Рецензия к мультфильму «три богатыря: ход конем». как гай юлий цезарь киев спасал

Уж какое количество раз твердили князю киевскому: запрещено богатырей в долговременную командировку отправлять. Пускай уж лучше дома сидят, жен стерегут. И самим спокойнее будет, и князю сподручнее: произойди что, не придется за ними куда макар телят не гонял скакать, на вестника к дальним берегам тратиться. В противном случае как беда – нет никого. Кроме того Горыныч в отпуске.

Но князья, в большинстве случаев, умных советов не слушают. Не до того им. Что ж, послал душа земель русских собственных защитников за море, пирата Потаню ловить. А сам стал к юбилею подготавливаться, трапезный лист разрабатывать: шутка ли, дело-то архиважное! И без того увлекся, что и не увидел, что очередной супостат у ворот стучится, к власти просится. И того смотри, быть отечественному княже без Киева. Ну, либо без головы: это уж как повезет.

А дальше начинаются неприятности. И, к сожалению, не только у князя Киевского: неприятности появляются и у авторов фильма. Какую историю придумать? Куда развернуть сюжет? Необходимы ли новые храбрецы, и в случае, если да, то какие конкретно? Так как Три богатыря выручают собирателя земель русских уже 10-ый год кряду и 6-ой раз по счету. И до этот поры спасение, наподобие, проходило удачно: проколов не было, фильмы окупались. Так нужно ли изобретать что-то новое? Может, для зрительского счастья достаточно несложного свидания с богатырской троицей и все?

И вот тут авторы умудрились сделать достаточно важный просчет. Они решили не рисковать: в новых Богатырях все слеплено по подобию и образу прошлых серий.

Более того, франшизу еще и начали подталкивать в сторону упрощения: аллюзии и политические намёки сейчас сведены к минимуму (в отличии, к примеру, от пятой части), шуток стало меньше, а драйва больше. По части сюжета по большому счету беда: думается, изначально его и не было, исходя из этого сценаристам (да и режиссеру Константину Феоктистову) было нужно основательно порыться в ветхих черновиках, откапывая то, что не вместилось в первые пять частей. Так, поскребя по сусекам, удалось состряпать не самую лучшую историю за все время существования Богатырей: она не сильный хотя бы по причине того, что не уникальна, поскольку сюжет с главным неприятелем почвы русской уже в один раз обыгрывался (к сожалению, подробнее сообщить не могу, в противном случае быть спойлеру). Что же касается новых храбрецов, то их всего два: цыганка Луладжа (Наргиз Закирова) и пират Потаня (Гоша Куценко). Но Луладжа – персонаж проходной (её появление, скорее, тормозит воздействие, чем его развивает), выдумка же с пиратством носит очевидно служебный темперамент: автору необходимо чем-то занять богатырей, пока многомудрый Юлий пробует решать княжеские неприятности в одиночку.

Так, отечественным храбрецам приходится вращаться в кругу в далеком прошлом проверенных врагов и друзей. И от этого фильм делается уж чересчур предсказуем. Не смотря на то, что, возможно, авторы легко стали ориентироваться на более младший возраст? Как бы то ни было, мне, как существу в полной мере взрослому, было не через чур весьма интересно. Уж весьма все знакомо: те же храбрецы, те же стандартные ходы, засмотренная до дыр картина (её, кстати, не мешало бы легко разнообразить, в противном случае кое-какие злодеи уж весьма похожими получаются).

Нет, лишь осознайте меня верно: я не желаю заявить, что Три богатыря: Движение конем совсем уж нехорош либо неисправим. Нет. Имеется моменты, в то время, когда ребятня практически захлёбывается от смеха (их не так много, но они имеется). И с музыкой В этом случае все значительно лучше: песня Занесло не сравнима с провальной Мама трет налиму бок из Трех богатырей: на дальних берегах. И драйв до тех пор пока что никуда не ушел. И претензий к озвучке особенных нет. Но отказ от сюжетных новшеств может стоить авторам весьма и весьма дорого. Не ровен час и, как говорит Алеша Попович: А не хотите ли изведать пинка богатырского?. Так вот, в случае, если продолжительно топтаться на одном месте (а франшиза, на мой взор, легко подзастряла), то непременно пинок со стороны зрительского зала делается неизбежен. Пускай не сейчас – в следующий, либо кроме того через раз. А весьма бы не хотелось.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: