Рецензия на фильм «человек-муравей». фильм негероических пропорций

На фоне той же “Эры Альтрона”, да и других фильмов Marvel Человек-муравей смотрится освежающе мелким, если не сообщить малым фильмом. И это в один момент отлично и не хорошо. Отлично, в силу того, что В этом случае спасение мира разворачивается в невиданных декорациях спальни маленькой девочки. Не хорошо, в силу того, что все воздействие не только заметно скучнеет без масштабных смелых битв, но и за неимением последних обнажает всю кинематографическую несостоятельность режиссера Пейтона Рида.

Да, отсутствие у штурвала Эдгара Райта, как все и опасались, нанесло по фильму не сокрушительный, но ощутимый удар. Рид, к сожалению, снял целый фильм в только телевизионном стиле, с болезненно однобокими кадрами и не успевающими толком захватить моментами. А учитывая, что для фильма о супергероях сюжет через чур очень сильно сконцентрирован на людях, то вся работа по вытягиванию “Человека-муравья” из грязи ложится на плечи актеров. И они справляются на ура!

Самая основная отличительная черта “Человека-муравья” от других супергероев кроется в его эмоциональности. По сути дела, это фильм не столько о спасении мира, сколько о спасении себя, своих близких и своего наследия. Отношения между главным действующим лицом Скоттом Лэнгом (Пол Радд) и его дочерью рифмуются с отношениями между Хэнком Пимом (Майкл Дуглас) и его наследницей Хоуп (Эванджелин Лилли). И в том и другом случае это ласковая, но сложная и взыскательная, довольно часто самоотверженная любовь, которая как глоток свежего воздуха привносит жизнь в в противном случае довольно часто сухую кинематографическую кселенную Marvel.

Актеры отыгрывают все сложные взаимоотношения блестяще. Больше всего само собой разумеется впечатляет Майкл Дуглас, что как магнит притягивает к себе внимание любой раз, в то время, когда появляется на экране. Он смешной, он милый, а местами еще весьма крутой. Пол Радд напротив заметно охладил собственный комедийный темперамент и предстал значительно более дешёвым, важным персонажем, которому хочется сопереживать. Разряжает же воздух по большей части Майкл Пенья, к чести которого нужно прибавить, что он не только смешит зал, но и выступает хорошим втором персонажу Радда.

Из Кори Столла оказался весьма нервозный, увлекательный злодей, как в большинстве случаев слишком мало сильный, дабы без шуток кого-то напугать либо кроме того вынудить переживать. Да и его роль не играется особенного значения, поскольку в конечном итоге “Человек-муравей” выясняется фильмом об ограблении, что корнями уходит в домашнюю драму, а один раз и вовсе вырывается в теоретические пространства “Интерстеллара”. В случае, если вам думается это необычным на бумаге, подождите пока не заметите все на экране!

Но основной вопрос, что всех мучает, точно звучит приблизительно так: не абсурд ли, что главный герой полфильма катается верхом на муравье? И конкретно ответить тут не окажется. С одной стороны, создатели проделали предельное число упрочнений, дабы сделать муравьев похожими на очаровательных домашних питомцев, и это довольно часто трудится. Иначе, муравьям уделяется довольно много внимания, так что на каком-то этапе иллюзия хоть какой бы то ни было реалистичности абсолютно разрушается.

Тут кроется и еще одна неприятность: излишество персонажей. Их легко через чур много. Так, что фактически Полу Радду уделяется совсем не так много времени и внимания как хотелось бы. Вместо того дабы поглубже пробраться в межличностные неприятности трех главных героев (Радд, Дуглас, Лилли), Рид заботится о трех приятелях главного храбреца, о приемном отце его дочери, о совсем излишнем Энтони Маки, появляющемся в камео. Само собой разумеется все эти сюжетные линии весьма умно собраны совместно, но мельтешение между всеми этими персонажами устраивает ничто иное как сумбур.

К тому же достаточно неинтересный сумбур! Первая часть фильма не то дабы затянута, она скорее обычна. Храбрец проходит подготовку к предстоящим битвам, тренируется, приручает муравьев, развивает отношения с пожилым наставником и завязывает узелки с будущим амурным интересом. Супергероическим фильмом в том месте практически и не пахнет, что, как и было сообщено ранее, в один момент делает его неповторимым и плоским. Вот таковой парадокс.

Лишь во второй половине “Человек-муравей” выходит на новый уровень. Много схваток проходит на микроскопическом уровне, что совсем натуральным образом додаёт оригинальности и юмора. Перестрелка на игрушечном поезде, драка в захлопнувшемся чемодане и путешествие в водосточной трубе на плоту из муравьев – это не все, что придумали создатели.

Так вот все это наглядно демонстрирует, что “Человек-муравей” — это этакий монстр врача Франкенштейна, слепленный из самых различных частей, на которого повлияли сходу пара сценаристов и еще кто знает какое количество голосов. Да и видно, что склеивали все эти части наспех, стараясь успеть к релизу. Исходя из этого фильм не оказался цельным, как бы создатели ни старались привести его к единому знаменателю. Он скорее вышел чересчур несложным, опять поверхностным и весьма легким. Это вправду самый домашним фильм Marvel, броский, смешной, необыкновенный. Детишки от него останутся в бесконечном восхищении, взрослые в легком удивлении, а дети в отчетливом замешательстве.

Иначе, пускай это совсем точно не самый отлично сделанный фильм, по окончании просмотра храбрец уже не думается таким глупым, да и на тотальную трагедию это также совсем не похоже, что говорит о способности Marvel выводить собственные проекты из кризиса и начатое доводить до конца. А приятное послевкусие, которое “Человек-муравей” по окончании себя оставляет, вселяет веру не только в успешное будущее кинематографической вселенной Marvel, но и экранизаций комиксов в принципе.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: