Решения в assassin’s creed odyssey не сильно будут влиять на основной сюжет

В недавнем интервью изданию Official Xbox Magazine творческий начальник Assassin’s Creed Odyssey Джонатан Дюмон поведал подробнее о совокупности выбора в игре. Он кроме этого пояснил, что главная сюжетная линия была вдохновлена одной древнегреческой катастрофой, но не уточнил, какой конкретно.

В игре нет неправильного выбора. Любой приведёт вас к цели, но мы сохраняем надежду, что солидную часть времени люди попытаются быть хорошими. Время от времени выбор будет твёрдым, не смотря на то, что он может ни на что не воздействовать, но приведёт к эмоциональному отклику.

Дюмон растолковал, что в Odyssey разработчики попытались дать игрокам громадной простор для ответов. В диалогах будет возможность лгать, флиртовать либо нападать на собеседника прямо на протяжении диалога. Время от времени последствия будут проявляться сходу, а время от времени — через определённое время.

Дело не в том, дабы быть хорошим либо нехорошим. Скорее в том, что вы сами ощущаете, и что вам вправду необходимо сейчас. Результаты у каждого игрока будут различаться.

Потом Дюмон продолжил сказать про главную сюжетную линию Assassin’s Creed Odyssey. Он утвержает, что решения не очень сильно будут оказывать влияние на повествование, но отразятся на личном путешествии. К примеру, по окончании определённого ответа обитатели Старой Греции начнут относиться к храбрецу по-второму.

Релиз Assassin’s Creed Odyssey состоится 5 октября на PC, PS4 и Xbox One.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: