Рецензия к фильму «жизнь пи». симбиоз

Энг Ли молодец – чем слушать стенания о том, какая эта книга из себя принципиально неэкранизируемая, он просто взял, и перенес ее на экран. История о трижды верующем индусе, переплывшем наибольший океан вместе с доброй тварью божьей на борту просторной шлюпки класса практически люкс – впечатляет. Особенно в случае, если учесть метод подачи – необычный в собственной красоте, узкой и ясной. Еще бы обошлись без претенциозных заявлений о том, что вы, мол, в Всевышнего по окончании всего этого уверуете, и было бы по большому счету замечательно. Вопросов веры в фильме и без того хватает.

Но вначале красота – он тут везде. Необычным образом пропитывает любой кадр, каждую сцену, все сходу. Остается только догадываться, как в том месте так снимала Клаудио Миранда, но что она мастер собственного дела – кроме того не утверждение либо факт, а догма. Все как будто бы светится изнутри, делается страно четким – словно бы любая молекула ленты была раздельно очерчена. Вечно насыщенные краски и цвета, которыми разрисовано происходящее, всей собственной легкостью обрушиваются с экрана, как будто бы задавая новые стандарты цветопередачи. Так что со чистой совестью и спокойной душой возможно сообщить: фильм выглядит куда настоящее самой действительности. Кроме того при всей фантастичности его событий.

И вдобавок так как стереоскопия – тот редкий случай, в то время, когда ее применяют не для наценки на билеты либо возможности пускай и как следует, но пошвыряться в зрителей предметами, но только дабы посмотреть на вещи более полно. Тут ответственна глубина – дабы и без того безукоризненная картина совсем ввела в транс оставшихся тяжеловесов. И Ли с Мирандой ее с удовольствием предоставляют – не только зрителям, но и самим себе. Так что в то время, когда на протяжении первого заката море на горизонте сливается с небесами – как будто бы никто и не думал когда-либо отделять твердь от небосвода – это принимаешь как что-то само собой разумеющееся. Да к тому же под музыку, превращающую уши кроме того глухого в самый чуткий орган эмоций.

Очевидно, все это только инструменты для постановки – и Энг Ли ими только умело пользуется. К примеру, сцена кораблекрушения по праву может вычислять одной из самых ужасных в кино – все происходит скоро, непоследовательно, ничего толком не светло. Точки на палубе, машущие фонариками, очередной огромной волной смывает в море – словно бы светлячки отправились в продолжительное плавание. Судно качает как в сутки Ужасного Суда, ветер сбивает с ног, какие-то люди пробуют кого-то спасти, падает шлюпка, водоворот, буря, шум столкновения тысячи молотов со собственными наковальнями и руки, наконец, отчаянно цепляются за последнюю надежду как тиски. Все это кроме того на экране вгоняет в ужас, а в то время, когда поразмыслишь, как оно выглядит в реальности

Иначе говоря снято замечательно – глаз не оторвать. Натуральный триллер, в котором два соперника стеснены сверхмалым пространством, так что некуда деться. Очень напряженно. Но вот вопросы веры будем сохранять надежду, что беседы о купированном, если сравнивать с книгой, смыслом – не преувеличение. В противном случае все эти вопросы религии, пардон мой завуалированный спойлер, очень циничный прагматик с наслаждением сведет к психологии, если не психиатрии, и защитным механизмам. И не смотря на то, что концовка неоднозначна, нам предоставляется выбор – несложно додуматься, какой – в чем и проявляется сущность религии, то в любом случае, дабы поверить в Всевышнего, придется, для начала, хотя бы и без того верить в него.

Вот история конкретно с самим тигром, и вдобавок эпизод с одним увлекательным, кхм, перевалочным пунктом перед поворотом к финишу – куда занимательнее и осмысленнее. Превращение непримиримых неприятелей в заклятых друзей открывает богатые возможности для полноценных дискуссий. Ужас двигает волю, и забота о сопернике выручает собственную судьбу – парадокс на парадоксе, и ни грамма слащавости. Тигр – кстати, полностью рисованный, так что сам Голлум уважительно жмет руку! – не делается внезапно человечным, и по большому счету сопротивляется до последнего. А главный герой, под властью событий меняя собственную природу, не меняет характера. Вот они – настоящие чудеса, такие немыслимые, но такие настоящие. Практически что рядом.

Кстати о главном храбрец, стойком Пи Пателе. Сурадж Шарма, на долю которого выпало выполнение роли основной ипостаси трижды верующего, играется шикарно. Живой, отчаянный, искренний, целеустремленный, на экране он устало наблюдает вдаль и во целый голос кричит, метит территорию и усмиряет тигра, открывает для себя новые берега – и горизонты. Замечательное выполнение для фактически сольной роли, в особенности в случае, если учесть его присутствие и юность на экране умелого коллеги Ирфана Кхана. Что же касается отсутствия замены Тоби Магуайра на Рейфа Сполла, то ответ это выяснилось все-таки целесообразным. При всем моем уважении к этому актеру, честь и хвала Ли, что он одновременно с это увидел – так что рассказ не вступил в конфронтацию с известным лицом.

Жизнь Пи Откровением не стал. При всех красоте подачи и мастерстве выполнения, которые связаны с религией и верой вопросы, из-за малой пробивной силы, отходят на второй план – как бы ни старались ни сценарист, ни режиссер, ни вся съемочная команда совместно забранные. Возможно сообщить, со своей главной задачей он не справился. Но на первый замысел, именно поэтому, вышли взаимоотношения жителей шлюпки – милые и вдохновляющие, не обращая внимания на их окончание. Отношения, глядя на каковые веришь во все – и желаешь жить. И живешь. Практически как Пи.


Интересные записи:

  • Ночь перед судным днем
  • Четвертый раз в одну реку
  • Храмы кино. москва. часть 2
  • Рецензия на мультфильм «кунг-фу панда 3». апгрейд ци

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: