Рецензия на мультфильм «моана». айда на гавайи

Для многих зима – это красивое время катания на ледянках, игр в снежки, ловли снежинок на кончик языка и пропитанной энтузиазмом подготовке к новогодним праздникам. Но для некоторых – это тоскливые серые будни, тонущие в нечистой слякоти полурастаявшего снега, и ранние подъемы на работу задолго до рассвет . Основная красота мультипликационного фильма Моана- нового домашнего приключения от студии Disney – пребывает в том, что угодит она и тем, и вторым, и подарит путевку в поразительно прекрасный, светло синий мир, что покинет положительно всех в состоянии волшебного очарования.

“Моану” весьма легко полюбить. Основная героиня — весёлая миловидная женщина, полная стремлений и энергии отправиться в путешествие по бескрайнему океану. Она выгодно отличается от большинства прошлых диснеевских принцесс: без шуток заботиться о собственных людях, страдает от непонимания через чур заботливых, но однако очень живых своих родителей, горит жаждой не только пробовать новые, и иногда очень страшные вещи, но и обучаться на собственных неточностях, что делает ее практически совершенной кандидатурой для идеализации девочками, да в принципе и мальчиками также. Она еще само собой разумеется удирает из дома в бурлящие опасностями моря, не слушаясь наказов собственного отца, но это мы опустим и обратим лучше внимание на то, какими визуально зрелищными вышли те самые опасности.

Затянутость, повторяемость и откровенную скучность первого акта “Моаны” мгновенно уносят волны изменений, когда героиня встречает полубога Мауи и убеждает его оказать помощь ей вернуть мир во всем мире. Мауи не то дабы сходу с радостью соглашается, но в путь с Моаной все же отправляется, и путь данный для храбрецов будет непрост, а для зрителя очень увлекателен. Они встречают других богов и монстров, прыгают в глубочайший колодец, ведущий в второй мир, сражаются со забавными, но вооруженными до кончиков пальцев пиратами и попутно находят веру приятель в приятеля и в самих себя. Не обращая внимания на предсказуемость всего сюжета в целом, концовка приятно удивляет собственной нестандартностью, а отсутствие однозначного злодея выгодно отличает мультфильм от всех других опций, затопивших мультиплексы. “Моана” подкупает легкостью, какой-то лёгкостью, отсутствием навязчивых идей и смыслов, каковые делают ее не выдающейся, но захватывающей одноразовой авантюрой.

Фильм полон хорошей музыки, написанной нынешней бродвейской сенсацией Лин-Мануэль Мирандой, которого Disney скоро прибрал к рукам, подписав его не только на “Моану”, но и на будущие восстановления Мэри Поппинс и Русалочки. Потенциальных хитов наподобие широко известной “Let it go”, звучавшей в “Холодном сердце” тут но не слышно. То ли сами песни, насыщенные гавайским колоритом и много раз применяющие непереведенные сочетания из полинезийских языков, не имеют похожего фактора массовой привлекательности. То ли музыкальные номера, не просто так напоминающие об “Аладдине” и “Геркулесе”, так как их с “Моаной” объединяют первым делом конкретно режиссеры, пара устарели, пообветшали и уже не смотрятся такими изобретательными и стильными, как прежде. В полной мере возможен факт того, что скачок Рона Клементса и Джона Маскера на территорию компьютерной анимации сопровождался отчаянной попыткой подарить голос прежних времен чудесам новых разработок и объединить их, но единственное, чего получают этим создатели — это невыносимого эмоции потери чего-то поразительно полезного в духе рисованной мультипликации.

Без всяких вопросов, “Моана” поражает чудесно воплощенной в судьбу анимацией. В созданный на экране мир хочется войти и не выходить. Он выглядит иногда угрожающе реалистично, но значительно чаще гостеприимно и доброжелательно. Вместе с храбрецами хочется карабкаться по горам, прыгать в прозрачную голубизну воды, спасаться от хлещущей лавы (колдунью из лавы возможно обрисовать единственным незатейливым словом “крутая”). Экшен сцены воплощены в “Моане” значительно лучше, чем негромкие эмоциональные моменты, пускай последние держатся больше на актерских свойствах актеров дубляжа, чем на анимации, а стереоскопия приятно расширяет мир Тихого океана и несколько раз выносит схватки за пределы экрана в виде вылетающих острых пик.

В случае, если у продюсеров фильма, в числе которых гуру современной анимации Джон Лассетер, был перечень необходимых моментов, каковые должны входить в любой анимационный фильм, то галочка точно красуется на данный момент перед каждой строчкой. Тут имеется все, чего направляться ожидать, с максимальной проникновенностью и минимальными инновациями. Сильная героиня, забавный ассистент, умный наставник, парочка глупых дружков, каковые приятно скрашивают долгое путешествие и заодно сглаживают все неровные углы, драматическая линия о познании себя, нестрашный для малышей экшен и легкое хорошее послание, как последний, практически незаметный поцелуй в щеку. Жалеть тут полностью не о чем, разве гадать по выходе какой же малости совсем чуть-чуть не хватило, дабы перевоплотить это хорошее кино в хорошее.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: