Рецензия на мультфильм «три богатыря и морской царь». апогей безумия

Мультфильм достиг собственной критической точки. Если доверять тому, что эта гепталогия мультипликационного цикла (другими словами произведение, складывающееся из семи серий) — то Три богатыря и Морской царь его последняя часть. Складывается чувство, что компания Мельница кроме этого отмучилась. Чего уж сказать о зрителе?!

Тот самый случай, в то время, когда мультфильм нереально пересказать, потому, что он не поддается никакому объяснению. Конфликт строится около его Ильи жены и ссоры Муромца Настасьи (тот якобы не вынес мусор, а она как прислуга поддерживает в доме порядок). Позже придумывается предлог для трех князя и богатырей Владимира отправиться на поиски сокровищ и оказаться в подводном царстве, в котором обитает морской царь со собственными приближенными. Он подыскивает себе жену и кладет глаз на Настасью. Вот и вся фабула, что придумали сценаристы, дополнив ее тщетными сценами, в которых фигурируют персонажи, показавшиеся всего на несколько мин.. И все чтобы растянуть хронометраж.

Для чего стоит наблюдать Трех богатырей? Кроме того в любом телевизионном мыле, дабы оправдать собственный право на существование, обязана находиться мораль. Самая простенькая — к примеру, о домашних сокровищах. В мультипликационном фильме это имеется. Поссорились — помирились. Все закончилось благополучно и все радостны. Детям, на которых это вычислено, — поведают об этом родители в более увлекательной форме. Либо почитают русскую былинную сказку на ночь.

Морской царь не доставляет никакого наслаждения. Хуже того — в нем совсем отсутствует юмор. Но как и надеется — он остается забавным, что выражается в мультяшности поведения храбрецов, в то время, когда они кривят рожицы, прыгают, кувыркаются и падают.

Заявить, что седьмая часть полностью ненужная — ничего не сообщить. Логика авторов по всей видимости строилась на том, дабы обыграть сюжет (в случае, если это слово по большому счету тут применимо!) с еще одним известным персонажем — Морским царем. О том, дабы изобрести что-то новое, чем-то поразить и как-то выделить эту часть на речи и — фоне остальных быть не имеет возможности. Остаются проверенные методы игры со зрителем. Во-первых, это лицезрение полюбившихся персонажей, самый радостный из которых вынесен на заставку мультипликационного фильма и приводит к бурной реакции зала. Это Гай Юлий Цезарь, главная функция которого не шутить, а довольно много сказать. Остальные не нуждаются в представлении. И хоть богатыри, их жены, князь Владимир, Змей Горыныч владеют определенными особенностями — кто-то глуповат, кто-то трусоват, кто-то жаден либо властен, а кто-то верит в силу почвы русской — то в мультипликационном фильме они абсолютно обезличены.

В случае, если их не видеть и не слышать, а прочесть одну реплику на бумаге — вы ни за что не додумаетесь кому она в собственности! Кроме детей, каковые забавляются персонажами, — авторы подготовили кое-то и для своих родителей. В первую очередь, это эффект узнавания бытовой судьбе. Обычная ссора супругов. Настасья убирается, а Илья Муромец увлечённо играется с крабами, натравливая их друг на друга (современный супруг определит себя за игрой в компьютерные игры). Настасья злится, требует вынести мусор и сходить за картошкой. По идее — это должно приближать к нам персонажей; не говоря уже о том, что воздействие хоть и происходит в Старой Руси и антураж в том месте соответствующий, но храбрецы свободно пользуются пультами и печатными машинками дистанционного управления.

Не обошлось и без отсылок. По всей видимости на подсознательном уровне они как-то воздействуют на то, дабы обострить внимание подготовленного зрителя на все происходящее. Но это не узкие аллюзии, дабы породниться с другими произведениями искусства либо явлениями популярной культуры. Три богатыря не имеют к ним никакого отношения. К примеру, в случае, если воздействие происходит в море, то затрагивается пиратская тема и обыгрываются узнаваемые сцены из легендарной франшизы. Дабы намекнуть на властный темперамент морского царя (не смотря на то, что это очевидный капризник), — в его покоях висит портрет Наполеона, под которым вздымается конь. И все в этом духе. Единственной тайной остается выбор финальной песни — все танцуют под хит Юрия Антонова. Не смотря на то, что на фоне остального всепоглощающего сумасшествия — это смотрится в полной мере конечно!

В общем, рекомендовать либо отговаривать от похода в кино нет никакого смысла. Кто знаком с предметом — обойдутся и без моих рекомендаций. Кто обожает — в любом случае отправится наблюдать. Я бы лишь предостерег тех, кто совсем незнаком с франшизой и внезапно заинтересуется ею!


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: