Рецензия на фильм «девушка в поезде». тяжкая женская доля

Пролог.

— Ребят, на его месте должен был быть я.

— Напьешься, будешь.

Бриллиантовая рука

в один раз режиссер Тейт Тейлор снял хорошей фильм Прислуга, посвященный проблемам расовой сегрегации в южных штатах США в середине XX столетия. Но продюсерская команда экранизации актуального бестселлера Женщина в поезде, наверное, заметила в его работе второе — умение говорить истории о тяжёлой женской доле и, наверное, разрешила ему показать полностью лишь эту грань его таланта. Так как фильм оказался неудобоваримым коктейлем из всех мыслимых преданий о том, что кроме того в состоянии белой горячки дамы остаются принцессами.

Стоит сходу оговориться, что сюжеты романа и фильма английской писательницы Полы Хокинс, продержавшегося достаточно продолжительно в перечне основных бестселлеров 2015 года как на родине автора, так и в Соединенных Штатах, отличаются. Не раскрывая всех подробностей, возможно с полной уверенностью утверждать, что правки не пошли кинопроекту на пользу. С какой целью упрочнениями сценаристки Эрин Крессиды Уилсон у основных героинь были забраны остатки разумных мотиваций, не светло. Переводя на понятный целевой аудитории произведения язык, возможно заявить, что вместо терапевтической диеты, умеренных здорового сна и физических нагрузок, Девушке в поезде прописали масштабную липосакцию, силиконовые импланты и ботокс, разрешающие создать броский, но совсем неживой образ.

Для чего, к примеру, был поменян если сравнивать с оригиналом срок безработной судьбе Рйэчел и смягчены нелицеприятные последствия ее запоев? К чему скорректировали кое-какие эпизоды истории Меган и часть ее поступков? С какой стати в финальной части картины Анне приписали некие действия, каковые она вовсе не совершала в книге?

Что касается актерских работ, то практически она одна — роль Рэйчел, которую сыграла Эмили Блант. Образ, созданный актрисой создаёт двойственное чувство. Рэйчел в полной мере убедительна в тех сценах, где ей приходится довольно много плакать, опасаться и изображать утрату памяти, но, как это не парадоксально, Блант совсем не удается сыграть даму в опьянении . Получается через чур наигранно и натужно. А ведь ее героиня не просто легко перебрала на дружеской вечеринке, она запойная алкоголичка с долгим стажем, и это главный элемент всего романа. В полной мере быть может, нехорошую услугу актрисе оказал и не весьма успешный грим, что хоть и исказил миловидные черты Блант, но, что именуется, не до нужной кондиции. Словом, поверить в то, что перед зрителем женщина, иногда не помнящая, как она вчерашним вечером попала к себе, очень тяжело.

Две другие исполнительницы основных ролей Хейли Беннетт, Ребекка Фергюсон, запомнились, пожалуй, только успешными ракурсами, каковые выбирала оператор Шарлотта Брюус Кристенсен, снимая эротические сцены. К слову, не обращая внимания на рейтинг картины 18+ любителям клубнички радоваться очень не следует: в фильме все достаточно целомудренно.

Девушке в поезде ни за что не стать второй Провалившейся сквозь землю, получившей в 2014 году целых 369 миллионов американских долларов, и обеспечившей актрисе Розамунд Пайк номинацию на Оскар. В силу ли слабости самого литературного произведения, которое по собственной сути ближе к Пятидесяти оттенкам серого, нежели к лучшим примерам детективного жанра. В силу ли отсутствия и беспомощности постановки по-настоящему броских актерских работ. А, возможно, легко в силу через чур уж очевидной и коллективной женской обиды на все мужское население планеты Земля, которая сквозит в каждом кадре.

Нелепая концовка только усиливает это чувство. Последнии секунды хронометража нечайно ловишь себя на мысли, что вот на данный момент основная героиня придёт в сознание в больничной палате, заботливая медсестра исправит ей подушку и поставит капельницу с хорошей дозой лекарств для выведения из состояния белой горячки. И все происходившее на экране окажется только кошмарным сном.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: