Рецензия на фильм «джон уик 2». киануторнадо

Существует таковой особенный класс фильмов, каковые, помой-му, не предлагают ничего нового, дергают за рецепторы по в далеком прошлом обкатанным схемам, но все же умудряются привлечь интерес критиков и без шуток опустошить кошельки зрителей. Для описания обстоятельств их успеха более всего подходит фраза в духе в них что-то имеется, поскольку попытка вдумчивого и детального разбора неизбежно приведет к мысли о странности происходящего на экране. Быть может, это и имеется проявление великой волшебстве кино, заставляющей забыть о действительности. И это полностью характеризует фильм Джон Уик 2.

Обрисовывать сюжет картины не имеет никакого смысла: тот, кто видел первый фильм, знает его заблаговременно, а тот, кто не видел, проникнется формулой не будите Джона Уика уже с первых кадров. Сцена в гараже русской мафии, в которой обиженная Баба-Яга, (как кличут храбреца Ривза его несчастные жертвы), в характерной ей манере требует таки вернуть угнанную машину, сходу настраивает на необходимый лад. Ну, а дальше все идет лишь по нарастающей.

Джон Уик 2 весьма эстетичен. Так, так это по большому счету допустимо в фильме аналогичного замысла с выстрелами и поножовщиной в упор. Особенно это делается очевидным во втором акте, в то время, когда перестрелки рукопашные и сумасшедшие схватки происходят в древних декорациях Рима. Мастерство операторов-и художников постановщиков очевидно требует какого-либо опытного признания.

Ну, и, само собой разумеется, хореография боев. Благодаря упрочнениям умелых наставников, среди которых были настоящие, а не киношные, эксперты собственного дела, она выведена на новый уровень. Причем, касается это не только самого Киану Ривза, но и Коммона, которому в фильме досталась роль специалиста чуть ли меньшего калибра, чем Уик. Их потасовка в тесном пространстве вагона подземки, да, фактически, как и все остальные, в полной мере может принимать во внимание эталонной для собственного жанра. Кстати, приобретая собственную порцию адреналина от этого урагана насилия, стоит отыскать в памяти, что в 2017 году Ривзу исполняется 53 года. С данной мыслью все, что творится на экране получает особенный суть.

И вот тут мы подходим к самому главному. Джон Уик 2 будет последней частью серии, поскольку данный проект уже выполнил собственные две главные задачи: показал, что Киану Ривз еще в полной мере может, и продемонстрировал целый кошмар и красоту настоящих, а не бутафорских рукопашных. В будущем, в случае, если авторы Джона Уика не сумеют удержаться от в полной мере понятного с людской точки зрения соблазна — получить еще чуть-чуть, с серией может произойти приблизительно то же самое, что и с Заложницей. Осмысленность будет все больше отступать на второй план, масштаб съемок, бюджет и количество локаций будут расти, нереальность происходящего будет все больше смещаться в сторону идеальной уже клиники.

Во втором фильме его создателям еще удалось удержаться на узкой грани сумасшествия, скомпенсировав незначительные недочёты красотой картинки и харизмой персонажей. В третьем, это уже очевидно не окажется. При всем уважении, Чад Стахелски все же не тот режиссер, что может раз за разом приподнимать планку еще выше. Пускай история Джона Уика завершится на высокой ноте, дав новый толчок карьере самого исполнителя ключевой роли и тех, кто этому содействовал.

Не следует превращать хорошее дело в Киануторнадо.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: