Рецензия на фильм «агенты а.н.к.л.». шпионский дуэт

2015 год точно запомнится всем киноманам непривычным обилием шпионских боевиков на каждый лад и вкус. Принципиально важно но то, что они здорово отличаются друг от друга, не давая тем самым погрязнуть в собственных однотипных завязках либо попросту надоесть. Агенты А.Н.К.Л. не исключение из этого негласного правила. Стильный до отметки дорогого произведения искусства, смешной до отметки лучших комедий последних лет и сыгранный с сексуальностью и особым запалом, это еще одно захватывающее, ничем не скомпрометированное зрелище, фактически совершенный европейский сувенир от Гая Ричи под конец лета.

Не смотря на то, что любителей интеллектуального кино “Агенты” точно разочаруют. В битве формы и содержания в этом случае победила последняя, к тому же и со большим перевесом. Сценарий, над которым, как водится, трудился целый штаб сценаристов, вышел не глупым, а скорее пресным. Диалоги выписаны блестяще, а вот сюжет не радует.

Не факт но, что вы по большому счету обратите на сюжет внимание. Так как фокус Гая Ричи (да и похоже, что всех остальных создателей) намеренно сосредотачивается на отношениях трех главных героев: американского шпиона Наполеона Соло (Генри Кавилл), русского оперативника КГБ Ильи (Арми Хаммер) и загадочной незнакомки Гэби (Алисия Викандер), которым совместно предстоит остановить дочку фашиста (Элизабет Дебики), наложившую руки на ядерную боеголовку.

Уникально? Нет. Но трио Кавилла, Хаммера и Викандер образует такое буйное сочетание выговоров, характеров и обоюдных приятель над втором подтруниваний, что следить за этим два часа нисколько не надоедает. Напротив, хочется лишь больше, так что основной поклон стоит отвесить в сторону директора по кастингу.

Кавилл и Хаммер уморительны. Большая часть юмора происходит, в то время, когда камера под напряженную музыку сосредотачивается на их немых вызывающих лицах, в силу того, что так конечно одному дается играться самоуверенного американца (Кавилл в действительности британец), а второму упрямого русского. То, как они понемногу сходятся и находят неспециализированный язык, происходит в один момент органично, с постоянным подшучиванием над стереотипами и не без пары напряженных экшен сцен.

Викандер вписывается в их дуэт как нож в масло, довольно часто разводя их по противоположным углам и напоминая об неспециализированном деле. Между ней и Хаммером то и дело мелькают искорки начинающейся амурной истории, но ни при каких обстоятельствах не реализуются, что лишь выручает фильм от падения в пропасть клише и наряду с этим додаёт жару динамике группы.

Нужно заявить, что отдельное наслаждение доставляет воздух 60-х годов прошлого века. Стильные ретро костюмы, погони на на данный момент уже безнадежно устаревших автомобилях, шикарные интерьеры в сочетании с европейскими видами необыкновенной красоты мгновенно переносят в те далекие времена, каковые конкретно придают “Агентам” собственного особенного шарма.

То же самое относится и к шепетильно подобранному саундтреку, в котором нашлось место и напряженной музыке, и изобретательному применению множества песен разной степени популярности. Разнообразие кроме этого коснулось экшен сцен. Их довольно много, они уникальны, всегда сменяют место действия и заключаются не столько в бесконечной стрельбе и куче взрывов, сколько в погонях, проникновениях на тайные территории и шпионаже. Само собой разумеется не обошлось без пары рукопашных боев и эффектном разнесении одного нечистого публичного туалета.

То, с какой точностью Гай Ричи смешивает все эти ингредиенты в один коктейль делает “Агентам А.Н.К.Л.” самый громадный комплимент. Это так стильное зрелище, в котором неординарные перемещения камеры сочетаются с неординарным выбором и неординарным монтажом музыкального сопровождения, что на саму историю в недалеком будущем остается глубоко все равно. Она скоро перебирается на второй план, оставляя режиссеру фантастическую свободу для фантазии. И Гай Ричи ей с удовольствием пользуется.

История правда напоминает о себе иногда неожиданными поворотами сюжета, но нет ничего, что в силе затмить мастерство Ричи. Исходя из этого “Агенты А.Н.К.Л.” — это во многом его бенефис, где все от дизайна до операторской работы является подспорьем его работе и режиссёру с актерами. Соответственно последние и обращают на себя больше всего внимания, и возражать против этого бессмысленно, поскольку они так хороши, что имели возможность бы извлечь на одной актерской химии еще с дюжина сиквелов.


Интересные записи:

  • Рецензия к фильму «повелитель бури». минная жизнь
  • Бруно хеллер: «готэм намного привлекательнее бэтмена»
  • Рэйчел уайз: я не играю сильных женщин.
  • Рецензия к фильму «диана: история любви». но никто не останется со мной

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: