Рецензия на фильм «охотники за привидениями». абонент временно недоступен

Честно говоря, Охотники за привидениями просто не заслуживают того количества внимания, которым их окружили ненавистники и фанатики еще до начала съемок. Создатели разумеется были так озабочены тем, дабы фильм зрителям понравился, что их натужные попытки быть забавными, остроумными, крутыми лишают фильм той легкости, которую в большинстве случаев привносит режиссер Пол Фейг. Вся эта выдумка не работает от начала и до конца, не в силу того, что дамы сыграли главные роли, не в силу того, что все приятели в фильме выставлены самовлюбленными идиотами, не в силу того, что Билл Мюррэй в фильме имеется, но играется он совсем нового персонажа, что по сути делает франшизу запутаннее, чем Начало Кристофера Нолана, а в силу того, что все, от актеров до бегавших за кофе помощников, старались, пробовали, тужились выдавить эту новую историю из не осознай какого именно места через чур, через чур очень сильно.

Охотники за привидениями — это фильм бесполый. Другими словами достаточно никакой, не обращая внимания на увлекательных и вовсе не стереотипных персонажей, любой из которых органично вплетен в неспециализированное повествование. По окончании тщательного и последовательного знакомства с героинями Кристен Уиг и Мелиссы МакКарти, дружба которых пошатнулась по окончании того, как Уиг прекратила заниматься изучениями привидений, внимание к себе мгновенно приковывают Кейт МакКиннон в роли всегда что-то жующего технологического гения и Лесли Джонс в роли прямой противоположности — радующегося работника метро, готовой мгновенно выложить все как имеется на духу.

Уиг сияет в собственной роли, не только легко переваливаясь через не хорошо написанные шутки, но и незаметно растворяясь в шкуре персонажа. В случае, если МакКиннон и Джонс уходят в постоянное переигрывание, задавливая всех остальных на своем пути, то Уиг выдает значительно более узкую актерскую игру, подтверждая, что она самая сильная актриса из всей четверки. Уж совершенно верно посильнее МакКарти, которая сейчас была далека от пика собственных прошлых работ, не обращая внимания на явный качество материала и звёздный статус, сшитого совершенно верно под нее.

Кэти Дипполд, не без помощи Пола Фейга, написала реалистичных персонажей, забавных, но в которых однако легко поверить в самый маленький срок. За женской командой, что бы в том месте ни говорили всякие громкие голоса интернета, выяснилось весьма интересно замечать. Дипполд и Фейг наряду с этим всегда балансируют на грани несложного юмора, в основном исходящего из взаимоотношений между персонажами, и назойливых шуток, столь разумеется пробующих вынудить вас смеяться, что хохот получается такой же сфальсифицированный и неискренний. Как словно бы не хохотнуть было бы легко неприлично.

Персонаж Криса Хемсворта особенно стал жертвой рук Дипполд. Изначальная задумка представить не дружащего с мозгами секретаря, которого девушки оставляют лишь в силу того, что через его рубаху проглядывают большие мускулы, трудится идеально в течении всей первой половины фильма. Хемсворт отрывается по полной, танцуя и прикалываясь, но не забывая подавать собственные фразы с отточенным мастерством. Он имел возможность бы стать настоящим алмазом картины, если бы сценаристы не оказывали сопротивление, приложив все возможные усилия стараясь переместить Хемсворта на второй план, перевоплотить его в овощ, подчиненный привидениям, собрать все человеческие недочёты в один флакон и хорошенько его встряхнуть.

Раз уж обращение наконец зашла о привидениях, зрительные эффекты в этом фильме — это то, что выручает картину и запоминается больше всего. Все привидения, за плачевным исключением Лизуна, владеют магнетическими свойствами, притягивая взор к экрану. Аниматоры добавили им цвета и волшебного свечения, в один момент добавив красочности очень блеклой привлекательности и операторской работе для детишек.

Новые Охотники за привидениями оказались в разы более ребяческими, чем оригинал. Универсальный сюжет, сфальсифицированные эксцентрическая комедия и испуги довольно часто в духе немого кино (бедный Бастер Китон перевернется в гробу, в случае, если его упомянуть) создают благоприятный микроклимат, что конкретно устроит домашнюю аудиторию, но в полной мере может разочаровать буйных фанатов первых двух частей. Довольно много ли таких тёплых фанатов — хороший вопрос.

В случае, если уж наблюдать Охотников за привидениями на громадном экране — и это в полной мере хороший соперник другим блокбастерам, в которых главным развлечением есть приобретённый на входе попкорн — то наблюдать стоит в стереоскопическом формате. Эксперты всласть наигрались с материалом, так что электрические лучи выстреливают в зрительный зал, слизь летит за пределы экрана, а — без спойлеров — полет Кристен на данный момент и Мелиссы МакКарти в конце фильма выглядит еще забавнее и нелепее.

Охотники за привидениями очевидно переживают личностный кризис. Создатели насыщают фильм блестяще поставленным экшеном, но совсем забывают про мужское население планеты. Они максимально понижают уровень ужастиков, дабы не спугнуть детишек, но вставляют шутки, упоминающие подробности женской анатомии. Заигрывают с фанатской базой, но наряду с этим появляющиеся в камео исполнители основных ролей оригинала играются совсем вторых, не ответственных для истории персонажей (и положительно из них выделяется разве что припасенная на финал Сигурни Уивер).

У Пола Фейга вышел безлюдной и чересчур механический фильм, не идущий ни в какое сравнение с прошлыми работами всех вовлеченных лиц. Тот негатив, что как туча поглотил данный фильм, развеивается на время просмотра благодаря красоте зрительных эффектов, но мгновенно возвращается по окончанию, поскольку уровень качества режиссуры, сценария, актерской игры, музыки, фильма в целом не располагает к хорошему восприятию феминистического перемещения, каким бы обоснованным оно не было.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: