Рецензия на фильм «пиксели». пикселизация сэндлера

Все последние фильмы Адама Сэндлера, думается, строятся по одной совсем не действенной формуле: чем глупее, тем забавнее. Исходя из этого несложно себе заблаговременно представить, на что “Пиксели” будут похожи. Единственное их отличие от “Папы-досвидос” либо “Одноклассников” содержится в том, что В этом случае события принимают эпический поворот и Сэндлер со своей командой псевдосмешных напарников обязан спасти всю землю. А единственный комментарий, что напрашивается по этому поводу: в случае, если Сэндлер вправду когда-нибудь окажется последней надеждой человечества, отечественный мир заблаговременно обречен.

Потому, что изначально было ясно, что это будет очередной “фильм Сэндлера”, то жалко скорее то, что мысль фильма имела возможность бы развернутся в радостное, захватывающее приключение, где воображению создателей не было бы предела. Наступление инопланетян на Землю может само по себе принимать во внимание огромным жирным клише, второй вопрос как это клише перевернуть с ног на голову. Куда лишь не имело возможности пойти развитие сюжета известные компьютерные игры нападают на Землю. Пародирование “Дня независимости”, ностальгический экшен-фильм, домашнее приключение, да хоть важная драма. Но вместо этого на руках у Криса Коламбуса был глупый, несмешной, поверхностный сценарий, выстроенный около персоны Сэндлера, его шуток и друзей, каковые они смогут доносить, но каковые зрители уже не в состоянии переваривать.

Так как конкретно Сэндлер и его команда, складывающаяся из Кевина Джеймса, Джоша Питера и Гада Динклэйджа, становятся виновниками всего, что в “Пикселях” не работает. Они стараются шутить, но юмор выходит каким-то совсем детским, натянутым и неловким, так что смеяться толком не хочется. Они выступают в роли экшен-храбрецов (в западных СМИ весьма популярно стало сравнение их с охотниками за привидениями), но к сожалению целый их героизм практически исчерпывается знанием устаревших компьютерных игр (да и по комплекции на спасителей человечества они не весьма тянут). Они преподносят себя специалистами, но наряду с этим скоро преобразовываются в кричащих кретинов, отдающих довольно часто очевидные распоряжения.

В общем выручать написанный Сэндлером и его любимыми сценаристами текст было нужно не осознай как ввязавшемуся во все это Крису Коламбусу, и благодаря ему все это дикое зрелище местами смотрится в полной мере сносно. Зрительные эффекты впечатляют и додают нужной динамики, потому как без перестрелок и погонь был бы это очередной комедийный бадди-муви (фильм о приятелях-друзьях). А так за счет разбивающего на пиксели здания и автомобили Пакмана фильм оказался по крайней мере смотрибельным. Да и на рушащиеся как кубики Лего достопримечательности также смотреть одно наслаждение. Первую половину воздействие летит вперед бодро и целеустремленно, безотлагательно бесплатно, (если не предполагать, что целый фильм есть одной целой утратой времени) и, не давая ни одному из основных четырех храбрецов очевидного предпочтения.

К сожалению, третий акт преобразовывается уже совсем в фарс. “Смешались в кучу кони, люди”, — как сообщил бы великий классик. Да и устаешь уже к тому моменту от мельтешащих перед глазами объемных видео-игр. При всей быстротечности начала, финиш начинает казаться затянутым, если не занудным. Музыка и та срастается в один нескончаемый вой, а от пикселей вовсе рябит в глазах.

В итоге, вышло все как в любой момент с фильмами Адама Сэндлера: звучно, богато, тупо, с парочкой номинаций на “Золотую малину” за пазухой и похороненными за плинтусом оценками критиков. Так что не нужно ожидать скорого возвращения Сэндлера на громадные экраны: он как умный предприниматель уже обеспечил себе будущее, заключив сделку с потоковым сервисом Netflix. Жаль, что “Пикселей” уже не вернуть.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: