Рецензия на фильм «последний охотник на ведьм». дизель против ведьм

Нет ничего, что поменяет того факта, что Вин Дизель — очень плохой актер. Как и того, что он еще владеет воистину голливудской харизмой, на которой Последний охотник на колдуний” в итоге и выезжает из не в противном случае как кем-то наколдованной темноты туполобости. Зачаток новой франшизы оказался предсказуемо тупым, громким и безлюдным боевиком с однако достаточно впечатляющим визуальным рядом. Но кроме того при том, что это в полной мере терпимое зрелище, оно в один момент может служить блестящей иллюстрацией к тому, по какой причине многие так слепо ненавидят Голливуд.

Первое, что кидается в глаза при просмотре фэнтези для того чтобы рода, это их тотальная бессердечность. Исходя из этого в то время, когда храбрецы в “Последнем охотнике на колдуний” начинают плакать, зал гогочет в припадке хохота. А в то время, когда Вин Дизель проделывает какой-нибудь немыслимый трюк, как в “Форсаже”, аудитория не хлопает в ладоши, а устало вздыхает. Все по причине того, что до отметки “вау” эффектов “Форсажа” “Последнему охотнику” мешает добраться достаточно скромный бюджет, которого не хватило кроме того на обычного сценариста. Это тем более страно, в силу того, что Lionsgate очевидно нацеливалась на долгоиграющую франшизу.

Все задатки на последнюю у “Охотника на колдуний” имеется: увлекательная завязка, предлагающая новое прочтение популярных в наше время супергероев, знаменитый актер во главе и множество любимцев фанатов на втором замысле, плотное месиво из грандиозных абсурдных сражений и визуальных эффектов. Да и главное воздействие разворачивается не где-то в том месте, а в современном Нью-Йорке, где настоящее сочетается с прошлым в подходящем для эпика формате: Дизель играется храбреца, наделенного бесплатно бессмертия. Кстати данный шаблон обыгрывается в фильме нежданно свежо, так что ближе к третьему акту ожидайте удивлений. Исходя из этого прошлое играет роль большую, допустимо кроме того громадную в истории, чем отечественное время, поскольку оно довольно часто скрывает ответы на интересующие и нас, и участников действия вопросы. Правда путь к этим отгадкам прорисован сюжетом столь необычно, что весьма скоро всем начинают править случайности, и детектив получается плохим.

Фэнтези нюанс удается значительно лучше. Колдуньи и их волшебство выглядят порою сногсшибательно сильно и одновременно с этим устрашающе, воображая настоящую угрозу для главных героев. Мир, созданный сценаристами “Дракулы”, режиссером “Сахары” и живописцем-постановщиком “Заклятия”, оказался прекрасным, разнообразным и стильным, пускай не весьма шепетильно продуманным. Всех поклонников мистики затянет в воздействие, как в торнадо из мелькающих тут и в том месте оккультных знаков, приводящих в восхищение как фанатов, так и простых смертных. Время от времени действия “Последнего охотника на колдуний” стесняет ограниченный бюджет, существенно обедняющий уровень качества зрительных эффектов, но многие кадры все равно смотрятся впечатляюще, благодаря убедительным реакциям и изобретательному монтажу актеров.

Актеры вправду играются прилично за исключением Вина Дизеля, что берет только обаянием, и, к сожалению, Роуз Лесли, чья эмоциональность довольно часто не соответствует обозначенной героине. Подозрение в несостоятельности тут правда ложится скорее на режиссера, отсутствие четкого управления которого очевидно чувствуется в течении всего фильма. Так как конкретно его задача пребывает в том, дабы смотреть за постоянностью актерских работ.

Наоборот лучше всех себя продемонстрировал Элайджа Вуд, чья роль однако казалась урезанной в пользу Дизеля. Но персонаж Вуда все равно оказался самоё интересным, и очевидное отсутствие развития этого храбреца глубоко ранило финал фильма. Значительно больше чем практически полное отсутствие привычного Майкла Кейна, доносящего шутки и мораль с однообразной простотой.

Простота по большому счету стала отличительной изюминкой фильма. Операторская работа, неуверенно перетаптывающаяся с мрачных холодных тонов к теплым ярким, не применяет всю красоту созданных декораций к собственной пользе, а напротив скрывает за массой и быстрым монтажом зрительных эффектов собственную дешевизну. Музыка Стива Яблонски завывает чрезмерно звучно, неизменно господствуя над другими звуковыми эффектами и как словно бы снова же пряча за этим неважное уровень качества картины.

В итоге, “Последний охотник на колдуний” напоминает о компьютерной игре за одним исключением: вы в ней ни над чем не властны. Это пафосное, недорогое, но претенциозно масштабное зрелище вряд ли будет апеллировать к кому-то старше пятнадцати лет, судя не только по качеству постановки, но и по истории. Не смотря на то, что развлекательной сути фильма нельзя отрицать. Ничего лучшего для полного отключения мозгов и не придумаешь, основное не забыть их позже включить обратно.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: