Рецензия на мультфильм «ледниковый период 5: столкновение неизбежно». дежавю неизбежно

Говорить о данном мультипликационном фильме — также самое, что обрисовывать серость однообразных будней. Необычное дело, поскольку развлекательный продукт преобразовывается в каторжный труд для собственного потребителя. По очень мере для взрослых. Для детей от 6 до 12 лет — это сродни походу в забегаловку стремительного обслуживания и поеданием бургера с неизменным составом ингредиентов. Вкусно же, хоть и вредно!

Анимационная студия Blue Sky производит уже пятый по счету Ледниковый период. Тактические мысли по всей видимости сводятся к следующему: дабы не показаться через чур надоедливыми, нужно снимать каждую последующую часть с промежутком в три-четыре года, чтобы впечатления от прошлой уже развеялись — в этот самый момент опять свалить всем на голову очередной фильм и будет смотреться как в первоначальный раз. Или все существенно проще — несложная манипуляция зрительским сознанием. Франшиза так глубоко врезалась в сердца людей, что накладывает чувство долга и определённую обязанность перед ней. Будет кощунством не взглянуть хоть двадцать пятый Ледниковый период! И сборы мультипликационного фильма, превышающие отметку в 800 миллионов долларов — говорят о том, что данный бургер съедается в неограниченном количестве.

От прелюдии перейдем конкретно к фильму. Его сценарные ходы и сюжетная канва полностью аналогичны прошлым частям. Над отечественной неразлучной парочкой — мамонтом, саблезубым тигром и всеми — остальными и ленивцем нависла очередная угроза. дрейф континентов и Глобальное потепление мы уже замечали — сейчас же причина нового катаклизма переносится в космическое пространство. К Почва приближается метеорит. Но это не очень сильно тревожит отечественных храбрецов, хоть по привычке они и пробуют спастись. Больше всего они озабочены личной судьбой. Мамонт Мэнни со своей женой так же, как и прежде переживают за собственную дочку Персик, которая подготавливается связать собственную судьбу с мамонтом по имени Джулиан. Родители поймут необходимость изменений — взрослое чадо должно их скоро покинуть. К тому же непросто складываются отношения между тестем и будущим зятем. У тигра Диего и его спутницы Ширы все стабильно. Но так быть не должно. Исходя из этого единственной проблемой, которую нужно преодолеть — стать собственными в глазах окружающих и рассеять ужас мелких растительноядных перед их хищнической натурой. А ленивец какое количество начинает подыскивать себе подружку. И опять чудоковатые опоссумы Крэш и Эдди, воинствующая ласка Бад и чокнутая бабуля Сида сопровождают отечественных друзей в их приключениях.

Дабы структура повествования не смотрелась костляво (так как это опять брожение с места на место, разговоры и преодоление опасностей о себе), авторы нарастили фильму мало мяса, прибегнув к проверенному способу. Они под завязку его забили бессчётными ссылками на известные фильмы. Умудрились засунуть и библейский кусочек, и (к чести мультипликационного фильма!) остроумно спародировать популярную научную программу. В то время, когда воздействие переносится в космос (где бедокурит белка Скрэт в погоне за своим желудем), звучит симфония Р. Штрауса Так сказал Заратустра и подготовленный зритель в мыслях переносится в фильм Стэнли Кубрика Космическая Одиссея. Основной артефакт того фильма — тёмные монолитные плиты тут кроме этого представлены, правда они являются скрижалями, на которых высечены пророчества относительно судьбы метеорита. И какой же космос без отсылки к Звездным войнам — космическому кораблю, Звезде смерти и гиперпространственному прыжку?!

какое количество же этих ассоциативных сцен — и к Прометею, и к Послезавтра, и к Пиратам (источнику вечной юности) а также к Юристу сатаны!

Единственное, что выделяется на этом фоне — так это вправду уникальная и смешно обыгранная отсылка к телепередачам Мограна Фримана Через червоточину, где загримированная под ведущего ласка растолковывает образование Марса в собственном нынешнем виде — это чья-то воля, случай либо проделки Спрэта?!

Юмор в мультипликационном фильме лишь визуальный. Его диалоги — это безлюдная болтовня храбрецов. Они только озвучивают собственные мысли и эмоции. Или это примитивная шутка, выстроенная на контрастах — да и нет. В то время, когда персонаж говорит, что все отлично, а ту на него обрушивается какая-нибудь напасть. Так как характерно, что больше всех нравится и приводит к белка Спрэт, не произносящей за фильм ни одного слова!

В общем, Ледниковый период 5: Столкновение неизбежно — это пятый по счету бургер, что вы съедаете в течение одного дня. Для желудка уже тяжеловато. Мультфильм никак не начинается, обыгрывает одинаковые сценарные ходы, весьма предсказуем, сам себя загоняет в тупик, из которого один выход — это самокопание. Уже в начале наружу прорывается Эра Динозавров со злобными птицезаврами. Обещанный новый персонаж — Шангри-Лама появляется ненадолго и не создаёт никакого впечатления. В случае, если франшиза уже поворачивает в обратную сторону в отыскивании нового и персонажей пространства — неужто это не веский предлог заявить, что она себя давным-давно исчерпала и толком надоела?!


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: