Рецензия на фильм «форсаж 8». смешать и не взбалтывать

Серия приключенческих боевиков Форсаж — совсем неповторимое явление в современном кинематографе. Содержание фактически каждой новой части без каких-то небольших подробностей известно задолго до премьеры, поскольку исчерпывается несложной формулой: команда Доминика Торетто проворачивает очередное воротиле только посредством модернизированных фактически до вздора машин и несовместимых с законами физики трюков. И однако, любой следующий фильм вызывает у зрителей поразительный ажиотаж, в полной мере сравнимый с зависимостью. Без всякого сомнения, не станет исключением и восьмая часть франшизы.

Нет, рассчитывать на то, что фильму Форсаж 8 удастся повторить рекорд собственного предшественника и получить в мировом прокате более полутора миллиардов американских долларов, вряд ли допустимо. Так как у этого проекта нет столь замечательного nitro, каким была нелепая смерть Пола Уокера на протяжении съемок седьмой серии. Но в том, что очередной Форсаж рванет за пределы миллиарда американских долларов, сомневаться не приходится, а в том месте уж как кинематографический всевышний, в смысле Китай, даст. От Доминика и иже с ним возможно ожидать сюрпризов.

Каждая попытка критического осмысления сюжета Форсажа 8 полностью бестолкова. Это возможно делать приблизительно с той же степенью адекватности, как и оценивать монологи Грута из Стражей Галактики. Вы все замечательно понимаете, что на вас выплеснется с экранов: тестостерон, крепкие женские зады и не только, гул моторов, рассуждения о семье, общеизвестное распятие, тонны пацанских понятий и лязг бьющихся тачек ценой в десятки, в противном случае и много тысяч долларов. К слову, с последним в восьмой серии не просто все отлично, а совсем беспрецедентно. Для того чтобы количества перевоплощённых в металлолом машин вы не видели ни при каких обстоятельствах.

Исходя из этого поболтаем только о том, что отличает восьмую часть от вторых. И это в первую очередь героиня Шарлиз Терон, которой на роду написано играться злодеек с претензиями и высоким уровнем интеллекта на мировое господство. Ее героиня, непременно, есть настоящим украшением Форсажа 8 и без того избалованного броскими женским образами. Она в один момент валькирия и терминатрикс. Причем, последнее в буквальном смысле этого слова, поскольку в умении руководить дистанционно всевозможной наземной, воздушной и подводной техникой она даст фору антагонистке фильма Терминатор 3: Восстание автомобилей. Именно она заставляет Торетто восстать против собственной семьи, применяв в качестве довода (тут не будет спойлера, кроме того не сохраняйте надежду), и конкретно с ней будет связан сюжет трилогии, которую объявили незадолго до премьеры Форсажа 8 Вин Дизель и студия Universal.

Еще одно любопытное изменение случилось с храбрецами, которых сыграли Дуэйн Джейсон и Джонсон Стэтхэм. Другими словами, с ураганным мордобоем, что оба они демонстрировали в прошлых сериях, ничего не произошло, наоборот, его стало кроме того больше. Но оба они достаточно нежданно приняли на себя функции основных сайдкиков Форсажа, оттеснив на второй план в полной мере классических в этом амплуа Тайриза Гибсона и Лудакриса. Иными словами, большая часть самых комических ситуаций и удачных шуток приходятся на долю конкретно Джонсона и Стэтхэма. И, наверное, в будущем их дуэт сможет легко заменить ушедшего на покой Брайана О`Коннера без какого-либо ущерба для проекта и без необходимости возобновлять храбреца Пола Уокера посредством компьютерной графики и братьев. Но, Брайан в Форсаже 8 таки появляется, но любое рассуждение об этом окажется лютым спойлером, так что дождитесь этого момента сами.

На этом, пожалуй, и все. Скотт Иствуд, внедренный в Форсаж в качестве подручного Мистера Никто, пока никак не показал себя, дабы обсуждать какую-то возможность, роль Хелен Миррен так мелка, что в пору сказать, только о некой дани уважения в духе Неудержимых, Евы Мендес в картине нет, не смотря на то, что слухи были достаточно упорны. И, само собой разумеется, Куба, которая есть в силу экзотичности пейзажей, количества раритетных авто и тёплых девчонок собственного рода отдельным персонажем картины. Жаль лишь, что ее не так уж довольно много.

Что касается привычного для франшизы сумасшествия, то тут, само собой разумеется, особняком стоит захваченная сепаратистами русский база ядерных подводных лодок. Понятное дело, что компонент отечественной ядерной триады находится только где-то за полярным кругом, все подлодки стоят кроме того в сухих доках с полным набором готовых к применению баллистических ракет, а сами объекты защищают бородатые мужики в ушанках, рассекающие по льду на Нивах, и нажимающие на кнопки с подписью власть, (по всей видимости, лишь так смогли перевести на русский язык британское слово power, означающее в этом контексте всего лишь питание).

Но кто из нас будет серьезно обижаться на такие мелочи, как будто бы бы воскресшие из антисоветских фильмов 80-х, в то время, когда речь заходит о Форсаже? Так как мы говорим о фильме, в одном из эпизодов которого храбрец Дуэйна Джонсона пинком изменяет направление перемещения выпущенной субмариной торпеды. Само собой разумеется, никто.

Форсаж 8 — это аттракцион, в котором легко угадываются лучшие образцы этого и смежных жанров от бондианы до Трансформеров. Что доводит их до ужасного вздора, смешивает, но не взбалтывает и подает зрителю практически с детской наивностью. И это трудится. Легко нужно отключить мозг, выпить залпом и насладиться приятным теплом по всему телу, не пробуя вникать, сколько и чего в том месте намешано.


Интересные записи:

  • Эдди редмэйн: «распределяющая шляпа определила меня в пуффендуй»
  • Рецензия к фильму «заложница 3». конец?
  • Рецензия к фильму «парклэнд». осечка
  • Рецензия к фильму «аполлон 18». незваные гости

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: