Рецензия на фильм «могучие рейнджеры». разноцветная ностальгия

Начнем с того, что на сегодня творчество студии Lionsgate — одно из самых неоднозначных в Голливуде. По трейлерам их фильмов полностью нереально осознать, что ожидает зрителя в кинотеатре, а при с двумя однообразными грубо говоря концепциями — из одной может оказаться конфетка, а из второй — провал, я на данный момент про Дивергент и Голодные игры, соответственно. Причем при с сиквелами у студии та же история: за крепким первым Джоном Уиком может последовать блестящий второй, а за прекрасной Иллюзией обмана — пшик вместо сиквела. Вот и с Могучими рейнджерами было полностью неясно, чего нам ожидать, провала либо успеха. И понимаете, оказалось все-таки ближе ко второму.

Сюжет фильма основан на одноименном сериале, то есть, на первом его сезоне. Несколько подростков влазит в том направлении, куда их не просили, в следствии чего они обретают силы супергероев и становятся защитниками собственного города Энжел Гроув от нападений Риты Репульсы, которая, как в большинстве случаев, желает стереть с лица земли всю землю. Для чего ей это необходимо, нам так и не информируют, ну да хорошо.

В действительности у создателей оказалось то же самое, что фанаты телевизионного сериала имели возможность видеть каждую серию. Две трети фильма пятерка храбрецов простые школьники-неудачники, со собственными понятными нам проблемами , обучается, обожает, а в последней трети они облачаются в костюмы и идут выручать собственный город. Ничего нового, вопрос в том, как это реализовано.

Сперва о персонажах. И вы понимаете, персонажи — хороши. Сложилось чувство, что режиссер фильма Континуум, основной фишкой которого были проработанные персонажи, взяв громадный бюджет, начал снимать ровно то же самое, лишь с Трансформерами и дорого. Я так и воображаю себе, как он собрал главных героев и сообщил им приблизительно следующее: Значит так, шпана, вы — неудачники. Все пятеро. Играетесь самих себя, но лишь неудачников. У вас нет одной определяющей эмоции либо качества. Легко придумайте себе образ, это ваше домашнее задание. Увидимся на следующий день и посмотрим, что у вас окажется.

В следствии актеры на экране вправду выглядят живыми, а не манекенами, и их неприятности понятны зрителю. Одновременно с этим у каждого имеется одна черта, как и в сериале. У нас тут мятежник, аутист, робкий в себе фаворит, закомплексованная школьница и, да, лесбиянка, не смотря на то, что последнее по большому счету никак не воздействует на сюжет. Легко девочка в момент поведайте о собственных проблемах всем сообщит, что ей нравятся девочки, и все. Господи, кроме того в чудовище и Красавице на нетривиальной ориентации ЛеФу заостряли отечественное внимание больше! Так что дети оказались в полной мере себе живыми и как актеры в неспециализированном-то совладали, не смотря на то, что хоть какой-то опыт съемки в блокбастере тут имеет лишь одна Наоми Скотт (Кимберли), да и то эпизодическую, чуть-чуть засветившись в Марсианине.

А вот с куда более знаменитыми актерами сложнее. Игру Брайана Крэнстона, сыгравшего Зордона, оценить нет практически никакой возможности: он появляется лишь в виде черно-белой огромной размазанной головы. Зрители уникальной версии, слышавшие его голос, имели возможность бы сообщить о нем больше, но ваша покорная слуга к ним не относится. А к Элизабет Бэнкс, сыгравшей Риту, у меня вопросов нет. Ей не прописали мотивацию, ты злая, будь не добрый, будь тошнотворно-ужасной, ну и Бэнкс это превосходно изобразила, чем-то напоминая работу Гленн Клоуз в образе Стервеллы из 101 далматинца.

Операторская работа — хорошая, правда у оператора имеется одна навязчивая идея — в то время, когда Рейнджеры стоят в кругу, нужно непременно поставить камеру в центр и начать медлительно вращать ее. Первый раз смотрелось эффектно, на третий легко приелось.

Сценарий не блестящий, но и не плохой. На логику и законы физики создателям по большому счету наплевать, но, в случае, если наблюдать на фильм как на римейк сериала, это думается кроме того забавным. К примеру, в случае, если человека ударит апперкотом зольд (местный робот), он улетит в космос, ну и все в этом духе. Где-то в середине фильм начинает мало провисать, в силу того, что до финальной битвы еще далеко, а со всеми персонажами мы уже познакомились. Но это продолжается всего мин. пять-семь, по окончании чего зрителю наконец-то дают то, для чего он и пришел — цветные костюмы, громадных роботов и неизменную Go, Go Power Rangers!, пускай последнюю и позволяют послушать всего секунд десять.

И понимаете, нарисовано, все, само собой разумеется, не на сто миллионов американских долларов, но по окончании кукольного сериала, да на громадном экране, весьма кроме того смотрится. А основное, что все действо продолжается не 120 секунд, а двадцать две, и по выходу из кинозала зритель не чувствует себя одураченным, а это основное в любом ремейке. Что же касается музыки — собственной тут нет, заимствуется пять-шесть известных композиций и кое-что из сериала. Грубо говоря все органично.

Необходимо ли идти в кинотеатр? Если вы обожали ветхий сериал, конкретно да, вам будет приятно. В случае, если же вы устали от супергероического кино, которого сейчас было и без того довольно много, имеете возможность смело пропускать, дабы через несколько месяцев взглянуть дома. А мне, как человеку, на сериале выросшему, весьма понравилось, не смотря на то, что сиквела фильму не хочу. Это та самая золотая середина, в то время, когда нужно снять и остановиться. В противном случае какой-нибудь третий-четвертый по счету сиквел в полной мере может постигнуть судьба последней части Дивергента, которую зритель в кино так и не заметит.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: