Рецензия к фильму «зеленый фонарь». братство фонарей

По окончании выхода в прокат ленты Кристофера Нолана Бэтмен: Начало, жанр комикс-экранизаций сильно изменился: явный упор в сторону реализма, минимум делений на тёмное и белое и достаточно жестковатые способы главных героев в борьбе с преступностью. Кроме того в цветущем броскими красками Металлическом человеке Тони Старка сделали не пафосным спасителем мира, а обычным таким самовлюбленным миллиардером, что и людей-то выручает больше из-за собственной славы, нежели эмоции долга. Фильм Зеленый фонарь возвращает нас в ту эру, в то время, когда комикс-экранизации были легко дорогостоящими сказками, где сначала показывают : кто хороший в данной истории, а кто плохой.

Пилот ВВС Соеденненых Штатов Хэл Джордан волей судьбы (кольца, в случае, если быть правильным) делается участником Корпуса Зеленых Фонарей – межгалактическим отрядом солдат, владеющих огромной силой, каковые хранят справедливость и мир в неспокойной галактике (привет Звездным войнам). Действительно, завербовался он весьма не вовремя: давешний неприятель Корпуса по имени Параллакс выбрался из заточения, и сметает все живое на своем пути. Хэлу предстоит не только сразится с могущественным соперником, но и доказать вторым участникам отряда, что человечество, не обращая внимания на собственный малый по их меркам возраст, способно на очень многое.

Мы все уже привыкли, что в подобного рода блокбастерах чего-то особого от сюжетной составляющей ожидать не следует, основное лишь, чтобы не злила. Тут, к счастью, сюжет оказался в полной мере вменяемым. Да, он очень прямолинеен и предсказуем: история начинается по той же самой схеме, что и Человек-паук в свое время, лишь атрибутика у главных героев различная. Но, наряду с этим, осуждать местную историю совсем не хочется, поскольку баланс между надуманным пафосом, динамикой и самоиронией оказался на уникальность выверенным.

Пускай сначала чуток злит сюжетная линия с отцом главного храбреца (полностью копирующая оную из авиабоевика Лучший стрелок с Томом Крузом). Но позже, в то время, когда история раскручивается, а режиссер демонстрирует один запоминающийся эпизод за вторым, про какие-либо логические дыры попросту забываешь, все-таки в сказках они простительны.

Приблизительно также самое возможно сообщить и о визуальной составляющей. Сначала вся эта мультяшность и нереалистичный комплект компьютеризированных вспышек и сгустков энергии зеленого света не очень радует глаз, но стоит ленте мало раскрутиться, как к данной стилистике привыкаешь, а создатели тем временем, пускают в движение вправду захватывающие и уникально поставленные экшен-сцены. По окончании них и к лицам инопланетян привыкаешь.

Об экшене, пожалуй, стоит упомянуть раздельно. В нем радует не столько уровень качества графики, сколько успешное ее использование. Тем, кто не просматривал уникальный комикс, напомню, что у главного храбреца имеется возможность благодаря собственному мегакольцу создавать перед собой любые предметы, какие конкретно лишь всплывают в голове. Да, не весьма логично, но чертовски эффектно.

Усиливает чувство от экшен-сцен и прекрасный, весьма драйвовый саундтрек. Любая мелодия весьма удачно вписывается в происходящее на экране и значительно дополняет визуальную атрибутику фильма. Композитор Джеймс Ньютон Ховард определенно попытался на славу: кое-какие композиции хочется послушать и вне самой картины, весьма уж они заводные.

Радует Зеленый фонарь и хорошими актерскими работами, что без сомнений плюс для проекта, в котором первостепенной есть конкретно визуальная составляющая. Райан Рейнольдс великолепно вписался в образ Защитника Вселенной и отыгрывает собственного персонажа отлично. Хэл Джордан оказался весьма харизматичным храбрецом, за приключениями которого весьма интересно замечать.

Питер Сарсгаард также отлично смотрелся в образе неудовлетворенного собственной судьбой учителя, которому внезапно представился шанс получить могущественную силу. Блейк Лайвли в роли подруги главного храбреца смотрелась органично, но не более.

Подводя черту возможно с уверенностью заявить, что, не обращая внимания на важные опасения (благодарю ужасному трейлеру) касательно качества, лента была весьма кроме того пригодным к потреблению продуктом. Допустимо более зрелому поколению зрителей, Фонарь из-за собственной направленности в основном именно на детскую аудиторию, понравится не так как, допустим, тот же пресловутый Железный человек, но пропускать его все равно не рекомендуется. Понадеемся, что кассовых сборов будет достаточно для того, чтобы эта лента переросла в полноценную франшизу, поскольку экшен-потенциал главного храбреца очевидно использован еще не на полную катушку.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: