Рецензия на фильм «лунный свет». одинокий мужчина

Завораживающий поезд — это метафора кинематографа. Сейчас он может вызывать не только канонический первобытный ужас, но и счастье, неприязнь, радость, разочарование, кризализм и либеросис. Основное так же, как и прежде одно — дабы чувство мчалась на зрителя. Лунный свет очаровал академиков: фильм претендует на Оскар аж в 8 номинациях. Это возможно связать с прошлогодним скандалом из-за отсутствия афроамериканцев в перечне кандидатов в актёрских категориях. Вторых обстоятельств нет: поезд прибывал, но так и не прибыл.

Картина основана на пьесе драматурга Таррена Элвина МакКрейни, и на жизни самого режиссера Барри Дженкинса, чья мать страдала от наркотической зависимости. Фильм является триптихом , замахнувшись на временную возможность: в каждом из этапов продемонстрирован главный герой афроамериканец Широн – сперва мальчик, после этого парень и в последней части мужик. По словам Дженкинса, они очень сильно рисковали, снимая трех различных по возрасту храбрецов, в силу того, что опасались утратить аудиторию. Но дело вовсе не в актерах: они отработали профессионально.

Вопросы вызывает драматургия фильма — луна всегда исчезает за плотными тучами, не предлагая зрителю ничего. Дженкинс отлично начинает, достаточно весьма интересно вводит мальчика в повествование. На первых кадрах мы видим торговцев дурью, тусующихся на дороге. Камера облетает их, приводя к головокружению, после этого зритель с беспокойством видит со поясницы мчащегося мальчишку, забегающего в заброшенное строение – в окна летит все, что попало: сверстники ненавидят парня. Дистрофичное тело, измученный взор- таких малышей мы видим ежегодно на фотовыставке World Press Photo, другое дорисовать легко: мать-наркоманка, животные-одноклассники, и весьма не осталось ждать ярко красная кровь на чёрном лице мальчика.

Появляется и колдун, лишь не совсем простой — торгует наркотиками, но относится к Широну как к сыну. Конкретно Хуан (Махершала Али) оказывает помощь мальчику принять себя, в то время, когда тот согласится во влечении к мужчинам. Сцена, где Хуан учит Широна держаться в океане чудесного цвета, заботливо держит его за узкие ручки, как настоящий папа,- снята классно. Конкретно классно. По-мужски. Сильно. Вода тут выступает как что-то метафизически связывающее храбрецов. Но после этого вместе с персонажами мы выходим из воды и мерзнем до конца фильма. Сюжет дальше как будто бы просматривает унылый пономарь. Сделать из роскошной фактуры Флориды такую пресную картину – правонарушение бОльшее, чем продажа крека на углу. Но имеется и хорошие новости: Лунный свет снят талантливо.

Оператор Джеймс Лекстон, трудящийся на картине, применял анаморфотную оптику, дабы продемонстрировать изоляцию храбреца. По словам Лекстона, таковой тип линз применяют для съёмок блокбастеров: Звездных войн, Стартрека, другими словами для громадных историй с громадными раздумиями, то есть такова картина «Лунный свет», по его словам. Кроме визуального последовательности необходимо подчеркнуть и музыкальный: он отличается от того, что в большинстве случаев звучит в донгах с отменным сабом. Это мелодии внутреннего мира, еле улавливаемые, звучащие под кожей любого цвета.

Лунный свет — это намек на постоянную рефлексию, уход от флоридского раскаленного солнца в тень к матери: конкретно луна есть архетипом дамы, дарующей ребёнку жизнь. На лице Широна довольно часто появляется синеватый лунный свет – храбрец взрослеет, но блик никуда не уходит с его щеки. Он встал, никто больше не именует его тряпкой, но он до сих пор ожидает ласкового прикосновения лунного света – собственной матери. Может, и не напрасно номинировали?


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: