Рецензия на фильм «форсаж 7». доминик торетто — не олень

К приключенческим боевикам класса Форсаж нельзя относиться без шуток. Нет, непременно, это важные коммерческие проекты с высокопрофессиональными специалистами и внушительными бюджетами, задействованными в ходе производства. Легко каждая попытка критического осмысления сюжета, мотиваций храбрецов а также несложный вопрос как такое возможно? столь же адекватны, как рвение оценить действительность говорящей табуретки из какого-нибудь полнометражного анимационного шедевра. При таких условиях принципиально важно не содержание, а эмоциональный фон. И с этим у Форсажа 7 полный порядок.

Конечно, сюжет несложен, как и все великое. У всякого злодея найдется не добрый старший брат, в этом случае Дакард Шоу, что готов уничтожить центр Лос-Анджелеса, погонять в бронированных машинах по горным дорогам Азербайджана а также напасть на, страшно сообщить, Дуэйна Джонсона прямо на его рабочем месте. И все с одной единственной целью: отомстить Доминику Торетто и его команде за вынужденную кому младшенького.

Фактически, целый макгаффин исчерпывается данной нехитрой формулой, и вот, что страно: при с Форсажем 7 это отнюдь не отрицательная черта, а наоборот, самая хорошая. Зрителю не приходится вникать в хитросплетения интриг, гадать, где находящийся под ужасным прессингом разведслужб старший брат берет деньги на преследование команды Торетто в мире, и по какой причине по окончании лобового столкновения на скорости 100 миль в час водители будто бы ничего не случилось покидают собственные покореженные авто без единой ссадины. Вместо всех этих глупостей, зритель со страстью мотылька и с его же выражением лица за переливающимися гирляндами трюков.

А они в Форсаже 7 полностью беспрецедентны. Дабы представить себе масштаб проделанной командой каскадеров, операторов и пиротехников работы, заберите все, что вы видели в прошлых Форсажах, и умножьте минимум на три. В случае, если же появится необходимость обрисовать происходящее на экране одной фразой, то оптимальнее подойдет словосочетание они летают. Потому что в Форсаже 7 в полете оказываются фактически все и вся. Летают в модифицированных авто Вин Дизель и его соратники, парит над Кавказом Джейсон Стэтхэм, барражирует на каком-то немыслимом сочетании танка и вертолёта Джимон Хонсу. А уж как летает Дуэйн Джонсон с девушками в обнимку из окон высотных строений! Никакому Бэтмену не снилось.

И, конечно же, все эти полеты на неприспособленных для этого транспортных средствах, в противном случае и вовсе без оных не приводят к какое количество-нибудь большим травмам а также царапинам. Разве что Дуэйн Джонсон был на время в гипсе, да да и то только из-за дамы. Игнорирование законов физики происходит столь довольно часто и с таковой детской непосредственностью, что вовсе не приводит к. Создатели фильма верят в собственного зрителя полностью, как верит ребенок кидающийся без раздумий с высоких ступеней, уверенный в том, что стоящие внизу родители его обязательно поймают.

В фильме довольно много заимствований. Фактически каждую сцену зритель видел в лучших примерах жанра, но, забрав что-то от Миссии невыполнимой, что-то от Крепкого орешка, что-то от бондианы, а под конец и вовсе из Терминатора, Форсаж 7 не потерял собственной индивидуальности. В каком -то смысле фильм — украшенная хореографией и современными трюками антология современного боевика.

Не смотря на то, что, в случае, если постараться поточнее выяснить жанр картины, то подойдет кроме того не боевик, а скорее, фэнтези либо кинокомикс. Что неудивительно, поскольку режиссер Джеймс Ван ранее специализировался на проектах о изощрённом членовредительстве и мистических существах. Тут имеется и настоящие рыцарские поединки — Джейсон Стэтхэм vs. Вин Дизель, Джейсон Стэтхэм vs. Дуэйн Джонсон, Пол Уокер vs. Тони Джа, Ронда Раузи vs. Мишель Родригес, и неуязвимые монстры, и хорошие наставники, и вечная любовь и… домашние сокровища. О последних Доминик Торетто говорит с экрана с частотой воскресного проповедника.

Но основное, что роднит Форсаж 7 с фильмами в жанре фэнтези и кинокомикс, это окончательная изменение главных героев. Они больше не удачливые преступники либо отчаянные гонщики, они команда супергероев, вступивших в борьбу со мировым злом.

И последнее. Быть может, среди зрителей найдутся такие, кто отправится на Форсаж 7 с одной только с целью — выяснить, в каких сценах снимался Пол Уокер, а в каких его заменяли братья либо цифровой образ. При громадном жажде найти такие эпизоды возможно. Но в целом создатели фильма вправду проделали громадную работу, дабы это не очень сильно кидалось в глаза.

В итоге, это не основное. И пара неуклюжий, но все равно весьма дорогой финальный поклон в сторону погибшего актера, это подчеркивает. Ну, а жирный намек в конце не оставляет сомнений: Форсаж длится. С новыми действующими лицами, наподобие, Курта Рассела, с другой концепцией, но с тем же главным драйвом и героем. Доминик Торетто не олень, его не загонишь в ловушку, — сообщил один из храбрецов Форсажа 7. И это исчерпывающая черта данной картины.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: