Рецензия на фильм «angry birds в кино». пропаганда злости

Начать стоит с дисклеймера: мультфильм Angry Birds в кино был создан не для критиков, а для фанатов. Исходя из этого в случае, если сомнения посещают вас еще до входа в зал, то лучше сходу пройти мимо его. Всякие надежды на прекрасным образом связанное, последовательное либо хотя бы чуточку развлекательное зрелище не оправдываются, а напротив приводят к полной панике перед налетом угловатых мизансцен и отвратительных шуток, рассыпающихся на эпизоды второразрядного телевизионного сериала. Angry Birds оказались запоздалой и бессовестной попыткой нажиться на сверхпопулярной игре, которую отличал не цепляющий экранизируемый сюжет, а затягивающий опыт, что фильм в состоянии воспроизвести лишь под самый финиш.

Но тем, кто игрался – а игрались так как все – будет весело заметить замечательно анимированных привычных птичек и в третьем акте пуститься с ними в бой против зеленых свиней, громя построения последних с периодическими фейерверками и грохотом взрывов. Данный момент создатели обыграли когда имели возможность, умело воспроизводя моменты хохота, неверия в собственные силы, разочарования и в конечном счете торжества победы. Различные свойства птичек транслируются на экран в самой что ни на имеется примечательной манере, и режиссеры Клей Кейтис и Фергал Рейли находят множество интересных приемов, как их передать, не ударяясь в опыты с форматом.

Дожить до третьего акта правда может оказаться для некоторых невыполнимой задачей. По сути, создатели наступили на те же самые грабли, что аниматоры Монстров на каникулах 2. Очень бледная история держится на шутках характеров, каковые ни при каких обстоятельствах не ударяют совершенно верно в яблочко (не смотря на то, что дети смеялись и реагировали в целом положительно). Сценарий всегда прибегает к применению нескончаемых штампов и клише, использованных уже во стольких фильмах до этого, что избежать параллелей нереально. Это придает “Angry Birds в кино“ эффект вторичности, что за отсутствием чего-либо еще убивает мультфильм, превращая его в неинтересный и монотонный анекдот.

Сами персонажи нарисованы максимально милыми и перистыми, но бездушными, в силу того, что по всей видимости незачем углубляться в их неприятности, в то время, когда глобальная задача пребывает в том, дабы реализовать как возможно больше игрушек. Это и не персонажи толком. Не считая минимальной информации об их предыстории единственное, что их характеризует, это комплект беззащитных гэгов, каковые они исправно доносят примерно каждые 120 секунд, и очаровательные громадные глаза. Это типажи, каковые стали стереотипами. То, что детей так же, как и прежде ловят такими плоскими и поверхностными храбрецами, каковые по определению не смогут быть примерами для подражания, в высшей степени безрадосно.

Нельзя сказать, что фильм совсем глупый. В нем имеется в полной мере очевидные колонизаторские намеки, комментарии о природе злобы и ее контролировании, в итоге об социализации и обыкновенной дружбе. Но все эти послания не создают никакого действия, в случае, если сама упаковка протухла и не позвала в душе ни мельчайшего эмоционального отклика. Таковой холодный, четко вычисленный фильм, лишенный сюрпризов либо откровений приводит к ленивому зевку в качестве всей реакции, в особенности в условиях повышенной борьбе Сейчас.

“Angry Birds в кино“ не демонстрируют кроме того никакого потенциала. Да, сражение в конце выглядит впечатляюще, но сложно представить куда бы возможно было продвинуть эту уже и без того полумертвую историю. Зрителя нагло разводят, подкидывая ему анимационную версию “Мальчишника в Вегасе” либо каждый комедии с тремя приятелями, пускающимися в порочный круг приключений на собственную голову. Единственное отличие в контенте: “Мальчишник в Вегасе” был все-таки весьма смешной.

Подводя итоги, тем немногим, кто не имеет возможности представить собственную жизнь без злых птичек на экране телефона, “Angry Birds в кино” допустимо окажется по душе. Но для всех остальных это будет тяжело перевариваемая доза ненужного юмора, забавного в те редкие моменты, в то время, когда храбрецы затыкаются и дают выражениями собственных морд сказать самим за себя. Аниматоры все-таки Сейчас могут быть около время от времени немыслимой схожести компьютерных персонажей с настоящими людьми. Остается лишь захотеть вам осуществлять контроль собственный бешенство по окончании выхода с сеанса и не проецировать его друг на друга. Мир испытывает недостаток в доброте значительно посильнее, чем в бешенстве.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: