Рецензия на фильм «алиса в зазеркалье». время не терпит

Алиса с опозданием, которое бы подарило Белому Зайцу инфаркт миокарда, все-таки возвращается на громадные экраны в еще одном сумасшедшем приключении в Стране Чудес. Играется чудесная заглавная музыка Дэнни Элфмена, стереоскопический формат раскрывает экран, как зеркало в второй мир, и делается разумеется фактически мгновенно, что это будет попыткой одного мелкого режиссера унаследовать стиль Тима Бертона, что снял первую часть. Алиса в Зазеркалье в этом ключе довольно часто выглядит как пародия, а не полноценный фильм, как словно бы Бобин забрал все концепты Бертона, сказал к ним красок и сообщил актерам подышать клеем перед тем, как снимать любой дубль. Однако, что-то в этого проекта, что-то сродни ДНК, делает его еще одной милой и поучительной сказкой для всей семьи (пускай все же больше для детей младшего школьного и дошкольного возраста).

В этом случае во всем виновно Время. Не смотря на то, что скорее отечественное постоянное желание его задержать, вернуть, перехитрить, в противном случае и вовсе сбежать от него. “Алиса в Зазеркалье” может стать предметом только философских споров о тикающих часах. Движимая достаточно эгоистичным по отношению ко всем остальным жаждой оказать помощь Шляпнику, Алиса отправляется в прошлое, дабы спасти его своих родителей, что погибли в Ужестрашный сутки, в то время, когда Красная Королева пришла ко власти. Страшно такое путешествие тем, что оно может привести к остановке времени в принципе, и тогда вся Страна Чудес замрет навечно.

Время – своенравный господин, с целым комплектом царских замашек, падкости и неуклюжести на дам с громадными головами. В руках Саши Барона Коэна он мгновенно делается одним из самых броских персонажей сиквела, если сравнивать с которым кроме того Джонни Депп как-то бледнеет, и видно это кроме того через его макияж. Время выяснилось еще и весьма забавным и узким дополнением к дурашливости анимированных персонажей, чьи выделки время от времени напоминают детский утренник, а время от времени внезапно удивляют особенно удачно поданной аллегорией.

Сценаристка Линда Вулвертон уделяет огромное внимание языку персонажей, исходя из этого какими бы анимированными не казались время от времени события данной сказки, смотрится она неизменно легко и весьма интересно, и дух Льюиса Кэрролла неизменно сопровождает ее. “Алиса” остаётся одной из самые точных адаптаций хорошего произведения, при чем не в череде событий, а в персонажах и неспециализированном стиле картины.

Не смотря на то, что вот что-что, а стиль Тима Бертона потерпел тяжелый удар. Джеймс Бобин весьма старается в моментах ему подражать, но у него это срочно скатывается в очень обычный фильм. Вся индивидуальность Бертона осталась в дизайне персонажей. Кроме того помещения и предметы напоминают больше театральную постановку, чем художественное кино, пускай смотрится в любом случае красиво.

Красиво во всем, включая историю. Это весьма хороший фильм, заставляющий волноваться за собственных храбрецов и, основное, сочувствовать им. Сюжетные линии Шляпника и Алисы о утрата родных, которых не вернуть, пересекаются и сплетаются в весьма верное послание, как для детей, так и для взрослых: прошлое нельзя изменить, но из него возможно и необходимо извлечь уроки.

Энн Хэтэуэй и Хелена Бонем Картер особенно раскрываются как персонажи, при чем с самой неожиданной стороны. Учитывая, что Алиса отправляется в прошлое, зрителю доведется встретиться с ними молодыми и как они стали такими, какие конкретно имеется. По большому счету порядки Страны Чудес раскрываются значительно больше, не смотря на то, что Тим Бертон в первом фильме продемонстрировал сами почвы с значительно изобретательностью и большим масштабом.

В случае, если поразмыслить, у Бобина оказалась в основном драма главных героев (они заметно потеснили рисованных) с милой игрой актеров, каковые старательно прячутся под магией и макияжем. Фильм трогает, но не поражает воображение, не обращая внимания на присутствие приличных грозных злодеев и опасностей. И вдобавок непременно попытайтесь сопоставить храбрецов действительности с теми, что существуют в фэнтези мире. Возможно найти точно не случайные сходства.

Сама Миа Васиковска страно органично справляется в ролью Алисы, кроме того в то время, когда ее просят делать разумеется не самые органичные вещи, наподобие руководства кораблем либо управления машиной времени очень необычного построения. Пускай Вулвертон подчас и выставляет ее то вправду безумной, то легкомысленной, то только самонадеянной, Васиковски постоянно сопереживаешь. Алиса может служить исключительным примером для мелких девочек.

“Алиса в Зазеркалье” оказалась сбалансированной сказкой, смешной, очаровательной, не ужасной, но занимательной и держащей внимание каждого зрителя с легким непринуждением. Это поход в кино, доставляющий огромное наслаждение и оставляющий приятный грустный осадок на душе. Время бы совершенно верно одобрило.

P.S. Следите, дабы дети не бились позже головами об зеркала. Все-таки кроличью нору отыскать посложнее.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: