Рецензия на фильм «день независимости 2: возрождение». а чужой против

Роланд Эммерих хорош восхищения. Снимать такую нарочито наглую чушь в течении трех десятилетий и продолжать будто бы ничего не случилось радоваться в камеры на премьерах – этому еще поучиться нужно. Лишь вот обучаться снимать кино у него не следует. Эммерих весьма похож на Майкла Бэя: талант к разрушениям у обоих не хорошо соседствует с отчаянными попытками пробиться в более интеллектуальное кино. Исходя из этого Сутки независимости 2: Восстановление — самый предсказуемый фильм года: громкий, пустой, но однако снятый с таким энтузиазмом, что дух время от времени все же захватывает.

Фактически сюжет, как и при всех других последних сиквелов к фильмам полузабытой давности, очень близок к уникальному. Корабль инопланетян разве что стал больше, Королева (не Английская конечно) умнее, земные политики бесхребетнее, а Белый дом целее. В конце все-так же под полуторжественную, полубанальную музыку Харальда Клозера и Томаса Ванкера беззащитные людишки понесутся в бой с единственной застывшей во взгляде фразой “США!”, сводя на нет все прошлые пафосные утверждения о единстве человечества и всей планеты перед лицом более важной угрозы. Голливуд очевидно вычисляет в противном случае.

Это но не мешает создателям и этого блокбастера запустить руку в карман Китая, нашарив в том месте Чин Ханя (“Чёрный рыцарь”), Грэйс Хуанг (весьма популярную в Поднебесной) и какое-то местное молочко, которое с громадным воодушевлением уплетает в одной из сцен Трэвис Тоуп (“Подпольная империя”). К счастью, зарубежные персонажи вписываются в фильм очень легко и ненавязчиво. Эммерих щедрой рукой раздаривает им кроме того пара успешных моментов. Все благодаря той самой теме единения людей, работы совместно на благо планеты. В сегодняшнем политическом климате таковой посыл выглядит по-хорошему наивно, но одновременно с этим заряжает какой-никакой надеждой.

“Сутки независимости 2” оказался таким позитивным, как это разрешили все смерти и многочисленные разрушения. От для того чтобы позитива отдает приторностью, но может конкретно этого на данный момент и требуют души мирового населения. Эммерих заостряет внимание на портрете храбреца Уилла Смита еще в начале, как словно бы намекая на эталон героизма, к которому каждому стоит стремиться. Не обращая внимания на все шуточки и приколы над персонажами, в фильма лежит что-то весьма теплое, такая броская вера в человечество, что зал кинотеатра страно сплачивает кроме того утомившихся визитёров ночного сеанса.

Отсутствие Смита в целом никак не сказалось на финальном продукте. Если бы еще не было его сына, которого сыграл Джесси Ашер, то глаза бы совсем ничего не резало. Ашер пожалуй так же далек от характера Уилла Смита, как и от его карьеры. Сценаристы само собой разумеется сами загнали его в угол, решив приписать персонажу всю важную драматическую составляющую картины, но древесная мимика этого открытия выветривается из памяти еще до выхода из зала. Лиам Хемсворт рядом с ним выглядит всевышним.

Но ничто, ни инопланетные захватчики, ни очень плохая графика, на которую очевидно не хватало бюджета, не в силах затмить Джеффа Голдблюма. При чем конкретно его самого, а не персонажа, которого он играется. Обладатель убойной харизмы, любимец всех поклонников динозавров , комедиант каких поискать, Голдблюм сражает наповал чуть ли не каждой фразой, которая слетает с его уст. “Сутки независимости 2” — определенно не необходим к просмотру в кинотеатре, но провал попытки оценить Голдблюма на цифровых носителях возможно расценивать как очень нахальное правонарушение. Да и играющий отца Голдблюма Джадд Херш также красив и остер очень.

Наконец, отдельные строчки стоит посвятить амбициям Эммериха не столько как режиссера, но как человека. Его феминистические привязанности очень ярко выражаются в фильме в виде президента женского рода в исполнении Селы Уорд. Отлично это либо не хорошо любой расценит по своим меркам, но необычная отсутствие компетенции этого фаворита вероятнее не хорошо отразится на ответственных политических деятелях женского рода в будущем кинематографа.

Вот персонаж Брента Спайнера напротив был реализован с намного большей заботой и вниманием. Ему досталась весьма милая романтическая линия, уморительно забавная кроме того в самые печальные моменты, которую Спайнер отыграл с блеском, сохранив наряду с этим преимущество. К тому же он был нужен и в битве с инопланетянами! Было приятно выяснить, что храбрец его выделяется не только за счет очень необычной прически.

Хоть таких людей и нужно в фильмах ценить, это никак не растолковывает и не прощает фактически полное отсутствие какое количество-нибудь запоминающихся битв. За исключением третьего акта картины, в котором Эммерих отрывается от души, зрителя заставляют слушать нескончаемые, не хорошо сварганенные, а довольно часто и вовсе научные диалоги, иногда прерываемые весьма маленькими экшен сценами. Для для того чтобы не самого реалистичного фильма создатели уделяют через чур уж довольно много внимания истории, стараясь и раскрыть персонажей, и завязать достаточно непростой сюжет. Вот лишь все это вместо броских разрушений, радостных перестрелок, погонь и без того потом. В плане качества и масштаба “Восстановление” очень сильно уступает прошлым фильмам-трагедиям Эммериха, хоть и сохраняет его фирменный подчерк. Особенно в то время, когда громадный корабль при приземлении стирает с лица почвы Лондон.

“Сутки независимости 2”, несомненно, проходное кино. Иначе, это броский, развлекательный фильм, полный спасительного юмора, легкого экшена и достаточно развлекательного содержания, дабы походом в кино возможно было насладиться. Это фильм на пасмурный сутки, в то время, когда настроение барахлит, погода стекает по окну серыми струйками, а телевизор выдает одинаковые повторяющиеся ситкомы. Эммерих оптимален как минимум в одном: настроение он поднимает за раз.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: