Рецензия к мультфильму «хранители снов». торжество чудес

Голливуд честен. Летом подростков и взрослых обрадовали нереальным собранием супергероев, от которого крышу снесло кроме того людям, каковые к комиксам относятся с предубеждением. Но рейтинг лишил этого наслаждения детей. Сейчас же, под конец осени, справедливость восторжествовала – DreamWorks подарил самым юным зрителям собственных Мстителей, со сказочными персонажами, их верой и праздниками в чудеса. Презент, что с наслаждением раскроют для себя иные взрослые.

Не смотря на то, что, само собой разумеется, не все. Покинем в покое вопросы об оригинальности сюжетных линий, тем более что с данной точки зрения все более чем терпимо. К услугам тех, кому, согласно точки зрения Американской киноассоциации, надлежит сопровождать главную целевую аудиторию в кино, тут имеется, в первую очередь, мысль свести воедино сходу нескольких храбрецов глубокого детства. Да, это трудится далеко не только на самых мелких – прием, в некоем роде, беспроигрышный, но в полной мере честный. Так как наблюдать на сведенных совместно разных персонажей разных историй в любой момент весьма интересно, а уж в то время, когда это относится очаровательных знаков ласкового возраста

Словом, мысль красива. Что традиционно настораживало – ее вероятная реализация. Не все мультипликаторы способны доводить собственные увлекательные задумки до конца, по максимуму применяя их потенциал, чему свежайшим примером может служить Ральф. Не говоря уже о том, что постановку Хранителей снов доверили Питеру Рэмси, которого, с некоей натяжкой, возможно назвать дебютантом. Остается только добавить, что для русского зрителя персонажи наподобие Песочного человека либо Джека Фроста, мягко говоря, неизвестны, вот и получается, что реализация настораживала.

Но это так как, в итоге, DreamWorks! Первое – и, пожалуй, основное, затмевающее все другие огрехи – это действие и визуализация. Вот уж воистину настоящая волшебство – каким бы ни было содержание, красота искупает фактически все, благо, в этом случае ей отдуваться не было нужно.

Бурный восхищение, стремление и неистовая ярость к действию – все это, переполняя храбрецов, выплескивается в зрительный зал, снося все претензии на своем пути. Локации с удовольствием уступают друг другу место, события ураганом проносятся по экранному полотну, а соотношение сил всегда меняется. Причем все это обычно в мрачных тонах – дает о себе знать Дель Торо в качестве продюсера. Стоит ли сказать о том, что это один из немногих случаев, в то время, когда стереоскопия – особенно столь хорошая – тут в полной мере уместна?

Говоря о соотношении, действительно, приходится признать, что силы не равны. И обращение тут не столько о количестве участников с каждой стороны, сколько об их качестве. Добро тут способно поразить кроме того по окончании всех трейлеров. Жёсткий и закаленный Санта – чей русский выговор, увы, нам не оценить – выясняется эдаким хорошим трикстером, законченным сангвиником, эксцентриком и по большому счету заводилой. Боевой и пушистый Пасхальный заяц австралийского нрава обменивается колкостями с энергичным Джеком под немые восторженный щебет и аплодисменты Песочника Зубной феи. И все это сопровождается юмором, хохотом, далеко не глупыми диалогами с вкраплениями морали. Идиллия.

А на другой чаше весов авторам показалось мало перевоплотить Кромешника-Бугимена в озлобленного изгоя. Все попытки привить ему коварство и хитроумие тут же рубятся на корню его трусостью. Что, само собой разумеется, оправдывает концовку, но через чур уж яро и бескомпромиссно этого персонажа терзают из стороны в сторону, в следствии чего контуры его характера становятся не меньше размытыми, чем очертания обугленных скакунов. В общем, злодей оказался не наилучший, не смотря на то, что снаружи в полной мере себе внушительный.

Не обращая внимания на то, что наподобие ни на один праздник особенного упора не делается, и по большому счету это – история о вере и страхе, ассоциации с Рождеством появляются фактически рефлекторно. Санта, снег, сани, Полюс, детишки – и не имеет значения, что место подарков заняли монеты (те, что за зубки), а вместо елок – постоянный поток иллюминации, которой персонажи озаряют все кругом. И пускай Рождество, хоть и многократно, но только упоминается, тогда как другие нюансы – сны, сбор зубного урожая, кроме того проказник и Пасха Фрост – раскрыты полностью. Основное – старина Санта остался доволен. А с ним и мы.

Пускай повествование тут не всегда идет ровно, а сюжет обычно предсказуем, подача всего этого – выше всяких похвал. Хранители снов — воистину торжественный мультфильм, фейерверк над красочным пиршеством. Со своей воздухом – чуточку мрачной, чуток сумбурной и вечно радостной, конечно же хорошей и по-своему комфортной. И колоритнейшие персонажи: вот они отчаянно сражаются и сыплют гневными обвинениями, а в следующий миг, делая важное задание, от которого зависит успех всего предприятия, начинают дурачиться и конкретно носится по зданиям. Пожалуй, конкретно в данной сцене совсем приходит чувство праздника – не имеет значения какого именно, всех сходу! – и не отпускает до самого финиша.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: