Рецензия к фильму «железная хватка». человек железной хватки

Вестерны как жанр, будут в подвешенном состоянии целый 21 век. Ленты про Дикий Запад фактически не выпускаются, а те, что выпускаются — в прокате проваливаются. В 2010 году братья Коэны наконец-то изменяют эту традицию, и их Металлическая хватка делается настоящим хитом американского проката. Но тут появляется очень необычная обстановка: с одной стороны коммерческий хит нужен жанру очень для восстановления популярности, а иначе — эта лента не особо-то и заслуживает стольких почестей. Ее очевидно переоценили.

Сюжеты в вестернах всегда были очень несложными (в большинстве случаев это что-то наподобие Переправить преступника из точки А в точку Б) и Металлическая хватка данной традиции не изменяет. История повествует нам о том, как четырнадцатилетняя девочка нанимает пожилого маршала и молодого рейнджера и вместе с ними отправляется искать убийцу собственного отца. Но, путь данный будет весьма продолжительным.

В то время, когда видишь в титрах имена братьев Коэнов, изначально рассчитываешь на то, что в фильме, не обращая внимания на простенькую фабулу, будет какая-нибудь собственная изюминка либо легко запоминающийся стиль. Но, увы, от самих Коэнов тут, в принципе, практически ничего не осталось: большая часть персонажей неинтересны, сюжет никаких сюрпризов в течении всего просмотра не преподносит, а динамика данный фильм посетила только в последние мин. 20. И это, пожалуй, основная неприятность картины — нет в ней энергетики, какого-либо приключенческого духа, жизни, в случае, если желаете. С работами Коэнов такое случается очень редко.

Единственное, чем могут похвалиться сценаристы, это проработкой основной героини — ее упорство, стремление и непробиваемая воля закончить начатое дело переданы легко великолепно. Много этому поспособствовала и молоденькая актриса Хейли Стайнфелд, в чьем таланте по окончании данной роли сомневаться не приходится. Остальные актеры, само собой разумеется, также лицом в грязь не ударили — Джефф Бриджес и Мэтт Дэймон очень харизматичны в собственных ролях, вот лишь сами роли вышли через чур уж однобокими. В них нет пространства для более глубокой игры. Также самое возможно сообщить и о Джоше Бролине.

Экшена как такового тут нет, а тот, что имеется, снят уж через чур бледно и, я бы сообщил, совсем без искры. Так на данный момент само собой разумеется, уже не снимают. Но, благо хоть с воссозданием эры, в которой происходит воздействие ленты, создатели совладали отлично: костюмы, операторская работа, людские нравы — все это выполнено на высоком уровне.

При прочтении всей данной критики может показаться, что фильм как-то совсем уж нехорош. Само собой разумеется, провалом фильм не назовешь и как минимум разок его стоит взглянуть и оценить, в особенности поклонникам жанра. Но для оскаровского номинанта и обладателя немыслимых кассовых сборов (в рамках жанра) он оказался через чур плохим (особенно, в случае, если отыскать в памяти про имена режиссеров). Тот же Поезд на Юму с приблизительно схожим сюжетом (в том месте персонажи также шли из одной точки в другую) был куда живее, качественнее и зрелищнее.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: