Рецензия на фильм «первый мститель 3: противостояние». больше, чем мстители

Чтобы сходу раскрыть и закрыть тему неизбежных сравнений фильмов Первый мститель 3: Противостояние и Бэтмен против Супермена: На заре справедливости, скажем сходу, что проект братьев Руссо — это то, чем имела возможность бы быть, но, увы, не стала картина Зака Снайдера. Явлением. Столь нужным для здорового роста любой долгоиграющей франшизы. Первый мститель 3 — важная часть всего цикла Мстители и, одновременно с этим, совсем независимый фильм, лучший среди тех, что выходили под брэндом Marvel.

В первых числах Апреля 2016 года братья Руссо в одном из интервью уточнили жанр созданной ими картины. Режиссеры утверждали, что в отличие от Первого мстителя 2, являвшегося политическим триллером, третья серия, скорее, претендует на звание психотерапевтического триллера. Как выяснилось, это вправду весьма правильная черта, требующая только малого дополнения, дабы у поклонников вселенной Marvel не сложилось впечатления, словно бы им предстоит заметить что-то заунывное и замысловатое.

Первый мститель 3 — это высокооктановая, драматическая, но и временами очень забавная притча о хрупкости привычного представления о зле и добре, о важности следования своим правилам, о той ответственности и силе, которую она предполагает, и о свободе без компромиссов.

Энтони Руссо и Джо Руссо удалось придать столь сложной на первый взгляд конструкции необычную легкость. Любая из ее несущих арок — динамичные сцены, диалоги, мотивации храбрецов, юмор, визуальное оформление — находится на своем месте, и не разрешает ни на секунду ощутить настоящую тяжесть 146-минутного хронометража фильма.

По масштабности Первый мститель 3 нисколько не уступает ни первым, ни тем более вторым Мстителям. Одновременно с этим в нем нет привычного для проектов Джосса Уидона размаха: самые ожесточенные поединки происходят в достаточно ограниченном пространстве без необходимости масштабного преобразования экологии посредством компьютерной графики.

Самая впечатляющая сцена — потасовка двух лагерей суперегероев в лейпцигском аэропорту, только смутное представление о которой давали выпущенные студией Marvel видеоролики. Страно, но сценаристам удалось положить в данный в неспециализированном-то весьма драматический момент столько иронии и самоиронии, что перевоплотило его в вызывающий неподдельный восхищение аттракцион. К тому же он стал собственного рода презентацией новых Мстителей — Человека-паука (Том Холлэнд) и Человека-муравья (Пол Радд), и, тут нужно опять дать должное создателям картины, сделано это был блестяще.

Без всякого преувеличения возможно заявить, что и тот и второй практически похитили эту часть шоу у ветеранов киновселенной Marvel. Железный человек, Тёмная вдова, Соколиный глаз, Красный колдунья а также сам Капитан Америка как будто бы бы отошли на второй план, предоставив сцену в полное распоряжение расшалившихся новичков, отсутствие опыта у которых с лихвой компенсировалось рвением. Человек-паук и правда возвратился к себе, как провозгласило наименование будущего сольного фильма, и возвратился в полной мере триумфально.

Что касается самого противостояния, которое, фактически, и есть макгафином проекта, то команда братьев Руссо очень мастерски не дает зрителям конкретно подняться на одну либо другую сторону. Прав ли Тони Старк, настаивающий на том, что на супергероев нужно надеть узду? Заслуживает либо безоговорочной помощи позиция Стива Роджерса, уверенного, что любой контроль чреват манипуляциями в чьих-ибо заинтересованностях? Кроме того по окончании финальных титров зритель вряд ли ответит на данный вопрос. В Гражданской войне супергероев, инициированной (жирный спойлер), нет и не может быть до конца правых, но имеется очевидные проигравшие — все мы.

Первый мститель 3: Противостояние — это лучший проект Marvel, поскольку, не обращая внимания на его многослойность, обилие сюжетных линий и персонажей, он владеет весьма четкой структурой и делает основную функцию фильма для того чтобы жанра — развлекает собственного зрителя. Не провоцирует, не перегружает и не заставляет продираться через буреломы сознания его создателей. И в нем имеется финальная сцена, полностью беспрецедентная для экранизаций комиксов по накалу страстей, боевой хореографии, количеству хороших иллюстраций из печатных оригиналов и… яркой печали. Поверьте, для того чтобы Капитана и Железного Человека Америку вы не видели ни при каких обстоятельствах.

Браво, Энтони и Джо Руссо.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: