Рецензия к мультфильму «иван царевич и серый волк 2». все тлен

Мельница! Прекрати! Ты себя не осуществляешь контроль! Завязывай, кодируйся, бросай ты это дело! Запрещено так себя портить. взглянуть на себя, во что ты превратилась? Ты так как была таковой красивой, очаровательной, радовала глаза необычными творениями собственных рук. Дарила надежду, дарила радость, заставляла верить, что не все в русском кинематографе – особенно в мультипликации – утрачено. Ты была лучом света в царстве тьмы, а что сейчас? Вначале первый Иван Царевич, позже – Три богатыря на дальних берегах, и вот сейчас – продолжение вакханалии — Иван Серый Волк и Царевич 2… Мельница, иди проспись.

Все то хорошее, яркое и вечное, что отличало первые работы студии, совсем выродилось. О неповторимой атмосфере, рождаемой в застенках Мельницы, возможно больше не вспоминать – заболевание прогрессирует и поражает все новые и новые участки ее организма. За рисовку не волнуйтесь – бесплатно что рисованный мультфильм опять преподнесен в стереоскопическом формате, ну какое количество возможно? – с ней-то все еще в порядке. Но остальные органы, а также крайне важные, норовят вот-вот покинуть отечественный временный мир и приказать всем продолжительно жить.

В первую очередь, само собой разумеется, юмор. Смеяться уж не хочется не только вместе с ним, но и над ним самим, в случае, если осознаёте, о чем я. Так что кроме того слеза, рожденная глазом, будет слезою не умопомрачительного радости, а ужасной потери. Упала ниже плинтуса, умудрившись пробить дыру в полу и провалиться в подвал, планка сатиры на современную Россию. Ушло в минус количество забавных гэгов, остроумных фраз, хитроумных храбрецов, увлекательных обстановок. Не стало волшебства и веселья, все заменил не хорошо усвояемый суррогат.

Легкий налет сумасшествия обратился затяжным трипов в Страну Чудес. Идеи утратили остроту: сейчас бездумные самоповторы, усугубленные куда-то не в том направлении направленной фантазией, начали порождать чудовищ, талантливых потеснить лавкрафтовских тварей. И обращение не только о сказочных существах, которых лучше бы не было – дело еще и в персонажах, чья убогая мотивация, затертая до дыр куда более гениальными произведениями, быстро выходит за рамки хороша, зла, мирового разума и космической справедливости.

И сам сюжет прыгает от одного к второму, как будто бы содрогаемый эпилепсией, а ближе к финалу – звериными дозами амфетаминов, в наркотическом бреду рождая совсем ненужные и тщетные фрагменты, наподобие полета на луну. Все ясно, желали сделать как лучше, позабавнее, и заодно обыграть приплетенного Мюнхгаузена. Но неужто не было возможности как-то красивее вплести все это в сценарий? И нет, проигрыш Лунной сонаты Бетховена под сопровождение переговоров Байконура с советскими астронавтами к таким красивым методам не относится ни в коей мере. По большому счету. Нет. Кроме того не пробуйте!

По большому счету лучше не пробуйте сделать забавнее, все таинственным образом получается лишь хуже. Наподобие шизофрении Черномора, возможно занимательнейшей и благодатной темы, которую безнадежно слили неизвестно куда – не смотря на то, что, дадим должное авторам, по крайней мере, не забыли связать с ней более-менее действенный двигатель сюжета. Более-менее действенный. О, и кстати о Черноморе – всевышнего для, давайте предупреждение в следующий раз о предисловии. В противном случае вид летящего по небу седого старикана с ухатившимся за его бороду богатырем, ничем и никем не предваряемый, может здорово озадачить впечатлительных детей, не все из которых еще так отлично привычны с Пушкиным.

Но, нельзя исключать, что это была попытка ускорения сюжету способом хлесткого пинка, поскольку все предстоящие действия, впредь до финала, куражем похвастаться не смогут. Где это видано, дабы детская сказка была такой унылой и вялой, еле плетущейся, спотыкающейся на каждом камне конфликта, иногда падающей и самозабвенно лежащей на сырой почва тропинки? Скучно – это слабо сообщено, статичные как в плане развития, так и в плане дислокации храбрецы навевают легко нечеловеческую тоску – волшебство кино бывает не только хорошей. А учитывая то, что львиная часть словесного юмора ориентирована на… нет, не на взрослых – по большому счету не светло, на кого, то детям практически ничего и не достается в итоге. Без шуток, пять детских возгласов в финале на целый фильм… это как-то… ну… мало… что-ли… для чего так жить?

Не так долго осталось ждать уже не останется слез горести – лишь бешенство от того, во что вырождается хорошее, яркое и вечное. В чем обстоятельство, о, всевышние? Кого и кому нужно принести в жертву, дабы тление обратилось вспять, и угли покрылись пламенем настоящего творчества, и кузнечные меха остроумия снова раздули пожар мастерства, и доменные печи таланта снова разожглись и выплавили произведение, на которое не жалко, но весело тратить собственный время? Кого и кому? Мы готовы. Правда. Лишь сообщите.


Интересные записи:

  • Рецензия к фильму «чернильное сердце». миры из чернильницы
  • Джей джей абрамс: «первые дни съемок «супер 8″ были настоящим кошмаром»
  • Бен стиллер: «мой уолтер митти действительно рассекал на скейтборде по манхэттену»
  • Marvel против dc comics и не только

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: