Рецензия на фильм «марсианин». шон бин останется в живых!

Как мы знаем, барон Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен в лучшие собственные годы тихо покорял космическое пространство верхом на ядре, добираясь до Луны и обратно. Создатели фильма Марсианин, основанного на одноименном бестселлере, с уверенностью смогут дать барону фору по части полетов и иных его подвигов, наподобие вытаскивания себя за волосы из болота. Вот лишь рассказы о Мюнхгаузене, продержавшиеся несколько столетий, будут не забывать еще весьма долго, а Марсианина — практически несколько недель.

Для начала маленькое лирическое отступление. Марсиаин — лучший фильм Ридли Скотта за последний дюжина лет в смысле правильности выбора исполнителя привлекательности и главной роли самой истории, не смотря на то, что последнее, скорее, заслуга писателя Энди Уира. Во всех остальных смыслах — это классический для поздних работ мэтра коктейль из штампов, отсутствия внимания к подробностям, страшных диалогов и создателей спецэффектов и блестящей работы операторов.

Попытка сопоставить с наукой то, что демонстрирует зрителям Ридли Скотт на экране, сходу обречена на провал. И дело кроме того не в сельскохозяйственных опытах космонавта Уотни, на которых делался выговор уже в первых рекламных роликах. В итоге, в случае, если смешать фекалии американских космонавтов с солями хлорной кислоты, содержащимися в земле Марса, может, и правда вырастет что-то путное наподобие картошки. И не в экстравагантном методе получения воды для орошения полей с солями хлорной кислоты и фекалиями, что точно бы привел очень стремительному и эффектному завершению судьбы мелиоратора.

Дело в полном игнорировании, фактически, самого Марса. Ну, в том месте, таких мелочей, как давление, которое на Марсе в 160 раз меньше земного. Понимаете, что может спасти от моментальной декомпрессии по окончании того, как кусок железной арматуры пробил легкий скафандр? Верно, запекшаяся кровь пронзенного. При Таковой разнице в атмосферном давлении, в ЛЕГКОМ скафандре, Карл! А чем возможно закрыть прореху диаметром в три метра в корпусе жилого модуля? Полностью правильно, скотчем и куском полиэтилена. И затем тихо вернуть в модуле ЗЕМНОЕ давление, Карл!

А отсутствие каких-либо показателей пониженной гравитации, которая на Марсе образовывает только 38 процентов от земной, и всех связанных с этим неприятных последствий для людской организма, наподобие, утраты костной массы? Предположим, что создатель книги не знал об этом, но режиссер Ридли Скотт, что так кичился консультациями со экспертами NASA, должен был хотя бы продемонстрировать, что объекты и люди перемещаются не так, как на Земле. А радиация, которая в условиях Марса куда страшнее, чем самая сильная и продолжительная пыльная буря? Все это несущественные мелочи, в то время, когда речь заходит о фильмах английского ветерана.

Все эти мелкие и громадные шалости с наукой в духе барона Мюнхгаузена разрушают эффект присутствия и подрывают свойство зрителя с образованием хотя бы в количестве школы сопереживать марсианскому Робинзону Курзо. И тем больше вклад исполнителя ключевой роли Мэтта Дэймона. Возможно заявить, что ему одному удалось сделать то, что не получилось у всего актерского состава прошлого фантастического опыта Ридли Скотта называющиеся Прометей. Удачно манипулируя собственной харизмой, он разрешает зрителю отфильтровывать все псевдонаучных объяснений и нелепости сюжета. Марсианин, непременно, актерский бенефис Дэймона, и лишь благодаря ему фильм по большому счету хорош похода в кино.

Что же касается иных исполнителей главных ролей, среди которых Кейт Мара, Кристен Уиг, Джессика Честейн, Себастиан Стэн, Майкл Пенья, Шон Бин и Джефф Дэниелс, то необходимость конкретно их присутствия в фильме не разъясняется ничем. Быть может, только жаждой Ридли Скотта потрясти инвесторов и продюсеров внушительностью актерского состава. Более того, благодаря Бину в картине нашлось место очень смешной, согласно точки зрения ее создателей, шутки, имеющей отношение… к Властелину колец. Нет, ваше предположение неверно, его персонаж избежит участи Боромира.

Единственное, за что Марсианину стоит поставить жирную пять, так это за технику съемки. Нет, не за незатейливый продакт-плейсмент камер GoPro, каковые, конечно же, являются самым высокотехнологичным средством записи на протяжении миссии на Марс. А за потрясающей красоты аэрокиносъемки и панорамные виды марсианских пустынь. Но, с этим, и с поиском впечатляющей натуры у проектов Ридли Скотта ни при каких обстоятельствах не было неприятностей.

И напоследок маленькое задание для подлинных знатоков фильмов про покорение Марса. В каком из них главный герой совершает долгое путешествие от собственной уничтоженной станции к чужому посадочному модулю, после этого стартует на нем в космос, а в том месте его ловит практически влюбленная в него руководительница полета? Первый, кто верно ответит на данный вопрос, возьмёт право на полет на Марс по способу Карла Фридриха Иеронима фон Мюнхгаузена. Ридли Скотт рекомендует конкретно таковой метод.

P.S. Да, и всех, само собой разумеется, спасут китайцы.


Интересные записи:

  • Рецензия к фильму «утомленные солнцем 2: цитадель». котов против сталина
  • Рецензия к фильму «рейд 2». повторение пройденного
  • Рецензия к фильму «пирамммида». один человек и мммного денег
  • Рецензия к фильму «сайлент хилл 2». бессмысленное жертвоприношение

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: