаниями в астрономии, ракетостроении, женской психологии и дизайне. Но все это было уже, скорее, по инерции.

Закончились эти брожения мгновенно и без мучений, по окончании того как Ридли кинокомпания и Скотт 20th Century Fox всадили нам в мозг целую очередь разрывных роликов всех калибров. Это был настоящий хороший шок. Без всякого преувеличения возможно заявить, что для того чтобы восхищения измученный экранизациями комиксов поклонник настоящей научной фантастики не испытывал в далеком прошлом.

Никаких ясноглазых красавцев, преодолевающих здравый смысл и законы физики для пожухших принцесс, никаких супергероических полетов на фоне закатов, зеленых колец, красных трико, латекса и ушастых масок на груди третьего размера. Настоящий хардкор с привкусом металла, пропастью и брызгами кислоты безотносительного отчаяния.

Неужто и действительно, старине Скотту удалось создать что-то уникальное на привычном всем основании? Допустимо ли вдохнуть новую судьбу во франшизу по окончании изуверских опытов над ней в виде Чужих против Хищников? Станем ли мы свидетелями возгорания нового пламени из искры, привнесенной в кинематограф Прометеем?

Хочется верить, что да. Но, в случае, если все будет по-второму, то кроме того без участия олимпийских всевышних мы сами прикуем Ридли Скотта к горе и будем клевать его печень, вспоминая отечественные упавшие надежды.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: