Рецензия на фильм «мордекай». вините бестолковые усы

Очень неожиданным образом на следующий день споткнулся не о Джонни Деппа, а о камень преткновения Голливуда сейчас – сценарий. При том, что фильм умудряется оставаться в течении двух часов развлекательным, сюжет в нем фактически совсем отсутствует. Персонажи сменяют друг друга на экране, перекидываются довольно часто весьма забавными репликами, куда-то всегда ходят, что-то наподобие как всегда делают, но связывает это все очень не сильный завязка с проходной тайной в центре, которая чуть ли важна за все последующие приключения. Несложнее говоря, история притянута за весьма весьма долгие уши.

Но сам Джонни Депп, взявший много тумаков и за индейца Тонто, и за сознание в сети, и за эксцентричного вампира, блистает экстравагантным стилем и не меньше экстравагантными манерами. Основное, что сейчас он преподносит это с толикой шарма и обаяния, каковые без сомнений сглаживают многие угловатости персонажа. Его храбрец, Чарли Мордекай, легко очаровательно некомпетентен. Не смотря на то, что нужно подметить, что усы его порядком злят, тем более что на них всегда акцентируют внимание (без сомнений соответствуя задумке авторов).

Вторая обстоятельство, по какой причине Депп не вызывает на протяжении просмотра тошноту, содержится в том, что он не присутствует на экране через чур довольно часто и неизменно окружен хорошими исполнителями вторых ролей. Гвинет Пэлтроу, Пол Беттани, Эван МакГрегор и Оливия Мунн предстают на пике собственных талантов. То, как шепетильно и совершенно верно они расставляют выговоры во фразах, как безупречно они выговаривают собственные диалоги, как изысканны они в собственных перемещениях, выдает в них специалистов первого класса. Актерский состав собрался только creme de la creme.

Да и выглядит фильм абсолютно, если не двести процентов. Команда, собравшаяся за камерой, попыталась на славу, создав на экране прекрасное радужное сочетание операторской работы, оформления и костюмов живописца-постановщика. Добавить к этому занимательный выбор ракурсов камеры режиссера Дэвида Кеппа и совершенно верно выверенный комедийный тайминг, которому точно поспособствовал ритмичный монтаж, и получается умный, радостный и захватывающий фильм. Да?

Нет. Возвращаемся к сценарию, потому как вот где все начинает разваливаться на части. При наличии многих успешных шуток, имеется довольно много достаточно мерзких и совсем не забавных. По мере продвижения к концу фильма, чувство эмоционального возбуждения не только не увеличивается, но напротив начинает падать. Так как возможно с интересом следить за общением неординарных персонажей ну час максимум, но затем уже совершенно верно начинает хотеться чего-то большего, нежели чем призрачная цель некого богатства. А в то время, когда в виде истории подают штамп на штампе, то нечайно все приключение начинает казаться надуманным.

Сценаристы кроме всего другого были начинающими, так что студии необходимо озаботиться этим и нанять кого-то, кто лучше разбирается в изюминках сценарного мастерства. Громадная неприятность фильма содержится в том, что персонажи все как на подбор полностью не хороши зрительских сопереживаний. Сам Мордекай, к примеру, изрядно труслив, глуп, самовлюблен и еще миллион похожих отрицательных эпитетов в придачу. Так что слоган фильма “У совершенства имеется имя”, в случае, если сказать мягко, не совсем соответствует финальному продукту.

Думается, что все заинтересованные лица легко через чур увлеклись собственной работой, дабы подметить, как фильм в действительности трещит по швам. Не доглядели продюсеры, не доглядел режиссер, не доглядела студия, да и сами актеры похоже так и не осознали, на что подписались. Тем обиднее, что все так прилежно старались.

“Мордекай”, если судить по итогам бокс-оффиса, к сожалению не возьмёт шанса на реабилитацию в сиквеле. К сожалению, в силу того, что в действительности у него имеется все задатки хорошего легкого фильма, а допустимо и той франшизы, на которую так рассчитывала студия Lionsgate. Разве что кто-нибудь через пара лет захочет его реанимировать с другими актерами и, возможно, хорошими сценаристами. В силу того, что, как ни безрадосно, но богатый потенциал исходного материала и талант перед камерой и за камерой был израсходован понапрасну. И все из-за неточности двух писателей с полностью ограниченным пониманием структуры истории.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: