Рецензия на фильм «мумия». фальстарт

Киностудия Universal, многие годы стремившаяся оформить в один связный проект истории хороших монстров из собственной широкой коллекции, выпустила в прокат фильм Мумия, что и должен был дать старт так называемой Чёрной вселенной. Увы, попытка переосмыслить узнаваемый сюжет, внеся в него только косметические трансформации, вышла не через чур успешной. И в случае, если Universal не сделает соответствующие выводы, Чёрную вселенную возможно будет закрывать еще перед тем, как она станет субъектом судебных исков студии Warner Bros.

Сначала мысль доверить столь ответственный фильм Алексу Куртцману, в активе которого было пара хороших сценариев, но совсем не было опыта работы с крупнобюджетными картина в качестве режиссера, смотрелась необычно. Единственным объяснением этому кадровому ответу имело возможность помогать рвение Universal вырастить собственного Джеймса Ганна либо братьев Руссо, как это сделала студия Marvel. Но то ли отсутствие четкого представления о развитии всей вселенной, то ли элементарный недочёт опыта сыграли собственную роль, и ставка эта совсем не оправдалась.

Мумия, к сожалению, не создаёт чувство цельного проекта. Она соткана из отдельных успешных эпизодов, в которых хотя бы чувствуется громадной потенциал источника, и очень неудачных во всех смыслах сцен, в том числе и в смысле визуального оформления. Нет, речь не идет о качестве эффектов, с этим-то именно все в порядке, неприятность, скорее, в кажущихся весьма устаревшими приемах монтажа и съёмки.

Практически любой кадр Мумии зритель уже где-то видел, а кое-какие режиссерские ответы так очевидны, (к примеру финальная сцена), что напоминают, скорее, фильмы категории В прямиком из 80-х годов прошлого века. И это только режиссерские просчеты, к каким ни операторы, ни сценаристы, не имеют отношения.

Увы, о работе последних сообщить что-нибудь хорошее также язык не поворачивается. диалоги и Сюжетные повороты в подавляющем собственном большинстве примитивны и назойливы, а юмор, которым создатели Мумии пробуют разбавить активное воздействие, натужен до удивления. Фактически, по большому счету неясно, для чего в новой версии пригодился данный юмор. Так как была же хорошая мысль снять полноценный ужастик либо хотя бы триллер с элементами хоррора. В итоге, концепция Мумиии Куртцмана мало чем отличается от концепции фильма 1999 года выпуска. Это все тот же приключенческий фильм с элементами комедии, обильно сдобренный эффектами. Лишь в том случае все это был сделано существенно красивее и выполнено какой-то подкупающей и естественной наивности, характерной, скорее, для фэнтези. Тут же все на полном серьезе:

Что касается идеи смены пола главного антагониста, то она кроме этого себя совсем не оправдала. София Бутелла, без сомнений, колоритна и хороша, в особенности в минимальном количестве одежды, но не более того. Никакой яркой истории в духе Имхотепа зрителю не предложено. Складывается чувство, что мумифицированная заживо египетская принцесса — очень сильно второстепенный персонаж, введенный в фильм только в качестве достаточно не сильный мотивации для других храбрецов. Том Круз оптимален, (а в то время, когда он был нехорош), но ему тут совсем нечего играться, не считая уже привычной роли Итана Ханта. Он, непременно, пробует выжать максимум из очень небогатого на находки сценария, но его упрочнения время от времени кроме того через чур очевидны.

Куда занимательнее оказалась маленькая роль Рассела Кроу. Его врач Джекилл по-настоящему пугающий, и при умелом обращении в будущем может стать настоящим украшением сольного фильма. Что же касается Аннабелль Уоллис, то на ее месте по большому счету возможно представить два десятка вторых куда более гениальных актрис, пускай и не владеющих столь эротичным носом.

Словом, Мумия была очень вторичным фильмом, с которого совсем негоже затевать сулящее хорошие возможности дело. В случае, если Universal удастся перегруппировать силы, решительно избавить Чёрную вселенную от очевидно лишних людей и поставить во главе всего проекта вправду гениального человека, то Мумия может принимать во внимание всего лишь фальстартом. Такое не редкость, и в этом нет ничего ужасного. Просто не нужно на данный момент раздувать щеки и пробовать сделать хорошую мину при нехорошей игре.


Интересные записи:

  • Форест уитакер: «сниматься в драме легче, чем в комедии».
  • Самые ожидаемые фильмы 2017 года. часть 2
  • Райские кущи для чужого
  • Мэттью фокс: «для моего героя все закончится ужасно».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: