Рецензия к мультфильму «медвежонок винни и его друзья». в мире плюшевых животных

Ни для кого не секрет, что все, без исключения, мультфильмы делятся на три категории: лишь для взрослых, для всех возрастов и условно для детей. Последние, в большинстве случаев, учат добру, любви, дружбе, взаимопомощи и другим, сугубо чувствам и положительным качествам; а так как учат всему этому самых чувствительных зрителей – детей, то и ответственность на плечах создателей лежит соответствующая. Все это закономерно требует не только определенного умения, но и большого жажды. наверное, у создателей очередной полнометражной экранизации именитого детища Алана Милна первое было в избытке, а второе – в недочёте.

в один раз Винни-Пух проснулся и, конечно же, захотел меда. Но его под рукой не выяснилось. И в шкафу и в столе, и по большому счету в доме его не было. И было нужно ему отправиться на поиски столь любимой им сласти, по пути помогая Иа-иа отыскать его хвост, а после этого вместе с приятелями пробуя выручить Кристофера Робина, пойманного загадочным чудищем по имени Яскорра. Думаю, не будет спойлером заявить, что хвост, равно как и Кристофер, равно как и горшочек с медом таки были в недалеком будущем отысканы, и все возвратилось на круги собственная.

В первую очередь, напомню, что речь заходит о творении Walt Disney Pictures, одного из титана и столпов мультипликации по части полнометражных мультипликационных фильмов. Другими словами, о технической составляющей тут очень довольно много и не сообщишь, все закономерно на высоте. Нарекание вызывает только содержание Медвежонка, но, к счастью, недочёты тут возможно по пальцам пересчитать.

Первым делом Медвежонку удалось совместить в себе традиционно несовместимые вещи, то есть: относительно маленький хронометраж с растянутостью. Мультфильм больше похож на затянувшуюся серию, чем на обособленную полнометражную ленту, что позвано, частично, достаточно неторопливой сменой мест действия. Но уже тут нужно доходить к картине более с опаской, потому что вычислена она на детей, причем малого возраста, каковые вряд ли смогут усидеть на месте, продолжительнее одного часа.

Потом – отсутствие вразумительного посыла. Взаимопомощь – это, само собой разумеется, отлично, но я не пологаю, что среднестатистическому мелкому ребенку будет легко разглядеть ее через навязчивое рвение Пуха к горшочку с медом, обилие забавных а также радостных гэгов и резкую перемену цели дружной плюшевой компании. Умножьте это на пятидесятиминутный хронометраж, и вы заметите, что, в неспециализированном-то, взаимопомощь тут только подразумевается; никакой меткой и емкой фразы, нужной столь ласковому возрасту, на эту тему, увы, нет. Все это формирует чувство прекрасного, но тщетного зрелища, комплекта красочного действия, никакой ценности, не считая развлекательной для юного визитёра кинотеатра не воображающего.

И все же, не обращая внимания на все это мультфильм сделан достаточно как следует. В первую очередь радует, кроме того восхищает чистая прорисовка. Никакой компьютерной графики и уж тем более стереоскопии. Лишь ветхий, хороший и всем нам привычный комплект нарисованных кадров, соединенных в кинематографическое полотно. И все это сопровождается превосходным, хорошим саундтреком.

Кроме этого в повествование весьма уместно и органично вплетены сцены перемещения по книге, ходьбы с одной страницы на другую и игра с буквами, каковые под конец кроме того участвуют в сюжете. И, конечно же, нельзя не упомянуть дубляж; к сожалению, голоса некогда шедшего у нас мультсериала не сохранились, но новые, мягкие и радушные (кроме того у ослика) располагают к себе не только детей.

Не обращая внимания на легкий нафталиновый налет, Медвежонок — хороший и приятный предлог для ностальгии, а помимо этого – хороший предлог сводить собственного ребенка в кино.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: