Рецензия на фильм «варкрафт». скачок для индустрии

Экранизациям игр ни при каких обстоятельствах очень не везло на полнометражные кино адаптации. Но, как мы знаем, вода камень точит, и нового игрока на поле, Варкрафт, возможно назвать пускай не совершенным фильмом, но по крайней мере с легкостью крутым летним блокбастером. Это ненавязчивое кино, одновременно с этим умудряющееся быть запоминающимся и полностью неожиданным, сдобным для фанатов и увлекательным для людей, чуть ли слышавших о Дуротане и Медиве. Это приглашение в новый, визуально насыщенный мир, полный орков, магии и эльфов. От таких приглашений не отказываются, тем более в то время, когда мелкий ход для игры свидетельствует громадный скачок для всей индустрии.

Содержание экранизации является обилием сюжетных линий, раскручивающихся около различных персонажей и без того или иначе сходящихся воедино под конец. Сперва повествование воображает мрачный, умирающий мир орков, тонущий в зелёной магии и коричневых полутонах, зовущейся Скверной. Отряд под предводительством волшебника Шум’Дана (Дэниэл Ву) проходит через портал, дабы завоевать второй мир, цветущий и живой. Тот мир, которым правит Альянс людей, эльфов и гномов, отвечает на вызов отчаянным отпором, а король Ллейн Ринн (Доминик Купер) призывает колдуна Медива (Бен Фостер) на помощь в борьбе против нечистых сил.

Не обращая внимания на огромное количество персонажей, ни один из них не теряется на фоне масштабных событий, а выполняет ответственную для истории роль. Дункан Джонс и помогавший ему в написании сценария Чарльз Ливитт выстроили историю в общедоступной форме. Последовательная манера повествования завлекает, не обращая внимания на некую неряшливость создателей по отношению к формированию персонажей. При том, что у каждого достаточно времени на экране, ни у одного не прослеживается особенных трансформаций характера (допустимо за одним единственным исключением Гароны (Паула Паттон), да и то не явным). Почему-то храбрецы оказались достаточно плоскими, хоть и с обозначенными в сухих диалогах драмами прошлого.

Самым запоминающимся и увлекательным стал Медив, которого в трейлерах не продемонстрировали по большому счету, но тем самым лишь сберегли все самое сладкое для кинозала. Его волшебные приемы, отшельнические повадки и весьма грустная предыстория разрешили Бену Фостеру всласть наиграться с персонажем.

На втором месте был Дуротан Тоби Кеббелла, самый верный орк из всей орды, отец и заботливый муж, ожесточённый солдат, умный начальник. Зрительные эффекты наложенные на актера Роберта Казински никак не помешали тому создать самого располагающего к себе храбреца “Варкрафта”. Инновационные разработки невидимым образом сливаются с игрой актера. Через живые глаза транслируется вся боль Дуротана за собственный народ, и Кеббелл не поставил собственного храбреца в определенный угол в данной войне орков и Альянса, а сумел создать персонажа разрывающегося между семьей, долгом и собственными очень неоднозначными фаворитами.

В этом кроется отдельное преимущество “Варкрафта”. Фильм не изрисовали чёрными красками и белыми. Храбрецы тут довольно часто не нехорошие и не хорошие, а движимые собственными заинтересованностями, страхами и желаниями. Исходя из этого особенно примечательно, что Дункан Джонс предпочел не углубляться в этих храбрецов, обрисовав их через чур широкими мазками, дабы кому-то возможно было реально симпатизировать. Самые эмоциональные моменты довольно часто создают только половину впечатления оттого, что их участники опоздали стать родными, опоздали полюбиться так, как имели возможность бы.

Наконец, неловкий ученик Кадгар в исполнении Бена Шнетцера, что совсем нежданно стал одним из главных героев экранизации, есть самым натуральным игроком в данной войне. Его любознательность, уязвимость и открытость разрешают зрителю легко почувствовать себя в его сапогах. За него переживаешь значительно посильнее, чем за того же Лотара (Трэвис Фиммел), которого выставили таким мастером боевых искусств, что за его жизнь безтолку было волноваться сначала. Убить имели возможность кого угодно, лишь не его.

Дункан Джонс гонит монтажных коней в погоне то ли за хронометражем, то ли за экшеном, в итоге усекая реакции персонажей и оставляя сцены особенно в начале фильма так скоро, что нет возможности их прочувствовать, а-ля склейка в стиле традиционно сериальных в прошлой серии. Время от времени так и хочется крикнуть: “Остановите пленку, разрешите вкусить данный мир, насладиться его очарованием”.

Не оказывает помощь проблеме и плохо прямолинейный сценарий, при чем не в плане сюжета, как ошибочно возможно поразмыслить, а в сильно сваренных диалогах, каковые отличаются редкой узколобостью. Персонажи лишь и делают, что последовательно разжевывают развитие событий, то и дело подбрасывая отсылок в костер фанатских ожиданий. Возможно не волнуйся создатели так очень сильно о способности зрителей уловить сущность событий, осталось бы и время для развития по крайней мере главных героев.

Визуально блестящий фильм страдает от комплекса многих современных фильмов: рвении успеть везде и сходу. Получается из этого лишь торопливый рассказ, что не терпит никаких сравнений с тем же “Властелином колец” по одной несложной причине, что последний забрал время для эволюции храбрецов, а “Варкрафт” не забрал.

Однако, потенциал данной новой, красочной, но одновременно с этим очень важной истории сложно оценить. Материала игр хватит на еще дюжина фильмов как минимум, и жаль было бы от них отказываться, даже в том случае, если первый ход выдался не таким жёстким, как сохраняли надежду кое-какие фанаты. Дункан Джонс сделал полноценный кинематографический опыт и запихнул в отведенные два часа столько, сколько было быть может, включая ослепительные битвы орков, магов и людей под эпичную музыку Рамина Джавади в окружении любовно воссозданных интерьеров. Либо вы променяли бы все это для еще большего количества безлюдных диалогов?


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: