Рецензия к мультфильму «мадагаскар 3». весь мир – цирк!

Отлично, отнюдь не весь мир, а только три континента. Но и этого достаточно! По окончании двух красочных появлений, полюбившаяся многим четверка (какая из двух выбирайте уж сами) возвращается на громадные экраны. В этом случае все значительно более чинно и цивилизованно, но оттого не меньше радостно а также более сочно. Более насыщенно, более феерично, более задорно. В этом случае – Европа!

Само собой разумеется, нам будет не хватать той самой атмосферы разухабистой дикой природы, в которую отечественных культурных детей Громадного Мира уже два раза заносило. саванны и Джунгли уступили место горам и городам, а монополия на вторые и фоновые роли медлено переходит в руки людей. Но не опасайтесь: хоть от самого острова в индийском океане тут немногое осталось, это все тот же радостный и безбашенный Мадагаскар, каким мы его знаем.

Вначале скоро по минусам: неполных полтора. Сюжет особенными изысками похвастаться не имеет возможности, все предсказуемо, и другое, и другое, сами понимаете. Но, вопреки всему, мультфильм этот вычислен все же на детей первым делом, а потому придирка эта, таки да, не самая осмысленная. Второе – снова неполное – касается юмора. Тут все чуточку сложнее.

Он стал в некоей, незначительной степени более сдержанным. Открыто уморительных моментов стало меньше, да. Но, одновременно с этим, Эрик Дарнелл и Том МакГрат сделали ставку на постоянный поток позитива – конкретно так. И не прогадали, в следствии чего делается совсем не имеет значение, сколько вам лет – пять либо пятьдесят – ухмылка категорически отказывается слезать с вашего лица в течении всего просмотра.

Второе, чем может похвалиться данный мультфильм – это его умение угодить не только детям, но и взрослым. И сейчас речь заходит не об упомянутом позитиве, литрами плескающем с экранов, а о вещах, для многих детей малопонятных. Это и убийственное выполнение Дюбуа Non, je ne regrette rien, и жизнеописание Виталия (чей выговор сгубил перевод), и отдельные элементы погони в Монте-Карлодругими словами, все то, что наполнено отсылками к тем либо иным фильмам, произведениям, или кроме того целым штампам. А этого хороша тут стало неожиданно больше, чем раньше; прямо таки навалом, в случае, если пристально наблюдать. Все это без сомнений повеселит детишек, но, пожалуй, только их старшие и родители родственники смогут насладиться всей солью таких моментов.

В остальном – все такой же красивый в собственном вздоре, безостановочный и убойный юмор. И конкретно исходя из этого стоит подробнее остановится на еще более убойном действии, тормозов у которого изначально было не предусмотрено, а потому сценаристам приходилось только кое-как выруливать на пустыри и нарезать круги, дабы скоро снова возвратиться к дороге.

Первые мин. двадцать, в Монте-Карло, по большому счету вначале кажутся короткометражкой – бойкой и задорной, виртуозно выполненной и сдобренной немереным числом музыки от маэстро Циммера, местами новой, местами – обновленной. Море мультяшного, адаптированного под юную аудиторию экшена начинается и не останавливается , пока храбрецов не заставляет сделать остановку непредвиденное событие, но да и то только после этого, дабы развернуть и пинками вернуть на путь подлинный – нескончаемый и полный забавных и разнообразных приключений. Фигурально выражаясь, стоп-сигнал тут сносят на свирепой скорости, попутно отпуская на данный счет шуточки.

Дальше – больше. Начинается чередование красочного раздолья с моральными муками второстепенных героев и главных, разбавленные эпизодами с, мягко говоря, экстравагантной охотницей. И все это по спирали увеличивается, увеличивается и увеличивается, пока, наконец, не достигает собственного помой-му апогея – совсем чудесного и восхитительного шоу (так совершенно верно, циркового), от которого вправду дух захватывает! Но и это не все, так что в то время, когда расслабляешься, в канун развязки, и думается, словно бы превзойти Такое представление создателям уже не удастся, они все же это делают, добивая и без того нокаутированного зрителя, обрушивая на него все резервы собственного воображения и радужной палитры, превосходя, тем самым, самих себя!

Делая реверанс в сторону, необходимо также подчеркнуть, что стереоскопия во всем этом деле была на уникальность уместна. Начиная с мелкого крючка лунного рыбака из заставки и заканчивая полетами из пушек, все тут в 3D делается только краше, остается лишь зал обычный подобрать.

Словом, уж чего-чего, а бурного радости мультипликационному фильму не занимать. Мадагаскар 3 был хорошим продолжением похождений неунывающих в этом сумасшедшем мире зверей. Ухмылка, и хохот, и радость, и восхищение а также более глубокие эмоции сливаются в единое целое, обволакивая расслабленный и блаженствующий разум пеленой позитива (что за прекрасное слово!), одаривая все новыми и новыми порциями наслаждения в течение всего просмотра. И в то время, когда начинаются титры, и играется уже знакомая всем прелестная песня, уходить совсем не хочется.

Но в случае, если это все таки финиш, в случае, если продюсеры и сценаристы и в самом деле решили на этом закончить, то что нам еще остается? Быть может, не совсем к месту в данном контексте, но…

Радуемся и машем.

(А кстати, куда делась бабулька?)


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: