Рецензия на фильм «салют-7». спасти, нельзя утопить!

Фильм Салют-7, непременно, ответственный для нас, зрителей, и всего отечественного кино проект. Во-первых, по причине того, что он продолжает серию картин, напоминающих нам о выдающихся отечественных достижениях в освоении околоземного пространства. Во-вторых, по причине того, что такие проекты разрешают отечественным кинематографистам оттачивать навыки в создании сложных с технической точки зрения фильмов, насыщенных эффектами. Ну, и по причине того, что такие истории, броские сами по себе, не требуют отчаянно хорошего сценария, с которыми, увы, в русском кинематографе все не отлично. Салют-7 вправду хороший космический триллер, что имел возможность стать значительно лучше, если бы ни кое-какие не совсем понятные ответы его создателей.

Для начала, что понравилось. Первым делом, постановка, спецэффекты и операторская работа. Тяжело осознать логику продюсеров Антона Златопольского, Сергея Сельянова, и Бакура Бакурадзе, решивших доверить Салют-7 создателю драмы Как поднять миллион. Исповедь Z@drota Климу Шипенко. Быть может, это было одно из продюсерских прозрений, рискованная ставка на новичка, что очевидно будет проявлять большее рвение, чем маститые сотрудники. Так или иначе, ставка эта себя в полной мере оправдала: фильм вышел динамичным, повествование не провисает, характеры главных героев очевидны, но основное, (и это ответственная отличительная черта любого хорошего режиссера), практически пронизан любовью к подробностям.

Будь то воссозданные в кадре интерьеры середины 80-х, электронные и другие игрушки, машины, аксессуары и одежда, в итоге условия работы и сами корабли в космосе. Никаких нелепых полетов на огнетушителях, а позолоченные светофильтры абсолютно скрывают лица на протяжении работы за бортом на солнечной стороне Почвы. В целом любая сцена выстроена весьма умело и вызывает у зрителя конкретно размышления и те эмоции, на каковые была вычислена.

Что касается спецэффектов и работы оператора, то они не только не уступают лучшим западным примерам, но по многим параметрам их. Весьма любопытны виды от первого лица на протяжении перемещения астронавтов по внешней поверхности станции, это будет особенно здорово смотреться в стереоскопическом формате, что добавит глубины проекции. Превосходно воссозданы эпизоды в невесомости, не смотря на то, что, как поясняют создатели картины, все они снимались в студии при помощи разных технических приспособлений. Ну, а сцены с водой, заполнившей жилой отсек, легко прекрасны.

Отдельного упоминания заслуживает актерский состав. Владимир Вдовиченков и Павел Деревянко составили красивый экранный дуэт, выглядящий в кадре весьма конечно и вызывающий доверие. Александру Самойленко в высшей степени правдоподобно удалось передать состояние находящегося, (как и положено), не так далеко от нервного срыва и инфаркта руководителя полетов. Чуть менее заметными были женские роли, но тех пары эпизодов, в которых показалась, скажем, Мария Миронова, в полной мере хватило, дабы придать истории необходимый мелодраматизм.

Сейчас о том, что не пришлось по нраву, не смотря на то, что эта черта не весьма подходит в этом случае. Правильнее, что стало причиной вопросы.

Пожалуй, единственное. Для чего потребовалось придумывать храбрецам другие имена? По какой причине выручать неработающую космическую станцию Салют-7 полетели не начальник Владимир инженер и Джанибеков Виктор Савиных, а не существовавшие астронавты? Доводы создателей фильма, раздавшиеся на пресс-конференции по окончании демонстрации картины, не показались автору этих строчков убедительными. Мол, история миссии так переплетена с личными судьбами прототипов, что было признано не весьма корректным применять их настоящие имена! Но наряду с этим в фильме сплошь и рядом упоминаются настоящие советские и зарубежные покорители космического пространства, да, и сама станция зовется не Сокол тысячелетия, а Салют-7. Как именно это согласуется с добропорядочной концепцией Отчизна обязана знать собственных храбрецов, совсем не светло.

В случае, если изначально планировалось снять космический триллер в духе Гравитации, то к чему была столь очевидная привязка к конкретному историческому событию. В случае, если ставилась задача экранизировать вправду очень драматическую миссию по спасению Салюта-7, то для чего эта чехарда с именам и события на Земле и в космосе, которых не было в конечном итоге? Эти вопросы, оставшиеся без ответа, увы, будут отрицательным причиной для всех зрителей, хоть какое количество-нибудь привычных с данной историей.

Подводя результат, стоит заявить, что Салют-7, конечно же, заслуживает просмотра в кинотеатре. Это и правда один из лучших русских фильмов за последние годы. Возможно, не столь смелый и духоподъемный как Время первых, тяготеющий, скорее, к жанру производственная драма, но все же достаточно напряженный и захватывающий. Российское кино сделало еще один мелкий ход вперед. Не знаю как для всего человечества, но для нас очень важный.

Создатель Andrew


Интересные записи:

  • Признайте себя виновными!
  • С новым годом! с новыми фильмами!
  • Роберт паттинсон: я пытаюсь перестать умалять собственные достоинства.
  • Рецензия к фильму «одержимость». одержимость бессмертием

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: