Рецензия на фильм «три девятки». посмотрите как мы можем

Еще задолго до начала 21-го века два очень глубокоуважаемых сейчас творца, Стивен Джордж и Спилберг Лукас, продемонстрировали студийным боссам все прелести блокбастеров, и те с того времени очень нехотя раскошеливаются на такие фильмы как Три девятки. Фактически, по какой причине осознать не сложно, поскольку на любой “Город воров” имеется такое вот малосочное, достаточно пресное и псевдоинтеллектуальное кино, не хорошо развлекающее, но имеющее само о себе высокое мнение. Оно возможно всем, чем угодно, от яркой демонстрации талантов актерского состава до скудной надежды режиссера Джона Хиллкоута стать новым Дэвидом Эйером, но это полностью точно не фильм, нацеленный на простую публику.

История о копах была исписана на протяжении и поперек уже десятки, если не много раз. Сейчас исходя из этого принято оттягивать внимание зрителей с серых офисных помещений на межличностные трения персонажей. Последние присутствуют в “Три девятки” много, но комплект храбрецов в боевике оказался столь стандартным и бледным, что вынудить кому-то симпатизировать Хиллкоуту делается только тяжело. Вопреки фантастическим актерским работам всех, начиная с Кейси Аффлека и заканчивая Вуди Харрельсоном. Кейт Уинслет по большому счету делается независимым персонажем, не смотря на то, что роль у нее маленькая и злодейку она играется не в впервые. Конкретно у Уинслет роль самая манящая, и играется ее она с таковой отдачей, что замечать делается одно удовольствие.

На фоне красного костюма Уинслет все остальные заметно теряются (и обращение тут не только про цвет одежды). Бюджета же компенсировать невнятность сценария захватывающими экшен сценами нет. По окончании того как фильм раскрывается завораживающей сценой ограбления, сочетающей в себе все элементы, которых так не достаточно остальному повествованию (визуально завораживающие кадры, саспенс и умный сценарий), напряжение неминуемо камнем падает вниз. При чем Хиллкоут, закаленный “Самым пьяным округом в мире”, старается давить на психику зрителей не столько перестрелками, сколько целыми и тяжёлой атмосферой выдержками из классики кино. К примеру, в середине фильма имеется увлекательнейшая сцена задержания преступника, мгновенно вызывающая в памяти финал “Молчания ягнят”, но кровь стынет бегут скорее от воспоминания о персонаже Джоди Фостер, чем от знатно бегающего с пистолетом на перевес Кейси Аффлека. Хиллкоут не имеет возможности улучшить известную сцену, тем самым заставляя лишь скучать по ней.

В таком ключе протекает все время просмотра. Фильм думается затянутым, не обращая внимания на то, что продолжается он меньше двух часов; поверхностным, не обращая внимания на отношения, что кажутся такими закрученными; неинтересным, пускай в нем имеется сцены, превосходно снятые и притягивающие к экрану. Это не столько вина создателей. Запрещено кроме того отрицать сдобности отдельных диалогов. Но сам жанр фильма не встраивается в концепцию того, что хочется видеть на громадном экране. Это домашнее кино, расслабленное и незначительное. Попытка же сделать из него что-то большее провалилась с треском. Это не щекочущая нервы “Тёмная месса” и не необыкновенная драма на подобии “Патруля” Эйра.

В случае, если такие фильмы провалятся сквозь землю из кинотеатров, как предвещает Спилберг, просить их вернуть обратно никто не будет. Будет лишь жаль всех тех последователей “Французского связного”, которых угробят провалы наподобие “Три девятки”. В случае, если уж браться за важное, бескомпромиссное, арт-хаусное кино, то нужно преследовать подобную цель до конца, а не бросать на середине. Хиллкоуту не хватило храбрости, либо его на полдороге люди в тёмных костюмах.

Исходя из этого фильм оказался столь стерильный. Он полностью не держит внимание, не заставляет вслушиваться либо всматриваться. “Три девятки” — это фильм не необходимый никому не считая создателей. Хиллкоут допустимо сейчас возьмёт проект побольше и больше. Актеры пополнят резюме крепкими драматическими ролями, каковые подарят им внимание студий. Но зритель останется в том месте же где и был, лишь В этом случае с огромным предубеждением ко всем последующим похожим картинам.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: