Рецензия на мультфильм «в поисках дори». забыть о дори

Песня, которую певица Сия написала специально для фильма, именуется “Unforgettable”, что в переводе на русский язык свидетельствует незабываемый. Что ж, по иронии судьбы В отыскивании Дори – это один из самых легко забывающихся сиквелов последнего времени. Не осознайте неправильно, это все равно хороший мультфильм, располагающий достаточным числом юмора, экшена и души, дабы развлекать в течении 100 детей и минут, и взрослых. Но на фоне многих вторых анимационных картин, он выглядит мелким, малым а также плохим, поскольку ничто в нем толком не запоминается и не выделяется. Это определенно не тот уровень, которого ожидаешь от кудесников Pixar.

Фактически никаких особенных поисков в фильме и нет. Начинается все с того, что Дори волшебным и не хорошо объяснимым образом вспоминает о собственных родителях. Допустим так нужно, в силу того, что в противном случае сиквел не состоялся бы и вовсе. Но позже Дори, Марлин и Немо пересекают целый океан в считанные секунды, попутно напоминая страдавшим по сиквелу фанатам о Краше. Они прибывают в Монтерейский университет морской судьбе, где волею судеб разъединяются в манере подозрительно напоминающей главной момент из “В отыскивании Немо”, пускай и значительно менее драматичной.

“В отыскивании Дори” вообще-то чересчур очень сильно надеется на собственного предшественника. сценарист и Режиссёр Эндрю Стэнтон упорно тыкает в шнобель персонажей оригинала, каковые в сиквеле не играются никакой заметной роли. Они включены лишь по причине того, что фанаты ожидают их заметить. Единственное, чего Стэнтон этим получает, так это того, что вместо погружения в новое воздействие, на протяжении просмотра настойчиво вспоминаешь о том, каким чудесным, необыкновенным и уникальным был “В отыскивании Немо”, и как “В отыскивании Дори” его полная противоположность. Вот уж вправду наглядное представление жадности Голливуда.

Однако, по прибытии в Монтерейский университет воздействие мало оживляется. Шуток делается больше и складываются они успешнее, благодаря новым персонажам, заметно оживившим воздействие. Подслеповатая китовая акула по кличке Будущее, осьминог Хэнк, лишенный одного щупальца, белуха Бэйли, как и все пострадавший в океане, они как словно бы впрыскивают в полумертвый фильм энергетика. Блестяще озвученные, уморительно выписанные и прорисованные, они владеют натуральной харизмой. В них влюбляешься с первого взора, за счет чего они заметно оттягивают внимание с основных действующих лиц.

Персонаж Дори раскрыли также с новой стороны, с занимательной стороны. Это редкий пример того, как вспомогательный по сути персонаж может взвалить на собственные плечи целый фильм. Драма Дори срочно цепляет в начале фильма, пускай ее концовка не впечатляет и в половину так, как завязка. Поиск своих родителей, поиск дома, но основное, поиск себя, это без сомнений темы, каковые близки каждому зрителю. Исходя из этого сопереживать Дори легко, и она образовывает очень убедительного протагониста.

Неприятность содержится в декорациях, на фоне которых разворачивается история Дори. Не забывайте бескрайний океан в первом фильме? Какими захватывающими казались те приключения? Какой настоящей была опасность? По сравнению со всем этим “В отыскивании Дори” не цепляет по большому счету, в лучшем случае пробуя копировать самые успешные сцены оригинала. В Монтерейском университете нереально отыскать и малой доли тех передряг, в каковые угодили Марлин и Дори в уникальном фильме. В этом случае, все морские создания готовы оказать помощь Дори, а люди выручают рыб, вместо того, дабы похищать их, и уж тем более никому и в голову не приходит подарить какого-нибудь счастливчика ужасной девочке в брекетах.

Говоря по несложному, все в “В отыскивании Дори” выглядит надуманно, а довольно часто и вовсе нереалистично. Передвижения персонажей по университету, их камуфляж, их погони и открытия выглядят не более, чем беззащитной попыткой создателей заполнить и без того очень маленький хронометраж этого фильма. “В отыскивании Дори” не добывает самого элементарного – сюжета. Никакая анимация, какой бы фантастически реалистичной она не казалась, никакие шутки, какими бы успешными они не были, не смогут спасти фильм от скуки.

Эндрю Стэнтон непременно находит довольно часто неординарные кинематографические ответы, воображающие “В отыскивании Дори”, как мастерство, а не просто развлечение. Но уровень повествования говорит об обратном. Мало наделить рыб колоритными людскими характерами, нужно еще, дабы их связывало что-то больше нераскрытой идеи о потерянных родителях.

К тому же, постоянные флэшбэки к детству Дори, и фантастическое удобство того, как она обо всем неожиданно вспоминает, всегда выдёргивают из фильма, не позволяют сконцентрироваться на сюжете. Кроме того простое для Pixar эмоциональная эксплуатация сейчас дает сбой. Не обращая внимания на определенно очень грустный стержень истории, Стэнтон рисует ее живой, радостной и в конечном счете очень хорошей.

Однако, “В отыскивании Дори” вряд ли заслуживает вашего внимания. Это сносный фильм, годный к просмотру, но положительно разочаровывающий кроме того самые заниженные ожидания. В нем не чувствуется прежнего запала, энтузиазма создать что-то умное, необыкновенное, цепляющее. Кроме того музыка Томаса Ньюмана вянет, как давно не поливаемый цветок. Очень примитивный и мелкий, “В отыскивании Дори” не терпит никаких сравнений с оригиналом, а масштабное приключение в нем делается заложником интимных условий, так что вся значительность остается в одном единственном слове: сиквел.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: