Рецензия на мультфильм «зверополис». путешествие в мир грез

Зверополис с первых же мин. не дает зрителю строить иллюзий по поводу самой возможности существования мира, в котором растительноядные и хищники жили бы в полной гармонии, друг друга не только не поедая, но и вовсе не трогая. Напротив режиссеры Байрон Ховард (“Рапунцель: Запутанная история”) и Рич Мур (“Ральф”) не стесняются ожесточённой правды: утопий, как и идиллий, не существует. В любой момент будут споры, неприятности, препятствия и непонимания, но сама цель истории миниатюрной крольчихи, которая решилась стать первым в собственном роде милицейским, в том и содержится: продемонстрировать, что не обращая внимания на все подножки, что готовит вам будущее, нужно быть настойчивее и умнее, и тогда успех непременно продемонстрирует собственную умную ухмылку.

В этом содержится основное отличие “Зверополиса” от всех последних мультипликационных фильмов: это весьма важное кино, сумевшее поразительно умело завуалировать множество злободневных вопросов за легким, комедийным сюжетом. Да, это комедия о разговорчивом и не до конца законопослушном лисе Нике и изворотливой, эмоциональной крольчихе Джуди, что оказываются запутаны в чёрном деле об исчезновении четырнадцати хищников. Но это кроме этого метафора отечественного мира, нежданно весьма правильная и охватывающая так много в столь маленький отрезок времени, что любой несомненно отыщет в этом фантастическом городе себя.

Наряду с этим создатели не превращают “Зверополис” в пародию, не смотря на то, что очевидно с данной мыслью заигрывают. глава анимации и Исполнительный продюсер студии Disney Джон Лассетер известен тем, что предпочитает фокусироваться на храбрецах, и исходя из этого история не пускается в вольное шатание по улицам Зверополиса в попытках наткнуться на очередную шутку. Воздействие начинается в полной мере органично и заводит храбрецов в хватает мест, дабы разрешить зрителю ощутить вкус судьбы в городе животных: какого именно в том месте жить, трудиться и отдыхать. Само собой разумеется все места, прочно связанные между собой уликами, подобраны создателями только с позиций того, как довольно много шуток аниматоры смогут выжать из той либо другой ситуации, что превращает первую половину фильма скорее в комедийный скетч, чем в полноценный фильм.

Не смотря на то, что грех на это жаловаться, поскольку шутки ни при каких обстоятельствах не надоедают и над ними смеёшься , так что интерес к событиям фильма ни при каких обстоятельствах не исчезает. И все-таки “Зверополис” оказался чуточку через чур взрослым: дети помладше к началу третьего акта начинают канючить и проситься в туалет. Фильм кроме того может показаться капельку затянутым. Зрителей так продолжительно знакомят с новым миром, что в итоге сюжет может показаться нескончаемым, что будет не правдой. История в действительности только несложна, кроме того главного злодея возможно выявить с первого взора. Это подача делает ее таковой многоликой и большой.

“Зверополис” полон души. Никто не заинтересован в выжимании из публики слез, но прочувствовать несложную идею, что мы имели возможность бы жить в равном мире, лишенном дискриминации и стереотипов, только легко. Она приводит к эмоциональному отклику посильнее, чем каждый фильм со времен “Головоломки”, и не столько учит детишек, сколько позволяет понять, что где-то в том месте, допустимо в будущем, нас может ожидать мир лучше, но для начала мы его должны выстроить.

Анимирован “Зверополис” также чудесно. Это относится не только персонажей. Все они плюшевые до вздора, так что все измерители милости разрываются от перегрузки. Кроме этого они еще и весьма человечны. Отношения между нарисованными храбрецами срочно приводят к самым ярким воспоминаниям о событиях и людях собственной судьбе. Во всех нас имеется что-то или от Джуди, или от Ника.

Еще действительно потрясает дизайн Зверополиса. Глаза не знают куда бежать, на что наблюдать. Везде блещут броские краски, жизнь кипит , ноги пускаются в пляс с первых же нот новой песни Шакиры, а создатели владеют столь дотошным воображением, что хочется срочно приобрести билет в таковой город.

В том направлении хочется попасть, кроме того не обращая внимания на то, что режиссеры не стесняются мрачности определенных моментов. Им не весьма интересно показывать места, где нет конфликта. Храбрецы выясняются в обстановках страшных и обычно подлинно ужасных, но конкретно таких ситуации накрепко врезаются в память. К тому же, эти самые моменты смотрятся самый весьма интересно, поскольку они довольно часто заканчиваются в самых неожиданных районах: крепости на краю водопада, джунглях, метро, музее. Экшена в “Зверополисе” не так уж и довольно много, но поставлен он на уровне лучших художественных фильмов. Это весьма гармоничный мультфильм в том замысле, что он удачно сочетает креативный визуальный подход и универсальную, прекрасную историю, которая несомненно развлечет всех от мелка до громадна.

Путешествие в “Зверополис” оказалось искрометно забавным, прочувствованно драматичным и глубоким без всяких намеков на собственную значимость. Оно вынудит вас верить не только в себя, но и в других также, распознавать не только, чем мы друг от друга отличаемся, но и чем мы друг на друга похожи. Исходя из этого это путешествие, которое стоит пережить на громадном экране.


Интересные записи:

  • «Оскар 2017». рука москвы!
  • «Хоббит 2»: работа над ошибками
  • Рецензия к фильму «дракула». недоеденный герой
  • Николас кейдж: отвяжитесь от животных, займитесь своими делами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: