Рецензия на фильм «падение лондона». бог сказал: о боже!

Падение Лондона — это все что вы имеете возможность желать от боевика с Джерардом Батлером в ключевой роли: пыльная, кровавая, твёрдая схватка с честной долей взрывов, высокоскоростных погонь и разрушений по улицам английской столицы. Сиквел практически в точности ударяет по всем тем же клавишам, что и оригинал, (в случае, если забыли, то было “Падение Олимпа”), прибавляя лишь в экшене, что В этом случае не сосредоточен в одном строении, а разнесен по различным локациям, и включает в себя вертолетную перестрелку, битву в закинутом метрополитене и масштабное наступление на Вестминстерское аббатство. В общем, пристегните ремни, отключите мозг и наслаждайтесь.

По сути из данной свежеиспеченной франшизы оказался совершенный приемник “Крепкого орешка”. Этакий наследник, умело применяющий целевую аудиторию и задумку без необходимости копировать сюжеты один в один. Батлер в роли личного охранника президента Майка Бэннинга страно похож на Брюса Уиллиса в одной из самых значимых ролей за всю карьеру последнего. А также в случае, если у Батлера не получается шутить с этими же успешными результатами, то по крайней мере дерется он с не меньшей достоверностью. Такая роль подходит ему еще больше, чем мастерски приталенный пиджак, и разрешает без всяких упрочнений смотреться на экране органично и броско.

Аарон Экхарт образовывает Батлеру хорошую партию. Ему удается отыскать успешный баланс между готовностью и президентской возвышенностью постоять за себя в течение продолжительных экшен сцен. Дуэт двух харизматичных актеров в основных ролях особенно выручает те сцены, на каковые ушло больше всего труда у сценаристов: моменты скоропалительных диалогов, призванных развивать персонажей и двигать вперед воздействие, но вместо этого лишь затягивающих или и без того понятное, или ни за что скучное.

Желание создателей наполнить боевик о нападении на самое защищаемое событие в мире какими-то глубокими мыслями воистину страно. Так как никто – другими словами полностью никто в трезвой памяти и здравом уме – не отправится наблюдать фильм называющиеся “Падение Лондона” в надежде на новый политический триллер наподобие “Переводчицы”. Исходя из этого попытки драматизации обстановки полностью не сочетаются с творящимся на экране нонсенсом. Возможно уважать определенные повороты сюжета, приспускающие завесу серьезности на в противном случае полностью неправдоподобный фильм, а также их реализацию, додающую саспенса, но нужно осознавать, что в продемонстрированной обстановке реализма не больше, чем в “Мстителях”.

Нельзя не посмеяться над нарочито пафосном тоном, что задает односложными восклицаниями Морган Фриман (имеется что-то безумно ироничное в том как превосходно произносит слова “О Боже” актер, сыгравший самого известного телевизионного всевышнего), и постоянной дикой удачливости главного храбреца, что не просто крут, но еще и живуч, как кошка. Но режиссер картины Бабак Наджафи к счастью весьма без шуток относится как к проблеме терроризма, так и к сокровищу людской судьбе. Исходя из этого “Падение Лондона” нельзя назвать бездумным фильмом. Это не “2012”, где практически из каждой смерти персонажа выжата шутка либо “вау” момент. Потому, что Наджафи не отворачивается от угроз настоящего мира, фильм довольно часто делается ужасным и грустным. Следовательно боевик достаточно пропитан эмоциональностью, дабы держать зрителя если не в напряжении, то совершенно верно в фокусе.

Пускай ничего из продемонстрированного не выглядит свежим, спланировано и выставлено все в манере увлекательной. Все видели погони, где храбрец высовывается из автомобиля и открывает пламя по преследователям. Либо набег маленького отряда на сверх защищенный дом злодеев. Но Наджафи умудряется прибавить самую малость, дабы хоть чем-то различаться от всего раньше виденного. У него нет задачи создать выдающийся фильм, но имеется задача создать эффект присутствия. Исходя из этого все внимание создателей сконцентрировано только на развлекательном факторе.

Если не желать от “Падения Лондона” ничего сверхъестественного, то это здравый, годный боевик без громадных возможностей, но с четко обозначенным местом на карте современного кинематографа. Если вы взглянули трейлер, то сюрпризов – как приятных, так и неприятных – по приходу в кинотеатр появиться не должно. Джерард Батлер бегает с пистолетом по Лондону, загружённому в хаос: чего еще возможно хотеть? Разве что продолжения


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: