Рецензия на фильм «перестрелка». уходя, валите всех!

Имеется фильмы, оценивать каковые поразительно тяжело и легко в один момент. Тяжело по причине того, что в них нет никакой морали, в смысле некоего вывода, с которым может дать согласие либо не дать согласие зритель, а сюжет прямолинеен и не содержит никакой интриги. Легко по причине того, что это хороший аттракцион, основанный не на визуальных ухищрениях, а только на блестящем сценарии и актёрском составе. Конкретно к этому редкому, возможно кроме того сообщить вымирающему, виду относится и криминальная трагикомедия Перестрелка.

С сюжетом все легко. Середина 70-х годов. Представитель Ирландской республиканской армии пробует приобрести в Соединенных Штатах при помощи местных посредников большую партию автоматического оружия. Две группировки видятся на территории закинутого предприятия, где и обязан состояться обмен денег на коробки с ружьями. И все было бы, что именуется, на мази, если бы не два совсем отбитых гражданина — по одному в каждой из банд. Как выяснилось, они уж раньше виделись и, как в советской классике, испытывают друг к другу такую личную неприязнь, что прям кушать не смогут. Слово за слово, звучат первые выстрелы, и, помой-му простая для этих кругов деловая встреча скатывается в форменный пороховой угар.

Перестрелка — редкий фильм еще и по причине того, что ему совсем не угрожает таковой бич современного кинематографа, как спойлеры. Так как совсем не имеет значения, в какой последовательности начнут стрелять персонажи, и будут ли они стрелять по большому счету. В данной картине нет сюжетных поворотов, преждевременное раскрытие которых может навредить кассовым сборам, либо, в том месте, лишить зрителей сюрприза. Так как вся сокровище Перестрелки в постановке каждой из сцен, в грамотно воспроизведенной стилистике эры, в рынках главных героев, а все это легко нереально передать самым лютым спойлером при всем жажде.

Сценарий картины не просто оптимален, он совершенен, как это по большому счету допустимо для лент для того чтобы жанра. Диалоги остры и не очевидны, и, не обращая внимания на целый происходящий на экране кошмар, приводят к улыбке, а временами и смех. Именно поэтому, еще перед тем, как воздействие очень сильно оживляется при помощи пороховых газов, зрителю делается ясно, что перед ним не обычный гангстерский боевик, а что-то куда более любопытное.

Актерские работы легко красивы. Киллиан Мерфи в роли ирландского бойца, Бри Ларсон в образе гламурной американской посредницы, Шарлто Копли в виде нервного южноафриканского торговца стволами, Арми Хаммер, в качестве тяжелой артиллерии. Последний, сыграл в Перестрелке, без сомнений, лучшую роль в собственной карьере. Его перевоплощение в щеголеватого и стремительного на язык гангстера выяснилось таким тотальным, что определить в нем исполнителя роли Одинокого рейнджера не представляется вероятным.

Отдельной признательности заслуживают отечественные эксперты дубляжа, поскольку им предстояло решить очень непростую задачу: с одной стороны сохранить дух и букву уникального жаргона главных героев, с другой — не выйти за рамки ограничений, каковые установлены законодательством нашей страны. Им это превосходно удалось: в ходе просмотра не разу не появляется ощущения. что в той либо другой сцене персонажи общаются не достаточно по-пацански. Никакого диссонанса с тем, что происходит на экране нет.

Словом, Перестрелка — это таковой весьма хороший пример настоящего актерского кино в самом хорошем его виде. Хороший антидот для всех зрителей, испытывающих интоксикацию от чрезмерного потребления разных киновселенных, любой фильм которых стоит намного больше, чем все оружие, что желал тихо купить у американских товарищей скромный ирландский боевик.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: