Рецензия на фильм «иллюзия обмана 2». мозг капут

Шарм. Сейчас, в честь выхода на экраны Иллюзии обмана 2, мы поболтаем о шарме. Так как это вправду очаровательный фильм, пользующийся привлекательностью персонажей и раскованным сюжетом для мелкого, но весьма качественного наслаждения для зрителя. Либо по крайней мере таковым первенствовал фильм данной очередной потенциальной франшизы.

Повторяя неточности многих сиквелов в текущем году, Иллюзия обмана 2 старается продемонстрировать еще больше того же самого, не считая нужным эволюционировать за грань достаточно смехотворных попыток заигрывания с китайской аудиторией. Сюжет скоро срывается в полный галоп, скатываясь в такое месиво “неожиданных поворотов”, что разобраться к концу кто, с кем и против кого выступает фактически нереально. Этакий полноценный вынос мозга в теплый летний вечер.

Команда лучших иллюзионистов на планете существует в каком-то необычном мире, подозрительно напоминающем настоящий, но наряду с этим шепетильно и последовательно игнорирующем реальность. При чем это скоро переходит границы простой отсутствия компетенции и выливается в назойливую глупость. К примеру, храбрецам предстоит похитить какую-то революционную компьютерную схему, на пути к которой охранники будут обыскивать их не просто неприлично продолжительное время, но количество, выходящее за всякие рамки разумного и допустимого. Все для призрачной идеи создания напряжения, в то время, когда и без того ясно, что ничего с этими храбрецами не произойдёт. По таким же эгоистичным обстоятельствам у персонажей вдруг внезапно обнаруживаются необыкновенные познания в зарубежных языках, а разговор со стенками мрачного подземелья не удивляет кроме того наблюдательного специалиста.

Стоит ли сказать, что наслаждаться этим зрелищем временами делается непросто, а вникать во все подробности замысловатых взаимоотношений персонажей просто не хочется, потому как они того не стоят. Весьма радостно следить за хорошими актерами, пробующими наслаждаться нехорошими ролями. Лишь Джесси Айзенберг все равно не имеет возможности скрыть собственную фирменную нервозность. Дэйв Франко изображает для того чтобы же тёплого крутого парня, как и в любой момент. Вуди Харрельсон – не лишенного некоего снобизма шутника. Наконец, Марк Руффало – все для того чтобы же хорошего, верного и чуточку лидера и плюшевого детектива. В то время, когда Дэниел Рэдклифф садится распивать чай с Майклом Кейном, делается внезапно поразительно очевидна полная анекдотичность этого сиквела.

Раздельно правда хочется отметить Тсаи Чин, одну из представительниц китайского актерского состава. Ее было мало, но она была восхитительна, и мгновенно похитила все сцены, в которых находилась. Нужно заявить, что она успела засветиться в ряде очень респектабельных Голливудских картин, но возможно, что ее природная харизма, продемонстрированная в этом фильме, подарит ей еще больше полнометражных возможностей.

Лиззи Каплан кроме этого разбавляет все происходящее ноткой иронии, при том что сама делается свободным инициатором единственной романтической линии в фильме – и самого громадного клише в один момент. Но, это не удивляет по окончании того, как непринужденную веселие первой картины заменил напористый, клишированный драматизм, время от времени до того абсурдный, что остается лишь поражаться логике создателей.

К слову, режиссер Джон М. Чу не хорош кроме того упоминания, поскольку его способности постановщика разумеется были исчерпаны фильмом “Джастин Бибер: Никогда не говори никогда”. То, что всякую индивидуальность фильма заглушает китайский рэп, играющий в течении нескольких секунд на заднем замысле, казалось бы говорит о полном пренебрежении талантами других вовлеченных сторон.

Пускай нельзя отрицать, что кое-какие сцены (все те, где на передний замысел выходят немыслимые трюки) захватывают насыщенностью действия и видимой легкостью, с которой актеры проделывают прямо на ваших глазах разные фокусы, сценарий неминуемо преобразовывается в фарс. Возможно кроме того не вдаваться в объяснения, как эти фокусы были реализованы. Ответ – компьютерная графика. Пускай диалоги старательно припорошили душевным и время от времени достаточно искренним юмором, от закатывания глаз он не выручает.

К тому же, перегруженность и затянутость фильма не столько событиями, сколько персонажами превращает его в местами тягомотное зрелище, отчаянно пробующее сообщить что-то о важности приватной информации, но скорее на уровне “Неуловимых”, чем “Citizenfour: Правда Сноудена”. А уж как бледнеют все обманы фильма если сравнивать с “Престижем” Кристофера Нолана не поддается описанию.

Визуально и музыкально впечатляющая, “Иллюзия обмана 2” поражает собственной предсказуемостью. Создатели очевидно просчитались в собственных попытках продублировать огромный успех первой части. Не смотря на то, что что уж в том месте, и без того ясно для какой аудитории создавался данный фильм. Не напрасно же две трети картины разворачиваются в Макао.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: