Рецензия к фильму «живая сталь». не трансформеры

Режиссер Шон Леви — громадный эксперт по домашним комедиям. Очень успешная Оптом дешевле, чуть менее успешная Розовая пантера. Словом, данный человек отлично знает, чем угодить непростой аудитории, складывающейся из все еще жаждущих громадной и чистой домохозяек и их потускневших мужей. С выходом Ночи в музее в творчестве Леви очевидно наметился крен в сторону фантастики. Также домашней, но уже привлекательной для более изощренного зрителя, наподобие детей и страдающих от собственной неоцененности клерков. Но, сняв Живую сталь, режиссер умудрился раздразнить рецепторы не только всех перечисленных выше, но и здоровых мужиков, беснующихся на спортивных состязаниях и предпочитающим всем попкорнам кусок стейка с кровью.

В Живой стали имеется решительно все, что требуется блокбастеру, вычисленному на самую массовую аудиторию.

Взрослый главный герой с телом и лицом Хью Джекмана. В меру безответственный, наглый и самодовольный, но способный на поступок и могущий отвечать собственные неточности. Это для девочек в возрасте от 15 до 120 лет.

Юный главный герой, в исполнении дебютанта Дакоты Гойо, взглядами и своими поступками на судьбу вызывающий один единственный вопрос: Где и как делают таких неповторимых детей. Это для мам с сыновьями от 10 до 15 лет.

Все осознающая основная героиня, с прищуром и формами Эванджелин Лилли. Преданная и честная, хранящая наследие собственного отца, не задающая лишних вопросов взрослому главному храбрецу и готовая принять его таким, каков он имеется. Это для мужчин от 30 до 80 лет.

Основная злодейка, в исполнении бывшей отечественной соотечественницы Ольги Фонды. Ее олигархические замашки и точёная фигура олицетворяют собой целый комплекс сексуальных фантазий западного мира о славянках. Это для мальчиков от 12 до 30.

И, конечно же, металлические бойцы, хорошие более подробного описания.

Шону Леви и его подручным удалось что-то невообразимое — наделить собственных роботов, не произносящих за целый фильм ни одного слова, душой и большей индивидуальностью, в случае, если желаете, чем были у велеречивых Трансформеров Майкла Бэя. Кроме того те из них, каковые появляются в кадре на несколько мин., создают впечатления совсем живых персонажей со в полной мере определенными характерами. Ну, а главные металлические дровосеки, как заправские актеры из крови и плоти, вызывают на протяжении просмотра всю палитру чувств: от сочувствия, до восхищения.

А в то время, когда дело дойдет до поединков на ринге, то лишь самый черствый зритель, совсем лишенный адреналина в крови, не будет испытывать желание быстро встать с места с криками бей его!. Потому что все эти Нойзи Битвы, Зевсы и Атомы вытворяют на экране что-то, что способно посрамить самых лучших мастеров перчатки прошлого. К слову, главным консультантом картины был мировой чемпион Шуга Рэй Леонард, а это что-нибудь да значит для хореографии поединков.

Сюжет без откровенных спойлеров обрисовать нереально, да фактически, оно и ни к чему. Он прямолинен и не предполагает какого-либо иного финала, помимо этого, что не редкость в домашних фильмах. Но кроме того в этом случае Шон Леви умудрился сделать его не совсем очевидным, добавив в конце мелкий красивый штришок.

Отдельного реверанса хороша филигранная работа оператора Мауро Фиоре. Сейчас к собственному богатому послужному перечню, в котором уже имеется такие фильмы, как Аватар, Тренировочный день и Остров, он добавил Живую сталь и, без всякого сомнения, данный проект никак не посрамил его прошлые выдающиеся работы.

Итак, Шону Леви под чутким управлением Стивена Спилберга и активном участии Хью Джекмана удалось то, что не получилось полностью у Майкла Бэя. Фильм о автомобилях был наполнен вечными сокровищами, смыслом, характерами, преодолением себя, примирением со своим прошлым и наряду с этим не утратил дикого очарования, свойственного гладиаторским поединкам, каковые сейчас именуются громадным спортом.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: