Remedy про отношения издателей и ритейла

В игровой индустрии издатели и ритейлеры находятся в родных отношениях. Но, согласно точки зрения PR-менеджера Remedy Томаса Пуха, не всем известны тонкости схем, каковые разрешают сторонам оказывать влияние на продажи. Об этом он решил поведать в собственном Twitter-аккаунте.

Действительность такова, говорит Пуха, что издатель постоянно знает, как продастся та либо другая игра. И исходя из уверенности в прогнозе на тайтл, издатель определяет бюджет, что нужно положить в рекламу. Одновременно с этим, обеспечивая масштабную рекламную кампанию, издатель приобретает больше заказов от ритейлера. Так власть последнего достаточно широка, поскольку никто не желает заказывать игру, которая будет не хорошо продаваться.

Параллельно с этим, на конференциях, наподобие E3, главные представители ритейлерских компаний видятся с издателями и оценивают проекты. И в случае, если издатель подмечает интерес с их стороны, то обязательно делает себе соответствующие пометки. Исходя из этого, если вы в один раз задумаетесь по какой причине игра X не взяла крупномасштабную рекламную кампанию, знайте — это связано с тем, что она не позвала интереса со стороны ритейлеров. Так, подчеркивает Пуха, складывается картина, где издатель рекламирует игру не чтобы ее реализовать, а для ее помощи.

Весной на территории Европы реклама на телевидении дешевле на 30%, что выяснилось очень нужным для запуска Quantum Break. наверное, исходя из размеров рекламной кампании Quantum Break, Mirosoft полностью не сомневается в хороших продажах.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: