Рецензия к мультфильму «история игрушек 2». старое, доброе, трехмерное

Ковбой Вуди питает зависть к космическому рейнджеру Баззлайтеру, в силу того, что тот стал любимой игрушкой малыша Энди. Уличив момент, он выталкивает Баззлайтера в открытое окно, а скоро волей случая сам оказывается на улице. С этого начинаются захватывающие приключения двух игрушек на пути к дружбе в двух частях хорошего детского мультипликационного фильма История игрушек. Большая часть современных зрителей взглянули эти мультфильмы в юные годы, а сейчас смогут взглянуть их уже со собственными детьми — в трехмерном выполнении.

Страшно поразмыслить: переведенные в наше время в формат 3D милые мультфильмы вышли аж в прошлом веке! История игрушек показалась на экранах в далеком 1995 году, а продолжение — История игрушек 2 — спустя четыре года. Недалек, по всей видимости, тот сутки, в то время, когда новомодное третье измерение купят бессмертные хиты 90-х Матрица и Mortal Combat.

В действительности опыт студий Pixar и Walt Disney по переводу в 3D собственных ветхих любимых детьми мультиков имеет в полной мере практическую базу — скоро выходит История игрушек 3, к которой необходимо привлечь интерес нынешних детей и заодно познакомить их с началом приключений игрушек.

Знакомство с игрушками удалось на славу — любимые детские мультфильмы финиша прошлого века не растеряли собственный очарование и в конце первой декады века нынешнего.

Недаром в русском и интернациональной кинобазах История игрушек 1 и 2 имеют такие высокие рейтинги: поднятые в них взаимовыручки и темы дружбы, и собственного места в мире тревожили и будут тревожить бывших и нынешних детей, да и взрослых также.

А вот трехмерный формат мало что привнес в Истории игрушек. Мультфильмы не вспоминали как трехмерные — в то время, когда они снимались, 3D-формат еще был заточен в пределы кинофантастики тех лет. Исходя из этого перевод в 3D ветхих мультиков сделал их изображение объемным, но совсем не оказал влияние на восприятие. Истории игрушек просто не заточены под новаторский киноформат: в них никто не тычет в экран копьями и иглами (как в Каролине в стране кошмаров либо в Беовульфе), предметы не летят в экран, заставляя зрителей нечайно уворачиваться и по большому счету ничего нарочито-трехмерного не происходит.

От этого ветхие хорошие мультфильмы в новом визуальном формате создают необычное чувство: с одной стороны, они впечатляют объемной картиной, а с другой внушают легкое разочарование — наподобие шел наблюдать трехмерные чудеса, а оказалось, что чудесный мир — легко книжка с объемными иллюстрациями. Вправду впечатляет лишь звездное небо, продемонстрированное в мультиках: искря и переливаясь множеством огней, оно поражает необъятностью и глубиной.

3D не так долго осталось ждать прочно войдет в отечественную киножизнь: в актуальном формате уже вышли фильмы практически всех жанров — от анимации (Ледниковый период 3) до ужастика (Пункт назначения 4). Студии лелеют замыслы перевести в трехмерный вид легенды кинематографа — Терминатора 2 и Титаник; в декабре ожидается визуальная революция от Джеймса Кэмерона — долгожданный Аватар, полный компьютерных чудес.

На фоне этого перевод в 3D Истории игрушек 1, 2 выглядит легко грамотным рекламным ходом незадолго до выхода третьей серии игрушечной киноэпопеи. Но начало, которое им положено, может открыть дорогу трехмерным воплощениям всего того, что мы ценим и любим в истории всего кинематографа — от Прибытия поезда братьев Люмьер до Спасения рядового Райана, Района и Тёмного рыцаря № 9. Будем держать пальцы крестиком?


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: