Рецензия на фильм «хитмэн: агент 47». пистолет у виска

Со стороны студии Fox стало очень непростым ответом доверить написание сценария к повторной экранизации известной игры “Хитмэн” тому же человеку, что восемь лет назад написал первую полнометражную адаптацию, фактически стёртую с лица земли в то время как критиками, так и зрителями. Но в случае, если печально известный Скип Вудс что-то и доказал, так это то, что Агента 47 он за эти годы так и не раскусил. Главным свидетельством того, что у создателей снова ничего не получилось, помогает тот факт, что сюжет про сверхумного агента практически рассыпается на глазах из-за собственного идиотизма.

Элементарный пример: вразумительно растолковать — о чем Хитмэн: Агент 47 повествует толком и не окажется. Заглавный персонаж разыскивает девушку, которую ему заказали, но другие злодеи находят ее первыми, и тогда отечественный храбрец решает с ней объединиться, дабы отыскать собственный второй “заказ”. Вот так понемногу он к концу обретает подобие человечности, разрешающее ему делать “верные” жизненные ответы. Другими словами Скип Вудс сделал вывод, что лучший метод исправить грехи прошлого фильма, это перевоплотить сюжет нового в минное поле логических сочетаний и дыр несочетаемого, в один момент отвешивая поклоны игре в полностью нереалистичных экшен сценах, отрицающих все законы физики, но упорно превращающих киллера в хорошего юношу.

Все бы ничего, да основная беда в том, что при всей абсурдности большинства диалогов на них зачем-то делают основной упор, стараясь перевоплотить экранизацию компьютерной игры в драму о безвластии над собственной судьбой. Исходя из этого в итоге получается достаточно унылое кино с множеством беготни, но недочётом кровавых схваток и разочаровывающим финишем, в котором мнимый саспенс заменяет целый экшен. Что уж тут сказать про отсутствие всякого юмора.

Не выручает сценарий режиссер-новичок под фамилией Бах. Всякое чувство стиля он променял на эффект крутизны, которого при бюджете в 35 миллионов долларов достигнуть не получается. Но время от времени – весьма редко – у него удается вовлечь зрителя в темп перестрелок и погонь, не смотря на то, что в полной мере возможно значительно больше за успех последних важен со-режиссер “Джона Уика”, выступивший тут режиссером второй съемочной группы. И кое-какие схватки вправду создают чувство благодаря нетипичной элегантности и собственной изобретательности, которая превращает поединки в танец со смертью. Снова же стрельба в друг друга ни при каких обстоятельствах не смотрелась столь захватывающе.

Но все же таких успешных моментов в фильме через чур мало, дабы вынудить забыть о сюжете. Исходя из этого основной отрадой скоро делается игра Руперта Френда (Агент 47) и Ханны Уэр (Катя), каковые очень занимательным образом дополняют друг друга, наряду с этим ни при каких обстоятельствах друг другу не уступая. И в случае, если Френду достается больше рукопашных боев, то история концентрируется больше на Уэр, что точно вынудит фанатов игры изрядно покусать локти. Основная сокровище героини Уэр в том, что она ощущает приближающуюся угрозу (само собой разумеется лишь в то время, когда сценаристу это нужно), но такая свойство не только ни при каких обстоятельствах не разъясняется создателями, но употребляется ими только в собственных заинтересованностях. Так, потенциал таковой способности оказывается похоронен совместно со всеми замыслами на сиквел.

Любопытно, что на фоне Френда и Уэр такие ветераны как Киаран Хиндс и Томас Кречманн совсем бледнеют, а Закари Куинто практически не запоминается. И еще более любопытно, что в одной из сцен четко видно, как Руперт Френд дерется с дублером Куинто, что в сочетании с ужасными зрительными эффектами совсем убеждает в неспособности создателей сделать кроме того обычный экшен фильм. На фоне полного нонсенса, которым представляется как минимум добрая половина фильма, оптимальнее как постоянно звучит музыка: обычная, но по крайней мере как следует сделанная (не напрасно режиссер Бах).

В итоге, “Хитмэн: Агент 47” стал очередным разочарованием, пополнившим стан неудавшихся адаптаций популярных игр. Это достаточно обыкновенный нехороший фильм, что конкретно не хорош никакого внимания. В случае, если первая попытка перенести Хитмэна на громадный экран была глупой, но захватывающей, то вторая оказалась еще более глупой, значительно более неровной и криминально неинтересной, если не сообщить изнурительной.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: