Рецензия на фильм «отмель». челюсти без спилберга

Не напрасно при появлении любого плавника над водой, большая часть людей сейчас кидаются молотить ногами и руками по воде в безумных попытках как возможно стремительнее добраться до берега. Это не просто ужас смерти, что подвигает опасаться акул, а скорее кошмар перед их непредсказуемостью и видом, то как грозно скользят они в прозрачных водах, какими блеклыми кажутся их глаза. Отмель — это попытка всласть наиграться этими страхами и заодно изрядно подпортить некоторым отдых на море.

Триллеры о жестоких акулах, пожирающих людей почем напрасно, казалось реализовали целый собственный потенциал в одном единственном фильме Стивена Спилберга Челюсти, считающемся не только классикой мирового кинематографа, но и эталоном этакого сформировавшегося акульего жанра. К счастью, Отмель предлагает полностью новый, современный и захватывающий взор на ужас быть съеденным заживо. Это фильм, полный лёгкости и драйва, на удивление отлично соседствующей с зубостискивающим, волосыподнимающим напряжением, щедро распределенным по всей картине за исключением первых мин. двадцати.

Создатель сценария Энтони Джазвински начинает повествование с достаточно ленивого знакомства зрителя с героиней Блейк Лайвли. Во всплывающих на экране из пучин интернета фотографиях возможно встретить ее семью , тут же выяснить, что ее подруга не присоединиться к борьбе с акулой из-за надуманной простуды, а тайный пляж, на что она прибывает, именуют эдемом. Без пафосного драматизма фильмы об акулах к сожалению больше не обходятся, посмотрите на Акулий торнадо.

Такое легко снятое, расслабленное вступление дает время как направляться изучить красоту Блейк Лайвли и проникнуться ее хорошими рвениями, дабы в последствии за ее жизнь хотелось отчаянно сжимать кулаки. К чести Лайвли стоит подметить, что играться негромкие сцены получается у нее с такой же невидимой жизненной практичностью, как и схватки не на судьбу, а на смерть с морским чудовищем. Потеряться в персонаже у нее само собой разумеется не получается, исходя из этого болеешь всем сердцем скорее за жену Райана Рейнольдса, чем за Нэнси, но тут уж, как говорится, было бы в чем теряться.

Постановщик Жауме Кольет-Серра не затягивает первый акт, отдавая себе отчет в том, что он плосок, как доска для серфинга, но по всем сценарным законам нужен. Кольет-Серра по большому счету весьма уважает все кинематографические законы, исходя из этого Отмель — это недорогой, но весьма как следует сделанный фильм. Когда воздействие добирается до скалы преткновения, с которой героине Лайвли предстоит спастись, он оживает и начинает двигаться в неизменно интригующей манере, сравнимой с таким приключением одного храбреца, как Гравитация.

Отмель несомненно реализована на значительно меньшем масштабе, но это лишь играется на руку Кольет-Серре, специалисту по замкнутым пространствам, чему совершенный пример Воздушный маршал с Лиамом Нисоном. Кольет-Серра не только оптимален в поддержании саспенса, но и в выборе кадров, каковые придают картине эпический масштаб кроме того в ограниченном пространстве.

Из Блейк Лайвли оказалась очень убедительная экшен-героиня, предприимчивая, храбрая и одновременно с этим по-человечески уязвимая. Создатели не придают ей супергероических качеств, тем самым разрешая зрителю сопереживать ей. К тому же, Лайвли за отсутствием каких-либо громадных запасных ролей в Отмели тянет на себе целый фильм, превращая его в собственный личный бенефис. А разные вариации аханий и вздохов, слетающих с ее уст, смогут послужить предлогом в один момент для добрых насмешек и восхищённых фантазий.

На основную злодейку картины, акулу, кроме этого не пожалели средств. Ужас ни при каких обстоятельствах не смотрелся столь реалистичным, что без сомнений оказывает помощь неспециализированному напряжению картины. Фильм легко впускает в себя, но когда сжимает хватку, вырваться до самого финиша уже фактически нереально. Тем самым Жауме Кольет-Серра, не без помощи бурной музыки Марко Белтрами и привлекательной обыкновенности операторской работы, мастерит умелый развлекательный триллер, лишенный какой бы то ни было мысли, но однако дарящий красивое времяпровождение, где бы вы не выбрали его для просмотра.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: