Рецензия к фильму «железный человек 2». как закалялось железо

В том, что режиссер Джон Фавро, в активе которого аж три с половиной известных фильма, по-настоящему гениален, было ясно еще по окончании выхода первого Металлического человека. В то, что он гениален так, что может снять сиквел, ничем не уступающий первой части, верилось с большим трудом, потому что талантливых на это режиссеров кроме того в очень плодовитом Голливуде считанные единицы. То, что Железный человек номер два окажется лучше оригинала, было легко поразительно. И все же Джон Фавро это сделал.

Все не забывают собственный чувство по окончании просмотра уникального фильма? Вот эти вот мысли, что наконец-то на экранах показался супергерой из комиксов, что, страшно сообщить, нравится и вызывает не хорошо скрываемое желание быть похожим? Что крепкий коктейль из вправду забавных шуток, пороков главного и феерического мордобоя храбреца, складывающихся из нескольких главных инстинктов — это то, что именно и не хватало изрядно затасканному жанру?

Было! Кроме того не пробуйте отвертеться!

Так вот, по окончании того, как вы покинете зрительный зал, взглянув Металлического человека 2 все эти ощущения выйдут на новый уровень. Потому что каким-то непостижимым образом Джону Фавро удалось усилить и углубить все то, что и без того было очень сильно и глубоко. Но обо всем по пунктам.

1. Роберт Дауни-младший, непременно, лучшее, что произошло с приключенческим кино со времен джоннидеповского Джека Воробья. Кроме того очень почитаемого сейчас Кристиана Бейла возможно было бы, легко поднапрягшись, заменить на кого-нибудь еще в следующем фильме о Бэтмене. Но представить в образе Тони Старка кого-то, не считая Дауни-мадшего, совсем нереально. В сиквеле Металлического человека его клоунада, умноженная на никак не приторный героизм, достигает масштабов Индианы Джонса на пике его формы в Последнем Крестовом походе. А это, согласитесь, очень не просто.

2. Микки Рурк появляется на экране не так уж и довольно много, но есть несомненным украшением фильма. Его усиленная золотыми фиксами природная харизма, выделена без излишнего драматизма, и каждое появление Рурка в кадре доставляет подлинное наслаждение. К слову, при с его храбрецом Фавро удалось избежать очень распространенных глупостей, портящих чувство от всех фильмов, в которых появляются русские персонажи. Никаких плясок под балалайку, хоровых-исполнений и калинок малинок советских маршей. Кроме того заголовки русских газет, в изобилии попадающих в кадр, не наводят на идея о рвении сэкономить на русскоязычных консультантах. Ну, может, совсем чуть-чуть. Только само имя Иван Ванко напоминает о том, что корни антигероя уходят глубоко в годы Холодной войны, но тут уж режиссер был в заложниках у уникальных комиксов. Фактически, кроме того водку храбрец Рурка потребляет очень верную.

3. Сам Джон Фавро, показавшийся только в паре эпизодов первой части, занял во второй солидный кусок экранного времени. В большинстве случаев из неуемного жажды режиссера обязательно показаться не только по ту, но и по эту сторону камеры не выходит ничего хорошего, но не в этом случае. Пожалуй, самые забавные моменты фильма именно и связаны с возникновением в кадре создателя картины.

4. Сэм Рокуэлл, пожалуй, единственный из задействованных в проекте звезд, потенциал которого очевидно не был использован полностью. Но сюжетные изгибы дают основание сохранять надежду, что режиссер этого колоритного персонажа или для следующего продолжения, или, чем линия не шутит, для Мстителей.

5. Скарлетт Йоханссон в обтягивающем латексе, совершающая немыслимые кульбиты и с легкостью отправляющая упитанных мужиков поодиночке и целыми группами в глубокие нокауты — на это зрелище возможно наслаждаться столь же продолжительно, как на танцующие языки чужой и пламени труд. Основное, не забыть запастись гигиеническими салфетками. Кстати, в Металлическом человеке 2 режиссер пара поменял происхождение героини Йоханссон а также место ее работы, обрисованные в комиксах.

6. Гвинет Пэлтроу — это легко Пеппер Потс со всеми вытекающими из этого последствиями. Ничего нового в этом образе не показалось, но ее аристократическое очарование еще удачнее начало оттенять разгильдяйство Старка.

7. Дон Чидл, как ни необычно, стал не весьма адекватной заменой Терренсу Ховарду в роли полковника Родса. И дело тут не в актерском мастерстве. В случае, если в команде Оушена он смотрелся в полной мере органично, то чтобы быть нянькой и правой рукой для Тони Старка ему легко не хватило комичности.

И, наконец, последнее. Если вы вычисляете, что черта ураганный экшен подходит только к фильму Трансформеры, начинайте сомневаться уже на данный момент, еще до просмотра второго Металлического человека. Поверьте, данный фильм, без всякого сомнения, есть лучшим из того, что выплеснулось на экраны В первую очередь 2010 года.

Браво, Фавро!

P.S. Дождитесь завершения финальных титров.


Интересные записи:

  • Made for russia
  • Мэтт райан: «джон константин — курильщик»
  • Рецензия к фильму «терминатор: да придет спаситель». большое сердце
  • Рецензия к фильму «фокус». неудавшийся трюк

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: