Рецензия на фильм «искатель воды». как комета над землей

Рассел Кроу — хороший актер, могущий без переигрывания донести все метания и душевные муки собственных храбрецов. Но что обосновывает в очередной раз “Искатель воды”, так это сложность позиции режиссера. Ну не получается у многих людей смотреть за всем. Одни через чур увлекаются визуальной частью, другие посвящают себя только работе с актерами, а третьи просто не справляются выстроить понятную и захватывающую историю. Кроу, решивший последовать по стопам Бена Аффлека и Джорджа Клуни, попал под третью категорию. Искатель воды может похвалиться мастерской и красивым видеорядом игрой актеров, но под конец он выходит скорее претенциозным, нежели милым.

Основная неприятность “Искателя воды” содержится в его хронической неспособности собрать темп. Беря за базу эпические поиски отцом собственных сыновей, Рассел Кроу всегда прерывает ее то незатейливой мелодрамой, то философскими вопросами веры, то уроком по обычаям и культуре Турков. Фильм получается обрывистый и скучный, с недочётом эмоционального содержимого. Только в последние тридцать мин. воздействие наконец усиливается , внезапно преобразовываясь в приключенческий боевик с примесью милой драмы. На экране появляются взрывы, стрельба, битвы. И дело в том, что эти тридцать мин. хоть и не претендуют на звание шедевра, но выполнены на уровне. Если бы Кроу снял все два часа в таком стиле, время от времени заполняя промежутки философскими напутствиями, фильм без сомнений бы лишь победил.

Попытка же разбавить беседы храбрецов вставками боевых действий вызывает скорее удивление, тем более что и выполнены те, строго говоря, на уровне телевизионного фильма с никакой атмосферой и дурной графикой.

Но не следует торопиться ругать Кроу через чур очень сильно, поскольку он справился с другой непосильной задачей: то есть вытянуть не просто качественную, но хорошую игру из Джея Кортни и Ольги Куриленко. Взглянув как органично они вписались в “Искателя воды”, сложно кроме того представить, что их обоих довольно часто именуют второразрядными актерами. Оба выступили в собственных мелких, но больших ролях выше всяких похвал.

К тому же нужно подчернуть, что медленные сцены выходят у Кроу превосходно. Они все подряд оказались многоуровневыми и глубокими. Персонажи вышли думающие и непростые. А культура Турции была продемонстрирована разнопланово, но неизменно с уважением к устоявшимся традициям. Те, кто ни при каких обстоятельствах не был в Стамбуле, заодно возьмут хорошую возможность замечать данный величественный город через призму глаза Эндрю Лесни, визуальные инстинкты которого его еще ни при каких обстоятельствах не подводили.

Картина в “Искателе воды” не всегда богатая, но в любой момент насыщенная. Под нее еще бы запоминающуюся музыку и совсем было бы отлично, но саундтреки Дэвида Хиршфелдера вас без сомнений разочаруют собственной обыденностью.

Пожалуй, обыденность – это самое правильное слово, характеризующее “Искателя воды”. Выдающийся в том месте лишь Стамбул. Все другое в лучшем случае потягивает на среднюю неудовлетворительную оценку, которая намекает на скрытый потенциал, но не демонстрирует его полностью. Так что возможно сохранять надежду, что Кроу снимет еще что-нибудь и тогда его возможно будет делать выводы уже как развивающегося режиссера, поскольку история знает довольно много примеров, в то время, когда первые испытания были успешнее последующих, но довольно много имеется и примеров обратных.

В случае, если уж продолжать сравнения Кроу с Джорджем Клуни, то возможно стоит упомянуть прошлогодних “Охотников за сокровищами”, также страдавших от невнятной и через чур сухо поведанной истории. “Искатель воды” наступил на полностью те же самые грабли, оказавшись притчей, в которую рассказчик намешал опытов из собственной жизни. Исходя из этого и вышло так, что кое-какие части данной истории попали совершенно верно в цель, а кое-какие пролетели, как кометы над Почвой.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: