Рецензия на фильм «пит и его дракон». крылатые качели

Пита и его дракона сложно обрисовать словами, разве что в случае, если выразиться определением храбреца Роберта Редфорда и назвать его безотносительной, осязаемой волшебством. Режиссер Дэвид Лоури не просто погружает в историю, он разрешает наблюдать на простой мир за порогом кинотеатра совсем вторыми глазами. Он разрешает поверить в то, что, вопреки всем общеизвестным фактам, где-то в лесу вправду может жить очаровательный зеленый дракон, и стоит наблюдать по сторонам только чуточку внимательнее, дабы рассмотреть его долгий толстый хвост, чуть выглядывающий из-за деревьев.

Достаточно стандартная история о сироте, утратившем своих родителей, о его питомце и мальчике, о шалопае, что не желал взрослеть, о дикаре, для которого природа — дом родной, преобразовывается в руках Лоури и его партнера по сценарию Тоби Хальбрукса в что-то одновременно знакомое и ностальгически чувственное. Пит и его дракон носит в себе дух лучших домашних фильмов прошлого столетия, смешивая в одном флаконе современный взор на историю с очаровательностью ветхих атмосферы и песен мелкого города в северной части Америки. Это делает фильм страно, нежданно милым за гранью кроме того предсказуемости финала.

Пит и его отношения с драконом Элиотом ласковы и красивы. В эту безумную лесную парочку влюбляешься мгновенно, со сцены их встречи, которая проходит в соответствующей драматически романтической обстановке. Дизайн вислоухого, неуклюжего дракона конкретно основывали на наблюдении за их поведением и собаками. Кроме сгенерированных клише наподобие гонки за собственным хвостом либо игры с устройством автоматического полива газона, Элиоту придали довольно много более незаметных черт домашних животных. То, как он преданно и чутко заглядывает в глаза Питу, рвет все преграды на пути к зрительским сердцам, так что делается легко нереально не наслаждаться динамикой мальчика и отношений дракона, кроме того по окончании скоропостижной смерти своих родителей последнего.

Лоури не опасается касаться важных тем в этом ненавязчиво детском фильме. Вместо этого он обыгрывает их с громадным мастерством, довольно часто четко намекая на собственные истоки режиссера свободных инди фильмов и одновременно с этим не стараясь напугать мелкого зрителя. Кроме того самые трагичные моменты поданы подслащенными детской чувствительностью Пита, исходя из этого опасаться брать кроме того самых мелких детей в зал не следует.

Вместе с тем Лоури избавляется и от серьезности, на которую сначала настраивает операторская работа Бояна Базелли, предпочитающего выцветшие оттенки и глубокие тени. В действительности, Пит и его дракон очень забавный фильм, не брезгующий известными приемами, дабы понравится детям всех возрастов. Имеется тут и сопливая кучка злодеев под предводительством Карла Урбана, со всех ног улепетывающая от дракона с мультяшными криками и спотыканиями. Присутствует умный повествователь в виде скрывающегося за очками Роберта Редфорда, очень похожего на загадочного волшебника, опытного больше, чем все около совместно забранные. Существует и определенная романтизация сюжета о мальчике, утратившем все, но оставшегося храбрым в самых ужасных условиях. Без классической диснеевской морали ни при каких обстоятельствах не обходится.

Но при всем наряду с этим Пит и его дракон остается важным и захватывающим. Лоури ни при каких обстоятельствах не заигрывает со своей аудиторией, не пробует подстроиться под юные умы. Он рассчитывает на внимательность и сообразительность собственных зрителей, что довольно часто отличает обычную развлекательную пустышку от более глубокого, не нуждающегося в извинениях либо оправданиях приключения. Пит и его дракон несомненно есть последним.

Кроме того при отсутствии какого-либо масштаба либо излишнего фэнтези блеска, фильм захватывает. Непременно угадать все повороты наивного сюжета от начала и до конца сможет любой, кто хоть иногда забредает в кинотеатр, но энтузиазм, с которым Лоури подходит к работе, его умение обнаружить в самых простых сценах что-то волнующее, избавляет Пита и его дракона от всякой скуки. Одно сотрудничество персонажей с драконом наполняет душу большей эйфорией, чем миллион милых видео с кошками на YouTube, так что нечего и сказать о головокружительных полетах в 3D.

Актеры заслуживают рукоплесканий хотя бы за то, что они так убедительно и незаметно контактируют с храбрецом, абсолютно созданным посредством компьютерной графики. Оукс Фегли и Уна Лоуренс создают незабываемое чувство. У Фегли, что играется Пита, не так много фраз в фильме, но выражение его лица и простое, но емкое Элиот! время от времени заключает в себе больше, чем все долгие диалоги других персонажей.

Особенно погрешили этим с героиней Брайс Даллас Ховард, которая всей собственной сущностью источает хорошую энергию, накрывая ей целый фильм, как пуховым одеялом, под которым тепло и уютно. Но при том, что делает она в фильме мало, на экране ее довольно много, что на каком-то этапе может показаться очень раздражительным. И все же каким-то образом она очень органично вписывается в воздух всего фильма, создавая по-настоящему сердечную героиню без прикрас и навязанного геройства.

Пит и его дракон — это хорошее современное домашнее приключенческое кино, в котором легко отыскать кусочек души создателей, осторожно сохраненный под стандартным сюжетом и визуальными эффектами. Эту душу видно во всем: в раскрепощенной и искренней игре актеров, в обволакивающей музыке Дэниела Харта, в томной красоте картины, в продуманности каждой шутки и каждого кадра. Но основное, эта картина полнится необычным эмоцией сказочности, которое закрадывается в душу и остается в том месте на долгое время по окончании финальных титров. Все в силу того, что в сказку необходимо верить.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: