Рецензия на фильм «пэн: путешествие в нетландию». взрослым вход воспрещен

Пэн: Путешествие в Нетландию — это одна из самых сказочных сказок из когда-либо посещавших мировые экраны. Так наверняка поразмыслят дети. Со своей стороны у большинства взрослых эта катастрофически глупая смесь кислотных абсурдной истории и красок (в этом тексте слово “вздор” будет звучать еще неоднократно) может свободно привести к отторжению на чисто физиологическом уровне. В итоге, дабы влюбиться в “Пэна”, нужно быть хоть немножечко ребенком в.

Юный сценарист Джейсон Фьюкс, с детства очарованный сказкой о мальчике, что не желал взрослеть, дарит собственную весьма вольную предысторию, которая в сочетании с неповторимым режиссерским виденьем Джо Райта преобразовывается в фактически неузнаваемое для поклонников оригинала зрелище. Питер Пэн тут еще не может летать, У Капитана Крюка все еще две руки (и он не планирует терять никого из них в скором будущем), а основной злодей капитан Тёмная Борода приложив все возможные усилия ищет фей, каковые необходимы ему чтобы оставаться всегда молодым. Как в любой момент их судьбы поменяет одно пророчество, в соответствии с которому Пэн обязан восстать против Тёмной Бороды и сразиться с ним за судьбу Нетландии.

Так вот это безумно красочное, очень нереалистичное, безумное от костюмов до некоторых музыкальных ответов (в то время, когда пираты запели песню “Smells like teen spirit”, зал напряженно затих) и непропорционально чудесное путешествие, совсем не похожее на то, чем занимается Дисней. В “Пэне” столько искренней магии, столько воображения, которое раздвигает горизонты, что под конец легко забыть обиду все, что в итоге не сработало либо не получилось.

А не сработало в это же время очень многое. Так как история оказалась очень диковинная. Персонажи ходят по экзотическим декорациям в собственных в основном эксцентричных костюмах, ведут себя вызывающе, говорят чудными голосами и дерутся довольно часто в очень уникальной манере, которая в реальности вряд ли бы была действенной. Но это со своей стороны приносит на экран по истине незабываемые полеты на воздушных судах, каковые одновременно переворачиваются в воздухе, а в следующий уже разбивают волны Темзы в искрящуюся водяную пыль. Непременно время от времени такие сюжетные находки уводят через чур на большом растоянии, впредь до атакующих летающий корабль самолетов в ночном небе Лондона либо нянек, ударом пятки вышибающих детей в руки пиратов. Иначе, возможно поспорить, что в воображении допустимо все, но чистейший вздор происходящего на экране это не отменяет.

Храбрецы вписываются в многоцветное полотно фильма идеально. Хью Джекман с гордостью носит парик и свой кафтан, рисуя Тёмную Бороду одновременно властным, самовлюбленным и ранимым. Не пробовал противиться режиссерской воле и Гарретт Хедлунд, исходя из этого в чем не откажешь его Капитану Крюку, так это в постоянности. Он может время от времени казаться фантасмагорическим, но в других моментах его неловкость в сочетании с определенными лидерскими качествами воображает нежданно полный портрет этого потерянного в чудесном мире человека, жаждущего отыскать собственный дом. Кроме того Тигровая Лилия в исполнении Руни Мары оказалась двумерным храбрецом: одновременно отчаянным солдатом и влюбленной красавицей. Нужно заявить, что Райт искусно выявляет все нюансы безотлагательно, лишь за счет небольших подробностей в поведении актеров. Персонажи получаются парадоксально бредовыми и реалистичными в один момент, и лишь к концу осознаёшь, что в неспециализированном-то люди такие и имеется.

Основной клад но это фактически сам Питер, а правильнее играющий его Леви Миллер, что без всяких оговорок, предисловий либо послесловий полностью фантастически воплотил одну из самых культовых фигур во всемирной культуре. Лучшего Питера Пэна нереально себе представить. Миллер, успешнее собственных значительно более умелых партнеров, сочитает в себе в течении всего фильма серьёзность и наивность ребёнка, которую надеется иметь главному храбрецу. Он весьма удачно жонглирует время от времени совсем противоположными чувствами в единой сцене, так что полный эффект присутствия нарушают только картонные зрительные эффекты его полетов.

Не обращая внимания на довольно часто как словно бы недоделанные эффекты, визуальный стиль Джо Райта приковывает к экрану. Чего стоит лишь битва в тучах многоцветной пыли. Райт формирует полностью волшебный мир с бредовыми, но необычными существами, захватывающими смешными героями и событиями, каковые завлекают значительно посильнее достаточно плохой, штампованной истории, которая сама по себе точно наскучила бы всем еще в первоначальный час действия.

То, что отталкивает больше всего от “Пэна” – это больной мультяшность некоторых моментов, которая не хорошо сочетается с другими более успешными сценами, превращая фильм скорее в фарс, чем в сказку. Но это и один из немногих экземпляров настоящего мастерства, вписанного в в далеком прошлом известную схему голливудских блокбастеров. Пускай Джо Райт время от времени и перегибает палку со своей креативностью, нанося урон истории до таковой степени, что она делается похожей на пародию на Питера Пэна.

Однако, “Пэн” – это занимательная сказка для тех, кто еще не успел повзрослеть. Очень инфантильный сценарий компенсируется буйным воображением режиссера Джо Райта, что делает это стереоскопическое зрелище в полной мере приятным времяпровождением. Независимо от того, с какими эмоциями вы выйдете с просмотра, это уникальное, броское, храброе прочтение известной истории вряд ли когда-нибудь вами забудется, а допустимо – только возможно – прочно засядет в сердце.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: